Новости

"Общался с Ургантом как с кентом": что рассказал Imanbek в новом интервью

Об утре после победы на "Грэмми", выступлении перед президентом Казахстана и том, почему вместо него на концерты приезжает двойник в маске.

Блог "По студиям" выпустил первое интервью с Иманбеком после награждения на "Грэмми". Ранее блог также был первым, кто пообщался с малоизвестным диджеем-железнодорожником из Аксу, когда его трек взрывал российские чарты.

Из интервью мы узнали, что Иманбек готовит трек с Элджеем, стыдится выступления перед президентом Казахстана, а также что вместо него на концертах выступает другой человек.

Полное интервью и самые интересные выдержки ниже.








О победе на "Грэмми":


Я был уверен в своей победе, но не на 100% Когда объявили, я был в шоке, это самые крутые эмоции, которые я когда-либо испытывал. Ну после покупки "приоры", конечно.

Кирилл, менеджер артиста:
Статуэтку пришлют курьером, уполномоченной логистической компанией. Денежной премии нет, но было бы приятно.

Есть определенное техзадание, как ожидать "Грэмми" и что мы можем с этим делать. Когда она придет, тоже есть регламент, что со статуэткой можно и нельзя делать. Он существует, чтобы люди уважали бренд.

Мы хотим закатить очень клевую закрытую вечеринку. Сейчас обсуждаем с командой лейбла, как ее сделать.


Каким было утро после победы:


Проснулся утром, около ста пропущенных вызовов. Скорее всего, среди них был президент, я уже потом прочитал в соцсетях, что он меня поздравил. Мне до сих пор звонят незнакомые номера, я уже устал со всеми общаться.

Я заметил, что на старой симке у меня 200 пропущенных вызовов. А она стоит в планшете в машине. Наверное, президент звонил мне в "приору".

Очень много крутых поздравлений. Например, мама XXXTentacion, David Guetta, Saint Jhn.



О Вечернем Урганте:


Мы зашли в Останкино, поднялись — а там дверь с табличкой "Иманбек", гримерка. Я офигел, почувствовал себя звездой.

Зашел туда, там посмотрели на мою кепку Gucci и сказали: "Снимай, реклама бренда". Про худи Effective Records ничего не сказали.

Когда я был за кулисами, у меня был очень высокий пульс. Сильно переживал, что меня увидят миллионы людей по всему СНГ. Потом уже зашел, поздоровался и расслабился, общался с Ургантом как с кентом.



О встрече в Казахстане:


Меня позвали на одну локацию, мол, там будет неформальная встреча с молодежью. Я смотрю, там уже государственные машины стоят, которые никогда там не стояло, штук 8. Мы зашли, а там музыка играет, ТВ-камеры снимают, я по красной дорожке прохожу.

Короче, это организовали местные власти вручили мне два сертификата: один на 2 миллиона тенге и один на миллион тенге. Это примерно 600 000 рублей. Один миллион я отдал клубу волонтеров. второй еще одному клубу в Аксу. Еще один миллион мне не пришел пока, наверное, я сам им распоряжусь.

Эти деньги я не заработал, это бонусные деньги, их не жалко отдать на благотворительность.



О фите с Элджеем:


Я думаю, в течение пары месяцев выйдет. Еще нет конкретной даты. Для его и моего репертуара это будет что-то новенькое.



О выступлении перед президентом:


Я не хочу его вспоминать, оно очень кринжовое. Это было мое первое выступление на публике, когда я изображал игру на "вертушках". Там даже "вертушек" не было, один микшер стоял. Это была готовая запись.

Ребята, которые занимаются диджеингом и видели это выступление, просто захейтили это выступление.



О маске на выступлениях:


Так получилось, что моя карьера началась во время пандемии. Люди хотели Иманбека на выступления в Европе, надо было что-то делать. Imanbek DJ Project — это специально обученный человек. Он ездил, потому что меня не выпускали и я не умел играть.

Кирилл, менеджер Иманбека: У нас оказалась маска под рукой и возникла необходимость гастролировать в Германии, Ирландии, Польше. Пришлось решать этот вопрос Промоутер звонит, говорит: "Любые деньги, что сделать?".

Так было однажды уже, что артист Rompassso заболел перед огромным фестивалем, и вместо него выступил участник нашего творческого коллектива.
Я подумал, ну было и было, может быть и пойдет [с Иманбеком].

Наш промоутер польский ответил мне, что проблем нет, если мы это поддерживаем в инстаграме, если музыка Иманбека или в его стилистике. Назвали проект Imanbek DJ Project. Это такой же сет, который Иманбек играет и сам, правда он это делает редко и мало, но тренируется активно. В данный момент, с августа до сентября, нам лучше, чтобы ездил диджейский проект. Иманбеку так спокойнее, промоутерам удобно. Они знают, что это будет подтверждено в его соцсетях, а диджей знает, что он играет.

Мы сейчас общаемся с организаторами фестиваля Tomorrowland, и они не знают, какой проект им нужен, им интересно и то, и то. И они знают, что если Иманбек приедет, то он должен выступать без маски. Но и в маске тоже круто, в этом какая-то фишка.

Можно было бы [плодить Иманбеков], но глобальный мир не позволяет так делать. если ты будешь рекламировать два концерта в один день, все поймут, что это [как с "Ласковым Маем"]. Мы так не хотим, наоборот, мы контролируем, где Иманбек находится и чего он хочет. С каждым днем он нарабатывает больше опыта, сейчас он играет лучше, чем многие люди в индустрии, которых я знаю.

Современный диджеинг — это операторская работа. Западные диджеи, по большому счету, просто управляют микшерным пультом, это не высокая наука. Мы реалисты, надо понимать, что появление Иманбека это появление его музыки, атмосферы. Надо быть честными перед аудиторией.

Канье в Москве, взломы артистов на Spotify и правильная обувь
Возвращение нулевых и песня, поссорившая Букера с Замаем
Исполнителю хита "Butterfly" Сету Бинзеру было 49 лет
“Вы — два скуфа, которые скамят деньги на своем ребенке”, — сказала артистка про Дениса и Лену. По ее словам, пара эксплуатирует дочь Василису, ходят в дорогих куртках, но “этот флекс им не по зубам”, а также копируют дизайн других брендов