Канье рассказал, что хотел украсть сэмплы у Eminem
Канье рассказал, как пытался украсть сэмплы ударных у Eminem. Эту история была опубликована еще в 2004 году в интервью журналу Scratch, но Genius обратили на нее внимание только сейчас.
В том интервью Канье рассказывает, что в ранние годы воровал "сломя голову" и называет Эминема одним из пяти своих любимых битмейкеров. "Однажды я работал с D12 (группа, в которой состоял Эминем), — вспоминает Уэст работу над песней "D12 World". — Я считал Эминема классным продюсером, поэтому хотел предложить ему обменяться [сэмплами] барабанов. Но мне было неловко, ведь он тогда был суперзвездой".
"[Участник D12] Mr.Porter был не против, но мне были нужны именно сэмплы Эминема, — продолжает Канье. — У него были самые классные ударные. И диски с ними были прямо передо мной, но в комнате были камеры. Но я плюнул на них, просто взял диск и начал копировать. И тут в комнату входит звукорежиссер и берет тот самый диск, который был мне нужен".
"Я увидел, как Эминем делает вещи, которые бы я не смог сделать, — рассказывает Уэст. — В то время я старался следовать правилам. Например, я не ускорял сам звук снейра, потому что был настроен работать только с тем, что есть. Я увидел, как он резал звуки. Например, спрессовывал, вырезая из них пустоты. Так у него получался особенный звук, которого он и добивался".
"Когда я учился продюсированию и работал в домашней студии, я старался сделать бит в стиле Timbaland, DJ Premier, Pete Rock или Dr. Dre, — говорит Канье о вдохновении. Инструментал "California Love", который Dre сделал, был настолько далек от того, что я мог сделать, что я совершенно не понимал, что в нем происходит. Я не знал, как свести все инструменты в одном треке таким образом".