Фото Клипы Рецензии Альбомы Тексты Новости Баттлы
16+
Новости

"Слушаем Рахманинова, потом идем писать песни, как трахаем телок". Bumble Beezy дал большое интервью "Афише"

О современном рэпе, рэп-сцене в Питере и деньгах. А также — ответ на вопрос, пытались ли Booking Machine подписать Bumble Beezy.
Комментарии
0

Bumble Beezy дал большое интервью "Афише". И рассказал об альбоме "111111", востребованности сегодняшнего рэпа, отношениях с Oxxxymiron и Booking Machine и сегодняшней рэп-сцене в Петербурге.

Полностью интервью можно прочитать на сайте "Афиши". У нас — главные цитаты.


О ПОПУЛЯРНОСТИ РЭПА

Рэп слушает много … [подростков]. Они неискушенные. Дети — самая активная аудитория. А если пятерку получишь, можно у родителей попросить денег даже не на один концерт, а на два. Понятно, что с глубин человеческой истории, с шаманских плясок было так: чем проще драм-бит, тем лучше, чем проще текст, тем больше хочется напевать. Но я люблю посложнее. Бывает, утро начинаем с Фрэнка Синатры, или у меня товарищ Рахманинова включает. Сидим, слушаем, потом идем писать песни, какие мы крутые и как трахаем телок. (смеется)


О ПЕРЕЕЗДЕ ИЗ ПЕРМИ В ПИТЕР И ДЕНЬГАХ

Я вернулся из тура, звукорежиссер сказал, что больше не хочет со мной работать. Я оказался без студии и без людей, без которых я в тот момент обойтись не мог. И я поехал наобум в Питер, потому что время от времени у меня в жизни случались такие моменты, типа видений. Звучит неправдоподобно, но так и есть. Я могу залипнуть в такси и увидеть, что произойдет через год, если я сделаю вот это. И я увидел, что мне нужно переехать в Питер — и все будет ништяк.

В Питер я приехал с голой жопой, чемоданом вещей и долгом в почти 170 тыс. рублей. Менеджер, мой старый друг, их закрыл. Мы договорились, что я ему отдам эти деньги с ближайших концертов. Вопрос честности у нас не стоял: до этого весь год мои сбережения хранились у него. Дело в том, что когда ты вдруг начинаешь зарабатывать музыкой, то ты еще не умеешь распоряжаться деньгами. Они постоянно утекают сквозь пальцы.


ПРЕДЛАГАЛИ ЛИ ЕМУ КОНТРАКТ НА BOOKING MACHINE?

Никакого подписания не было. У меня был трек "Дайджест". Он был написан полтора года назад. Когда Мирон был в Перми, это был ноябрь, я открывал его концерт. Мы сидели в гримерке, беседовали и сошлись на том, что неплохо бы что-то сделать. Договорились списаться через пару месяцев, зимой, когда Оксимирон будет свободен, чтобы мы могли накинуть демки, подумать. В итоге я пишу зимой, мы переносим это на май. Потом начались качели, кому этот трек пойдет на альбом. Я говорил, что мне он нужнее и тем более я его написал. Тогда Мирон предложил снять клип на него — я отдаю ему трек, но он вкладывается в клип. Ну ок. Подумал, что если он будет у него на альбоме, то это еще круче — больше внимания.

В итоге я прождал до июля, куча всяких "давай завтра", а я в это время сижу в Питере, мне нечего жрать. И надо бы сообразить релиз, сделать тур. И нам звонят Мамай и Мирон и предлагают ехать в тур от Booking Machine. А мы уже договорились с другими чуваками. Так как мы уже ударили по рукам, неважно, кто нам позвонил, — хоть сам Папа Римский. Иначе это будет непорядочно. "К сожалению, Москва и Питер уже забиты". Они говорят: "Ну окей, давай подумаем про регионы". А я отвечаю: "Давайте думать, но как там насчет трека?" И в итоге вопрос стал ставиться так, что когда я спрашиваю про трек, меня спрашивают: "Едешь ли ты с нами в тур?" И я понимаю, что трек у нас не из-за того, что мы любим писать рэп и хотим сделать крутую композицию, а из-за того, что у нас уже включился маркетинг. Мне стало неприятно, и я с этого сбрился. Выпустил трек сам.


О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ПАБЛИКОМ "РИФМЫ И ПАНЧИ"

Это нельзя было назвать сотрудничеством. Они начали меня постить, у меня появился первый пласт аудитории — тут им надо отдать должное. Правда, потом он начал портиться с тем, как паблик начал расти, и там все более дегенератское комьюнити начало появляться, как и синтезированные проекты ради того, чтобы сейчас продать их дистрибьюторам. Что сейчас, собственно, и происходит с рэпом — вот эта однодневная … [ерунда] появляется.


О ПИТЕРСКОЙ РЭП-ТУСОВКЕ

Тут все очень круто. Есть, где потусить, есть, с кем поработать, можно встретиться в студии, могу к себе любого в гости позвать, у меня есть все железо. У меня на альбоме есть трек с Эльдаром Джараховым — мы встретились в кафешке, пожрали, придумали идею, я показал ему трек, на следующий день он записал куплет, мы приехали и свели — все круто. Встретились с Ресторатором, пошли жрать раков, пить пиво — ни слова о "Версусе", мы просто можем … [отменно] потусить. Я приезжаю к нему в гости, он готовит … [магический] стейк.


О МУЗЫКЕ ПОД ПРЯМУЮ БОЧКУ

Короче, главное, чтобы это было индивидуально и талантливо. А не дешевыми копиями Федука и Элджея. Прямая бочка — это просто инструмент, под нее удобно танцевать. Главное, чтобы что-то сверху было. Не очередная песня, как кто-то бухой на баре танцует и смотрит на телку. У нас на альбоме даже есть стеб на эту тему, песня "Dolbaeb". Его суть в том, что весь топ iTunes — это песни про шлюх, наркоту, … [порочный] образ жизни, и что это все … [отлично]. Мы сделали очень гипертрофированную версию с очень грязным текстом, а в припев врывается персонаж, который выражает здравый смысл. Это как раз мой ответ на этот вопрос.


comments powered by Disqus
Как излишняя героизация персонажа исказила реальность.
Вышел клип на трек, который Крид сдал на второй раунд баттла. Что скажете — поменялся для вас образ Егора из-за участия в 17-м независимом?
Фит года, непростая математика и Rihanna дня.