Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

"Рэп — агрессивная тоталитарная секта": госэксперты разобрали творчество Крида

Самое адское, что вы прочтете сегодня.
Комментарии
0

На сайте Роскомнадзора висит исследование творчества Егора Крида, проведенное месяц назад Межрегиональной общественной организацией "Национальный совет социальной информации". Исследование носит рекомендательный характер. Оно проведено в соответствии с законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (принят в 2012 году). Его цель — установить, вредит ли Егор Крид здоровью и развитию детей, имеет ли его творчество художественную ценность (!) и корректна ли возрастная маркировка его концертов.

Дальше только цитаты из исследования.

"Внешний образ певца Егора Крида отличается богатством татуировок на теле, которые он активно демонстрирует в соцсетях и во время выступлений... Татуировки относятся к популярным социальным практикам наиболее заметного маркирования тела... У Крида символы принадлежности заметны и легко считываются по нанесённым на тело татуировкам и надписям. Вывод, который сделали эксперты после их изучения: Крид типичный представитель движения Нью Эйдж (англ. New Age, буквально "новая эра"). Всех сторонников лжедвижения объединяет "великое преобразование", наступление новой эпохи, которая должна прийти на смену современной культуре. Утверждается, что эта грядущая культура гораздо более совершенна и должна ознаменоваться якобы грандиозным скачком в духовном, мыслительном и технологическом развитии человечества. По некоторым оценкам это движение берёт начало в масонской организации. КРИД — creed (в переводе с английского означает кредо, вера, убеждения), т. к. негласный лозунг этого движения: "Человек – мера всех вещей". Главный принцип – свобода личных критериев в оценке всех явлений жизни. Полностью отвергаются традиции и устои общества, в т. ч. семейные ценности.

Исходя из демонстрируемой певцом принадлежности к движению New Age, хорошо читаемой по его татуировкам, можно сделать вывод о его идеологической ориентации как антироссийской. Такой вывод подтверждается утверждениями о рэпе как идеологическом оружии сатанизма в книге Четвериковой О.Н. «Цифровой тоталитаризм. Как это делается в России. М.: Книжный мир, 2019. – 320 с. С.37.": "Идеи сатанизма активно пропагандируются через социальные сети, их распространяют эстрадные и рок-звёзды, артисты и режиссёры, журналисты и философы. Если раньше важнейшую роль играла музыка "тяжёлого металла", представители которой отчётливо проводят в своих песнях темы самоубийства и ритуального убийства с расчленением, то сегодня на первый план вышел рэп. Рэп — это не просто экзотическая музыка, а агрессивная тоталитарная секта, религиозной основой которой являются африканские сатанинские культы".

Итак, Егор Крид — яркий представитель агрессивной антироссийской субкультуры рэперов, несущей антиценности сатанизма через музыку российской молодёжи. Тотальный цинизм певца проявляется в пренебрежении как к моральным, так и к культурным нормам россиян. За увлечением нецензурщиной и грубым сленгом следует выбор жизненных идеалов и образцов для подражания. Опросы показывают, что именно среди любителей уголовного жаргона и матерных выражений больше всего в почёте такие "специальности", как киллер, валютная проститутка, вор в законе, чей жизненный лозунг: "Для добывания денег все способы хороши".

Когда человек выражается нецензурными словами, происходит жёсткая вибрация голоса, которая удесятеряет на какие-то мгновения защитные свойства организма, подавляет психику другого человека, разрушает его и деморализует. По данным Шпанченко В., сквернословие может деформировать народ физически и духовно, стать причиной гибели самого государства. Доказано, что бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному излучению мощностью в тысячи рентген. Убеждение, что всё дозволено, вытесняет у подростка чувство стыда. В нравственном отношении вульгаризация речи приводит к невольному подчинению говорящих психологии тюремно-лагерного преступного мира. Именно такой психологии соответствует американский рэп, в стиле которого выстраивает свои выступления Егор Крид...

В ходе анализа медиасреды выступлений Егора Крида доказано, что она содержит информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, а именно: суггестивные воздействия введения в транс и внушения через эмоциональное состояние транса установок антисемейных отношений; трансляцию асоциальных нормативов поведения – половой раскрепощённости, снятия запретов, десакрализации табуированных тем, разрушения чувства стыда; манипуляцию ценностными структурами, находящимися в стадии становления; дегуманизацию ценностной структуры личности; фрустрирование потребности в смыслообразовании, установлении полноценных социальных отношений; нивелирование духовных и нравственных ценностей партнерских, детско-родительских и в целом, человеческих отношений, самопознания и личностного роста; искажение картины мира и представлений о нормативах социального поведения в обществе...

Медиасреда выступлений Е.Крида опасна именно расколом ценностно-смысловой сферы личности ребенка, распадом нравственных ориентаций, что приводит к невротизации, а впоследствии к агрессивному поведению в отношении себя или противоположного пола...

Содержание и контекст выступлений Егора Крида носит растлевающий характер для несовершеннолетних и асоциальный характер для всего российского общества.

...Образ певца, изображённый на афише, оказывает максимальное воздействие на детей и подростков. Центром афиши являются губы исполнителя, которые сомкнуты. Однако глаза певца смотрят прямо в глаза зрителя, выражая при этом молчаливый призыв. Глаза, губы, надпись "выбрать билет" и видимое слово татуировки на груди артиста на английском языке "SAY" (в переводе с английского языка "ГОВОРИ") составляют якорь нейролингвистического программирования. Таким образом, оказывается манипулятивное воздействие на детей и подростков с целью навязывания мысли о выборе билета для привлечения максимального количества зрителей.

Для русскоязычного населения слово «Крид» ассоциируется с древнерусским словом КРИВДА, которое является синонимом лжи, антонимом правды и истины. На афише слово КРИД расположено на уровне губ исполнителя, что усиливает его информативную подачу. Также псевдоним Крид может вызывать у современной молодёжи ассоциации с одноимённой компьютерной игрой Assassin’s Creed (с англ. — "Кредо ассасина") – кредо убийцы.

Слово "creed" с английского переводится как "кредо, убеждение, вера". В сочетании с русским именем Егор (упрощённое от Егорий – Георгий), псевдоним Крид расширяет рамки доверительности общения со зрителем. Кроме того, сочетание букв «кр» является универсальным индикатором зрелости речевых центров, отвечающих за быструю защитную реакцию на внешние угрозы (крыша, кров, круг, крушить, крепость, кровь, крик, крах)...

Взаимное действие привлекательной внешности, соблазнительных манер и танцев певца с яркой самопрезентацией его имени как героя-носителя доброй славы "воина-защитника" создают абсолютно позитивное смысловое поле для восприятия детьми и подростками, способствуя его некритичному безусловному принятию на уровне подсознания.

Обманутое таким образом доверие подростков вовлекает их в западню псевдолюбви (пародии на любящего человека, злонамеренного притворства). Аналогия такого обмана есть в русской народной сказке "Волк и семеро козлят", где разоблачается злодейское воздействие изменённого голоса (подделанного под материнский тон) на коллективное сознание детей.

...Лингвистический анализ текстов песен Егора Крида выявил использование нецензурной речи, бранных слов, открытых и скрытых деструктивных призывов, пропаганду употребления наркотических веществ, свободных отношений. Такая информация не способствует формированию здорового поколения Российской Федерации, ведёт к инверсированному мировосприятию молодёжи, подмене базовых ценностей, культурной депривации и социальной дезадаптации детей и подростков, а значит, представляет угрозу национальной безопасности государства.

Ключевая направленность выступлений Егора Крида на отрицание семейных ценностей социально опасна, что подтверждается в концепциях идеологов войны с Россией. Ещё Бисмарк писал: "Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя". "Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведёт к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских"."Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины... необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого".

В финале эксперты Волкова, Симонова и Шабалина заключают, что концерты Крида причиняют вред здоровью и развитию детей и подростков, провоцируют вредные психические состояния, не имеют развивающего потенциала, не имеют историко-художественной ценности. Маркировку его выступлений рекомендуется заменить на "18+".








comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Есть традиции, которые даже 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — ежегодный проект, посвященный новичкам, в которых мы верим.