Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

Chance The Rapper назвал рекламный ролик Heineken "ужасно расистским"

Посмотрите его сами и решите, прав ли артист.
Комментарии
0

В январе интернет массово обсуждал ситуацию со шведским брендом H&M. Сейчас же под удар может попасть бренд Heineken — в своем твиттере Chance The Rapper назвал его новый рекламный ролик "ужасно расистским".



"Мне кажется, что некоторые компании нарочно снимают расистские рекламные ролики, чтобы привлечь внимание. Это расизм и фикция, так что я не должен помогать ее продвигать, но я все же скажу. Рекламный ролик Hienekin со слоганом "sometimes lighter is better" ужасно расистский. omg".


Что же это за ролик такой? Его можно посмотреть ниже. По сюжету ролика бармен отправляет белой девушке бутылку пива, которая проезжает мимо нескольких чернокожих людей и останавливается возле нее. После чего появляется слоган "sometimes, lighter is better". Его можно перевести двумя способами — "иногда светлее значит лучше" и "иногда легче значит лучше". Создатели ролика, скорее всего, имели в виду второй вариант (намек на низкую калорийность пива).





Однако Chance The Rapper не призывает выступать против компании как это было с H&M. Он написал второй, уточняющий твит.




"Я не призываю к бойкоту или беспорядкам, всего лишь подмечаю, как часто это происходит. Мне кажется, что они заманивают так покупателей, пользователей твиттера, фрилансеров и прочих. Я не хотел об этом писать, но как вообще о таком не писать?"


comments powered by Disqus
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Она объясняет, что сделала это по ошибке. Пользовательницы твиттера поддержали ее, запустив хештег #BoobsOutForCardi, под которым выкладывают свои фото.