Новости

Цой рассказал тренд

Анатолий Цой, амбассадор соцсети Yappy, объяснил, почему сохраняется тренд на короткие ролики.

Это сообщение опубликовано на правах рекламы

Анатолий Цой рассказал, почему сохраняется тренд на короткие ролики. Он принял участие в специальной юношеской секции Петербургского международного экономического форума.

Цой говорил о современных требованиях авторов и бизнеса к контенту и его продвижению в медиа. Главным фокусом дискуссии стал тренд на создание коротких видео, благодаря которому на российском рынке появились новые платформы. Одна из них Yappy — соцсеть для просмотра и создания коротких роликов (коллабов) вместе с другими пользователями, включая звезд и лидеров мнений.

"Для большинства молодых людей контент — не только способ самовыражения, но и инструмент, который помогает изменять мир. Поэтому каждый креатор выбирает тот формат, который не только быстрее и проще создается, но и помогает донести больше информации за меньшее время. Сегодня это 15-секундные видеоролики. Они набирают миллионы просмотров и лайков и очень востребованы в бизнесе и рекламе", — отметил считает Анатолий Цой, амбассадор Yappy.

Цой поделился лайфхаками, которые помогут создавать цепляющий контент, вырастить аудиторию и привлечь внимание брендов. Так, в Yappy при создании совместных коротких роликов, авторы получают не только уникальный контент, но и в 2 раза больше охватов:

"Мне очень нравится "продуманность" Yappy. Здесь буквально всё сделано для блогеров: инструменты для быстрого и качественного создания видеороликов, лояльная аудитория и множество инфлюенсеров. А еще мне нравятся алгоритмы приложения, которые работают на повышение вовлечённости и охватов и позволяют быстро раскрутиться любому".

Напомним, на протяжении форума работал стенд Yappy, где ежедневно проходили дискуссии с Анатолием Цоем, Анной Хилькевич и Александром Зарубиным (Саша Стоун). Каждый желающий также мог задать им вопросы и записать с ними свой контент.

Yappy — российский цифровой продукт с поддержкой современных технологий для просмотра, создания и продвижения контента в формате коротких вертикальных видеороликов. Приложение было запущено 29 ноября 2021 года и сегодня доступно для скачивания в Google Play, AppGallery от Huawei и в российском AppStore. Ранее в течение 7 месяцев более 1500 блогеров участвовали в бета- тестировании и запуске Yappy. Среди них Анна Хилькевич, Александр Зарубин, Гусейн Гасанов, Анатолий Цой и не только.

Все из-за того, что он не вернул Некоглаю долг в 5,5 миллионов рублей.
Forbes выяснил, как изменилась аудитория популярных российских комиков после 24 февраля.
Артисты прощаются с Сашей Скулом и обсуждают новый альбом Дрейка — и секс втроем.