Новости Тексты Альбомы Клипы
16+
Новости

Billboard перестанет учитывать копии альбомов, проданных вместе с мерчем

Это должно помочь в борьбе с накруткой продаж. Таким методом пользовались Kanye West, Travis Scott и Tyler, the Creator.
Комментарии
0

Чарт продаж Billboard перестанет учитывать копии альбомов, проданные в составе бандлов с мерчендайзом или билетами на концерт.

Практика прикладывать код на скачивание цифровой версии альбома к другим товарам позволяла артистам накручивать счетчик прослушиваний и поднимать свои релизы в общем топе.

Согласно новым правилам, вступающим в действие с 3 января 2020 года, бандл "мерч+альбом" теперь должен стоить как минимум на $3,49 дороже, чем вещь сама по себе, быть доступным на одной витрине с этой же вещью и продаваться только через официальных представителей артиста, а не посредников.

Ранее музыканты получали массу критики за использование этой лазейки. Этой весной DJ Khaled и его альбом "Father Ashad" занял только вторую строчку в чарте Billboard. Цифровые копии релиза в составе бандлов не были учтены чартом из-за того, что продавались через посредников. Обогнавший его на 29 000 копий Tyler, the Creator тогда прикладывал диджитал-версии "IGOR" не только к футболкам, но и фирменным дорожным знакам, пинам и стикерам.

Nicki Minaj, год назад также занявшая вторую строчку с альбомом "Queen", раскритиковала Travis Scott за продажу цифровых копий "Astroworld" вместе с билетами на концерты в городах, в которых ещё не было даже даты выступления, а коды на скачивание альбома не требовали активации, но были зачтены за продажу альбома.


comments powered by Disqus
Больше похоже на галерею современного искусства.
Не называет имен, но многое сходится.
Все обсуждают "Bandana", Моргенштерн выбирает кличку собаке.