Новости

Реклама, которую стоит посмотреть: Busta Rhymes и Missy Elliott учат Моргана Фримена и Питера Динклэйджа читать рэп

UPD: Вышел новый ролик. К сожалению, происходящее в нем трудно назвать баттлом, но менее зрелищно от этого не становится.

Финальная игра чемпионата США по американскому футболу — это не только выступление самых актуальных артистов в перерыве (не говоря уже о самом матче), но и соревнование брендов на самую изобретательную рекламу. Компания "Пепсико" продвигает свои новые чипсы и газировку при помощи Питера Динклейджа (карлик из "Игры престолов", если проще) и Моргана Фримена. Судя по первому тизеру, они будут баттлить. Но стоит посмотреть второй — там их тренируют мастера речитатива.






UPD: Вышла полная версия ролика. Получилась рекламная зарисовка на тему "Песнь льда и пламени".



Новый выпуск с Mia Boyka и Кареном Акопяном вышел сегодня только в ютубе. А предыдущий даже был удален с VK "по инициативе платформы"
А как так?
А еще возвращение Ассаи и хайп мемного рэпера YA3
Кид Кади абсолютно точно не придумал эмо-рэп. Но именно он сделал его стильным. И заложил фундамент — для себя и для огромного количества других людей.