Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

Forbes подсчитал, кто заработал на рекламе в инстаграме больше всех

Хабиб на седьмом месте списка. Бузова — на третьем.
Комментарии
0

Издание Forbes опубликовало список топ-15 блогеров, зарабатывающих больше всех на рекламных контрактах в инстаграме.

Лидером с серьезным отрывом стала Ксения Собчак, ее доход от рекламы оценен экспертами в 1,6 миллионов долларов.

Второе место у экс-ведущей "Орла и решки" Регины Тодоренко, третье — у Бузовой. Реклама в инстаграме принесла девушкам по 860 тыс долларов, утверждает издание.

Мужчин в списке всего двое. Это автоблогер Алан Енилеев (4 место списка, доход от контрактов в инстаграме — 850 тысяч долларов) и Хабиб Нурмагомедов (7 позиция списка, доход от рекламы — 570 тысяч).

В список также попали Полина Гагарина (770 тысяч долларов), Елена Темникова (760 тысяч), Яна Рудковская (560 тысяч) и Ида Галич (550 тысяч).

При этом Forbes подчеркивает, что точные цифры по объему рынка рекламы в российском инстаграме подсчитать не представляется возможным. Цитата: "Большая часть контрактов до сих пор проходит всерую. По оценкам маркетплейса блогеров GetBlogger, по итогам 2018 года оборот Instagram-рекламы в России составил 10 миллиардов рублей, а по итогам 2019 года составит 12-15 миллиардов рублей".

Посмотреть список полностью можно на сайте Forbes.ru.






comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Есть традиции, которые даже 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — ежегодный проект, посвященный новичкам, в которых мы верим.