Канье на интервью DJ Akademiks: пришел в костюме Ку-клукс-клана и наговорил много всего

DJ Akademiks опубликовал интервью с Канье, которое он тизерил несколько недель. В начале видео Йе появляется в футболке и ожерелье со свастикой, а затем переодевается и выходит в черной мантии и капюшоне в стиле Ку-клукс-клана (в последние дни он снова много постил о нацистах и Гитлере).
Как и обычно, Канье наговорил много противоречивого. Например, он сравнил Playboi Carti c агентом из "Матрицы" и сказал, что к Playboi Carti и Ty Dolla $ign пришли люди и заставили их осудить действия Уэста: "Ты на этой стороне или ты на той стороне. Карти принял синюю таблетку. Но он сделал себе имя на красной таблетке. Красная таблетка — это ниггеры вроде Нео, синяя таблетка — это агенты. Так что теперь Карти — агент. А ты видел, что когда они кого-то трогают, люди становятся агентами? Приходят эти евреи, приходят люди из звукозаписывающей компании. Они буквально позвонили Ty Dolla и сказали [осудить] — и это принуждение. Вот почему этих ниггеров когда-нибудь посадят. "Ty, ты должен публично осудить Йе, иначе мы отменим все твои туры". Они угрожают ниггерам, останавливают их деньги. И все из-за того, что я ношу гребаную цепь. Из-за того, что я ношу их боль".
О бифе Кендрика и Дрейка Канье сказал вот что: "Прежде всего Дрейк в миллион раз лучше Кендрика и в миллион раз важнее. То, что сделали Future, [Young] Thug и Drake в культурном плане, [важно]". Он сравнил успех Кендрика с кампанией No Diddy, потому что в обоих случаях все дело строится на обвинениях в педофилии.
Йе также признался, что сожалеет о совместных с Ким Кардашьян детях: "Я не хотел иметь детей от этого человека после первых двух месяцев отношений с ней". Он добавил, что, когда Ким была беременна их первой дочерью Норт, он хотел, чтобы она сделала аборт (всего у них четверо общих детей).
Что еще сказал Канье? Например, что Трэвис убрал его с альбома "Utopia" совершенно без причины и в последний момент.
А когда Akademiks назвал оскорбительные посты Канье о детях Jay-Z и Бейонсе "худшими", Йе остановил его, переспросив, не считает ли он их "лучшими или самыми сильными".