Новости

Депрессия длиной в год, роялти, чуитс: что Gone.Fludd рассказал в подкасте Джарахова

"Слышал "Gone.Fludd, Gone.Fludd", и не мог понять, это реально или у меня в башке".

Gone. Fludd пришел в подкаст Эльдара Джарахова. В нем рэпер рассказал о годовой депрессии после тура, почему отказался от "чуитс"-тематики и прокомментировал конфликт с битмейкером трека "Дрипсет" и как открыл секретный проект Басты.

Полную версию можно посмотреть на YouTube, а ниже самые яркие цитаты.






О конфликте с битмейкером Leezy из-за неоплаченного бита в песне "Дрипсет":

На дворе 2018, я дропнул "Boys Don't Cry", получил некую известность, но рэп еще не приносил мне денег. Я тогда брал биты за "респект", предлагал: "Давай я возьму твой бит, напишу рэп, и мы оба будем в плюсе".

Тогда я взял аванс на "Суперчуитс", около 350 000. Всю прибыль мы делим между мной, продюсером Cakeboy и менеджером Снаффом. Не было туров, речи о миллионах не шло, мы еще снимали клип на эти деньги.

Я искал в сети биты, нашел что-то у неизвестного парня, у него тогда было мало подписчиков. Мы пообщались, он денег не попросил. Я решил, что это значит, что мы "на респекте". Тогда бит стоил у него 3 000, и на них никто не читал.

Через год он мне пишет, чтобы мы расплатились. Я посмотрел, сколько у него стоят биты, к тому моменту он их продавал уже за 6 000. Ответил ему, что скину эти деньги. Он мне предложил договориться за 20 000 и сказал, что его биты сейчас стоят 15 000. Я снова посмотрел на его страничку, а он при мне уже поменял ценник.

Я ответил, что хуй с тобой, заплачу 15 000 и мы больше не работаем. Меня покоробило, что человек может наебать меня и поиметь с меня деньги. Раз он раз меня наебал, значит и дальше будет так делать. Я отправил ему его деньги, и мы разошлись.

По сути два чувака говорили о музыкальной индустрии, не зная, как работает индустрия и куда идут деньги. Сколько стоит реклама, промо, клипы. Ты можешь написать трек и не быть уверенным, что он сработает, снять клип за миллионы и не знать, окупится он или нет.

Человек имеет право получить заслуженные деньги за свою работу. Но не имеет права хайпить на твоем имени и нести чушь, чтобы прославиться и заработать еще. Чел думает, что я получаю бабки со стримов и жирую, но мы делим все на троих и есть другая команда, которая с нами работает и которой мы платим зарплаты.


О роялти:

Говорят, что всем битмейкерам нужно платить роялти. В Россит индустрия набирает обороты, через пару лет так и будет.

Если я буду работать с чуваком также много, как Моргенштерн со Славой Марлоу, тогда да. Они живут вместе, ездят в тур, на концерты, работают над музыкой. Если так, то базару нет, буду платить роялти. Но если это чел, которого я не знаю, то не стану.

Некоторым битмарям я отдаю проценты с треков, если они сделали мне много хитов. Но не всем сразу. Они делают важную работу, но я также даю продюсерам охваты и узнаваемость. Говорю, вот тебе еще клиенты, с тобой теперь будут работать.

Чтобы платить роялти каждому битмейкеру, нужен отдел бухгалтерии. А сейчас этим занимается один менеджер, и он мне говорит: "Я устал, я не могу столько работать с бумагами". Я стараюсь, чтобы всем было хорошо: не обидеть битмейкеров, не задолбать команду, поэтому я не могу платить роялти сейчас.


О парне, который удалил татуировку "чуитс" раскаленной ложкой после слов Fludd "Чуитс — говно":

(Историю о фанате Gone.Fludd, который попробовал свести татуировку со словом "чуитс" в домашних условиях, можно посмотреть тут. Осторожно, метод, упомянутый в видео может навредить здоровью)


Чувак, если ты это смотришь. Я никогда не призывал ничего выжигать у себя на руках, я в этом не виноват.

Раньше "чуитс" было круто. Как у Маяковского, смесью высокого и жесткого, где я мог сказать: "Тупая сука будто питекантроп", мог нести всякую чушь, но это было прикольно и стильно.

Потом это [стало мейнстримом], и никто не знал, что это значит. Это называли, "ярким", мультиком-хуюльтиком, детской музыкой, понавешали какие-то ярлыки. Я подумал, что это уже не то, что в этом нет дерзости и прикола на грани, и сказал, что это говно, но это была шутка. Но если вам это нравится, то это все еще прикольно.

Я психанул, когда это сказал. "Отъебитесь от меня" — такой был посыл. Тогда [в моей жизни] был накал, я пиздился с фанатами на пороге дома. Ко мне в квартиру рвались типы со словами: "Блядь, давай нахуй сфоткаемся", ногой не давали дверь закрыть. Когда шел, слышал "Gone.Fludd, Gone.Fludd", и не мог понять, это реально или у меня в башке.


О депрессии.


Был момент, когда я был очень популярным. Меня узнавали на улице, даже если я закрывал лицо шарфом. Это сорвало у меня крышу. Я не понимал, как мне жить, есть ли у меня личная жизнь, что это такое.

Вокруг меня появилось много новых людей, которые что-то от меня хотели. Я стал закрываться, отличать ложь от правды, разучился доверять людям.

Мы откатали тур на 50 городов. После него я расстался с девушкой, меня переклинило. Сидел дома целый год, пытался как-то разобраться в себе.


О кризисе:

Кризис — это когда ты ничего не хочешь делать. Не знаешь, зачем ты просыпаешься, нравится спать и кажется, что во снах все ярче, чем в реальности. Просыпаешься, не знаешь, что делать, бахнул косяк.

Ты не знаешь, кто ты. Ты не помнишь, ты образ или человек, что от тебя осталось. Пытаешься навалить рэпа, а получается какая-то хуйня. Пытаешься перелезть через это. Все кажется ненастоящим и игрушечным.

Я встретил отличную девушку, которая вытащила меня за уши. Я увидел, что мир не так уж и плох, и снова получалось писать.

Клево пережить это, выходишь новым человеком. Будто я повзрослел на несколько лет за это время и вышел Gone.Fludd 2.0.


О смешном хип-хопе:


У Басты есть группа "ГлаЗ" с Купе и 5 Плюх. Я думаю, это что-то секретное, раз там 30 прослушиваний на Спотифае, что это отдушина для исполнителей. Возможно, я вскрыл тайну

И они выложили второй альбом. Никто об этом не знал, и там есть трек "Курим жирный член", в которой Федука засэмплили, там еще СТ читает.

Я помню, что у них была эта группа в 2014, случайно нашел. Думал, офигеть, секрет хранил это у себя в голове. А потом вышел "ГлаЗ 2" на всех площадках.

Интервью с фонкером, который обогнал Dvrst по количеству слушателей
Джиган дарит жене козу, Toxi$ отмечает день учителя, а все вокруг — не перестают говорить о Diddy
Создатели ЧБД прокомментировали пропажу последнего выпуска шоу c площадки, на которой оно эксклюзивно выходило последние полтора года
Первыми вернулись на ютуб, получается?