Новости

"Слушаем Рахманинова, потом идем писать песни, как трахаем телок". Bumble Beezy дал большое интервью "Афише"

О современном рэпе, рэп-сцене в Питере и деньгах. А также — ответ на вопрос, пытались ли Booking Machine подписать Bumble Beezy.

Bumble Beezy дал большое интервью "Афише". И рассказал об альбоме "111111", востребованности сегодняшнего рэпа, отношениях с Oxxxymiron и Booking Machine и сегодняшней рэп-сцене в Петербурге.

Полностью интервью можно прочитать на сайте "Афиши". У нас — главные цитаты.


О ПОПУЛЯРНОСТИ РЭПА

Рэп слушает много … [подростков]. Они неискушенные. Дети — самая активная аудитория. А если пятерку получишь, можно у родителей попросить денег даже не на один концерт, а на два. Понятно, что с глубин человеческой истории, с шаманских плясок было так: чем проще драм-бит, тем лучше, чем проще текст, тем больше хочется напевать. Но я люблю посложнее. Бывает, утро начинаем с Фрэнка Синатры, или у меня товарищ Рахманинова включает. Сидим, слушаем, потом идем писать песни, какие мы крутые и как трахаем телок. (смеется)


О ПЕРЕЕЗДЕ ИЗ ПЕРМИ В ПИТЕР И ДЕНЬГАХ

Я вернулся из тура, звукорежиссер сказал, что больше не хочет со мной работать. Я оказался без студии и без людей, без которых я в тот момент обойтись не мог. И я поехал наобум в Питер, потому что время от времени у меня в жизни случались такие моменты, типа видений. Звучит неправдоподобно, но так и есть. Я могу залипнуть в такси и увидеть, что произойдет через год, если я сделаю вот это. И я увидел, что мне нужно переехать в Питер — и все будет ништяк.

В Питер я приехал с голой жопой, чемоданом вещей и долгом в почти 170 тыс. рублей. Менеджер, мой старый друг, их закрыл. Мы договорились, что я ему отдам эти деньги с ближайших концертов. Вопрос честности у нас не стоял: до этого весь год мои сбережения хранились у него. Дело в том, что когда ты вдруг начинаешь зарабатывать музыкой, то ты еще не умеешь распоряжаться деньгами. Они постоянно утекают сквозь пальцы.


ПРЕДЛАГАЛИ ЛИ ЕМУ КОНТРАКТ НА BOOKING MACHINE?

Никакого подписания не было. У меня был трек "Дайджест". Он был написан полтора года назад. Когда Мирон был в Перми, это был ноябрь, я открывал его концерт. Мы сидели в гримерке, беседовали и сошлись на том, что неплохо бы что-то сделать. Договорились списаться через пару месяцев, зимой, когда Оксимирон будет свободен, чтобы мы могли накинуть демки, подумать. В итоге я пишу зимой, мы переносим это на май. Потом начались качели, кому этот трек пойдет на альбом. Я говорил, что мне он нужнее и тем более я его написал. Тогда Мирон предложил снять клип на него — я отдаю ему трек, но он вкладывается в клип. Ну ок. Подумал, что если он будет у него на альбоме, то это еще круче — больше внимания.

В итоге я прождал до июля, куча всяких "давай завтра", а я в это время сижу в Питере, мне нечего жрать. И надо бы сообразить релиз, сделать тур. И нам звонят Мамай и Мирон и предлагают ехать в тур от Booking Machine. А мы уже договорились с другими чуваками. Так как мы уже ударили по рукам, неважно, кто нам позвонил, — хоть сам Папа Римский. Иначе это будет непорядочно. "К сожалению, Москва и Питер уже забиты". Они говорят: "Ну окей, давай подумаем про регионы". А я отвечаю: "Давайте думать, но как там насчет трека?" И в итоге вопрос стал ставиться так, что когда я спрашиваю про трек, меня спрашивают: "Едешь ли ты с нами в тур?" И я понимаю, что трек у нас не из-за того, что мы любим писать рэп и хотим сделать крутую композицию, а из-за того, что у нас уже включился маркетинг. Мне стало неприятно, и я с этого сбрился. Выпустил трек сам.


О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ПАБЛИКОМ "РИФМЫ И ПАНЧИ"

Это нельзя было назвать сотрудничеством. Они начали меня постить, у меня появился первый пласт аудитории — тут им надо отдать должное. Правда, потом он начал портиться с тем, как паблик начал расти, и там все более дегенератское комьюнити начало появляться, как и синтезированные проекты ради того, чтобы сейчас продать их дистрибьюторам. Что сейчас, собственно, и происходит с рэпом — вот эта однодневная … [ерунда] появляется.


О ПИТЕРСКОЙ РЭП-ТУСОВКЕ

Тут все очень круто. Есть, где потусить, есть, с кем поработать, можно встретиться в студии, могу к себе любого в гости позвать, у меня есть все железо. У меня на альбоме есть трек с Эльдаром Джараховым — мы встретились в кафешке, пожрали, придумали идею, я показал ему трек, на следующий день он записал куплет, мы приехали и свели — все круто. Встретились с Ресторатором, пошли жрать раков, пить пиво — ни слова о "Версусе", мы просто можем … [отменно] потусить. Я приезжаю к нему в гости, он готовит … [магический] стейк.


О МУЗЫКЕ ПОД ПРЯМУЮ БОЧКУ

Короче, главное, чтобы это было индивидуально и талантливо. А не дешевыми копиями Федука и Элджея. Прямая бочка — это просто инструмент, под нее удобно танцевать. Главное, чтобы что-то сверху было. Не очередная песня, как кто-то бухой на баре танцует и смотрит на телку. У нас на альбоме даже есть стеб на эту тему, песня "Dolbaeb". Его суть в том, что весь топ iTunes — это песни про шлюх, наркоту, … [порочный] образ жизни, и что это все … [отлично]. Мы сделали очень гипертрофированную версию с очень грязным текстом, а в припев врывается персонаж, который выражает здравый смысл. Это как раз мой ответ на этот вопрос.

Обсуждаем крупнейший биф за последнее время, конфликт Платины с “ВКонтакте” и новый релиз Toxi$
Конфликты, неожиданные встречи и Vacio против рэпа
Нацитировали новую Вписку