Новости

Блогеры перепели "Интро" Грибов в рекламе туши для бровей

"Подняли брови в клубе — пускай волну". Такая вот адаптация.

Инстаграм и ютуб блогеры, среди которых и Сергей Мезенцев aka Lil Dik aka DJ Oguretz, снялись в рекламе косметического бренда, перепев "Интро" Грибов. Для Maybelline это не первый опыт в адаптации — познакомьтесь с прошлогодними "Танцуют бровями".

















Одно из них он снял ночью, когда, вооружившись кастетом, пришел к вилле на Пхукете, где живет его бывшая жена с дочкой
Почти 22 минуты абсурдного юмора на грани с оскорблениями. А иногда и не грани, а в лоб
Последний осенний выпуск: поздравления на День матери, неудачные бизнес-проекты и дружба, не прошедшая испытание минетом
И как понять, что ты — нефор