Jay Z объяснил, почему TIDAL не фейл
Запуск стриминг-сервиса hi fi-качества TIDAL выглядел эффектно: топ-артисты уровня Jay Z, Rihanna, Madonna, Kanye West и Daft Punk собрались в одном месте, чтобы сообщить: вот он сервис мечты, с которым артисты будут зарабатывать достойные деньги, а слушатели получат качество и эксклюзивы.
Но пока TIDAL "не взлетел": пять дней назад широко обсуждалось, что приложение выпало из топ-700 самых скачиваемых на iPhone, чуть раньше CEO компании ушел со своего поста, а Kanye West удалил все свои твиты в поддержку TIDAL.
Jay Z купил шведский сервис TIDAL в марте за $56 млн. На нем состоялись премьеры клипов Jay Z, Rihanna и Beyonce. По слухам, на нем может состояться премьера совместного альбома Jay Z и Beyonce. А вчера Jay Z вышел в твиттер, чтобы поделиться мыслями относительно TIDAL.
"TIDAL развивается просто отлично. У нас более 770 000 подписчиков. А мы в бизнесе меньше месяца".
"iTunes Store не сразу строился. А Spotify понадобилось 9 лет, чтобы прийти к успеху".
"Мы здесь надолго. Пожалуйста, дайте нам шанс стать лучше".
"У нас не только музыка. У нас клипы, эксклюзивные концерты, билеты и спортивные трансляции. TIDAL — это где артист может дать своим фанатам больше и обойтись без посредников".
"Инди-артисты, которые хотят работать с нами напрямую, сохранят 100% прав на свою музыку".
"TIDAL платит 75% роялти всем артистам, авторам и продюсерам — не только совладельцам компании".
"YouTube стоит $390 млрд. Apple $760 млрд. Spotify $8 млрд. Tidal $60 млн".
"Все мы люди (даже Daft Punk, ха). Мы несовершенны, но мы целеустремленны".
Про что Jay Z забыл написать: что у шведской компании УЖЕ были подписчики и их было 560 000; "эксклюзивные клипы", которые подписчики TIDAL сейчас смотрят за деньги, раньше они смотрели бы бесплатно на YouTube.
Короче, есть вопросы к этому бизнесу.