Новости Тексты Альбомы Клипы
16+
Новости

ВКонтакте запустит "Студию"

Это кабинет со статистикой для музыкантов — теперь они узнают о слушателях все.
Комментарии
0

ВКонтакте сообщил, что запустит "Студию" — там музыкант получит доступ к продвинутой статистике. Оттуда можно будет узнать, как много слушателей добавляли их треки к себе на страницу и делились ими с друзьями, снимали клипы и истории под эти песни.

Раньше таких функций не было ни у одной российской музыкальной платформы, — отмечает пресс-служба VK.

В "Студии" артист сможет видеть, сколько человек прямо сейчас включило его трек. Он сможет узнать пол, возраст, географию и даже каких исполнителей слушают вместе с ними.





"Студия" поможет отследить, какие треки стали самыми популярными, как они попадают в редакционные плейлисты и двигаются в чарте.

Кроме того, кабинет музыканта поможет проанализировать, где поклонники чаще всего слушают песни: например, в записях сообществ, плейлистах, разделах "Для вас" или "Моя музыка". Так можно найти точки роста: начать активнее развивать свой паблик или рассказывать о себе администраторам музыкальных сообществ-кураторов.

"Студия" будет доступна артистам, у которых есть карточка музыканта ВКонтакте. В будущем возможности кабинета расширятся: прямо из него исполнители смогут запускать рекламные кампании.

Говорит Александр Попов, руководитель контентного направления Музыки ВКонтакте: "В "Студии" музыкантам доступен уникальный для России набор данных: с помощью технологий big data можно корректировать релизную стратегию, выбирать, куда поехать в тур и какую песню исполнить на концерте последней. Можно и понять, с помощью каких инструментов лучше продвигаться ВКонтакте: здесь артисты могут находить слушателей не только на музыкальной платформе, но и в сообществах, историях, клипах — а ещё пользователи отправляют любимые треки друзьям в мессенджере или выкладывают их к себе на страницу. Мы видели, что ВКонтакте выросли многие артисты — поэтому для нас было важно дать им удобный инструмент для развития на платформе".






Запуск "Студии" поддерживает наружная реклама в Москве. На макетах ВКонтакте обращается к известным исполнителям и рассказывает об их статистике на платформе.


comments powered by Disqus
Больше похоже на галерею современного искусства.
Не называет имен, но многое сходится.
Все обсуждают "Bandana", Моргенштерн выбирает кличку собаке.