Новости

Big Baby Tape: "Западные артисты фиты просили, но я чаще всего ничего не отвечаю"

Главный рэп-герой момента в интервью Studio 21 рассказал о предложениях фитов от западных артистов, популярности, любимых русских рэперах и сайд-проектах.

"Dragonborn" Big Baby Tape — один из самых заметных рэп-релизов года. В интервью Studio 21 артист рассказал об успехе "Gimme The Loot", популярности, предложениях пофитовать от западных артистов, рифмовке и многом другом. Полную версию интервью можно найти на сайте Studio 21.

Об успехе "Gimme the Loot"

Максимально неожиданно. Я, в принципе, много не думал, когда готовил альбом, не строил ожиданий, типа вот это будет хит, альбом наведёт шума. Такого вообще не было, я концентрировался именно на создании. Но "Loot" — я вообще не ожидал. В плане текста в "Loot" достаточно всё понятно по сравнению с другими треками, он более по-русски написан. Сначала его искали (на Genius), мне кажется, потому что было непонятно слово boo. А потом уже, когда пошла волна хайпа, и появился инфоповод, что Тейп — номер один на Genius, начали интересоваться, что же там такое.

О популярности

Директ инстаграма тяжело чекать, потому что пишут очень много, и всё отследить нереально практически. Писали какие-то чувачки, западные артисты, респектовали, фиты просили, но я чаще всего ничего не отвечаю.

О звучании

Я много музыки делал, и в один момент я поставил перед собой задачу — сделать что-то похожее на американское звучание. Это не был план: чтобы меня заметили, сделать что-то необычное, используя английские слова — такого не было. Это произошло стихийно, и это не задумывалось как фишка, типа — ага, вот так делают, вставляют какие-то американские сленговые слова. Просто так получилось, так было по кайфу.

О рифмовке

Каждое слово стоит на своем месте не просто так. Если строчка какая-нибудь максимально простая, и какой-нибудь человек скажет: "Это мог написать первоклассник! Я это за пять минут напишу", — ну, попробуй. Это всё не просто так. Эта строчка преподнесена именно так, как надо по задумке. О фите с Хаски: Мы выступали на фестивале Waves, пересеклись в гримерке, и я такой: "Здорово, я Тейп". Он такой: "Здорово, мы тебя слушаем". Обменялись номерами, и я такой: "Слушай, давай пересечемся, может быть, что-то придумаем". Ну и всё — я просто ему скинул потом битосик, мы заехали на студию, сделали.

О русском рэпе

Если говорить про русский рэп, я слушал Рыночные Отношения, старый Kunteynir — до альбома "Основа", Кровосток. Остальное как-то мимо меня прошло. Я респектую, это всё очень круто, но почему-то слушал немного другое. Кстати, Гуф, АК-47 — раннее творчество я тоже очень котирую, 2010 года. Я и сейчас могу погонять некоторые треканы.

О Big Baby Tape и альтер-эго

В моём творчестве я сейчас DJ Tape и Big Baby Tape, и там где-то далеко ещё виднеется Tape LaFlare — автотюновый чел, но про него позже, сейчас это еще окутано небольшой тайной. DJ Tape — это я, как и Big Baby Tape, но прикольно разделять продюсинг и рэп. Я делаю музыку уже восьмой год, и у меня было очень много разных альтер эго и проектов, и если бы я держал один никнейм, это было бы странно.

Об источниках вдохновения

Я занимаюсь продюсингом уже лет семь, и в разные времена меня вдохновляли разные чуваки. Я работал в разных жанрах. В 2013 году я слушал Madlib и MF Doom и делал биточки в их стильке. Потом в 2015 я делал мемфис и фонк, меня вдохновляли DJ Paul, DJ Sound и всё такое. В позднем 2014 я делал джангл, и меня уже совершенно другие люди вдохновляли. Или футворк — DJ Rashad, Teklife. Я о своих старых проектах пока не говорю, особо не палю. Но возможно, когда-нибудь мне захочется этим поделиться с людьми, потому что у меня действительно очень много материала есть. Альбомами лежит: альбом джангла, альбом футворка целый, причем это всё на хорошем уровне.

О проекте Big Baby Tape

Когда я начинал проект Big Baby Tape, это вообще был стеб. Я не делал никаких ставок, мы не сидели командой и не думали, как кого-то впечатлить. В один момент этот стеб перешёл какую-то границу, и его начали вценивать люди. А Tape LaFlare — это что-то более спокойное, автотюновое. Я планировал развивать этот проект, учиться работать с автотюном, чтобы это был хороший продукт западного уровня. Чтобы я мог прийти на Запад, показать им это, и у них бы отвисла челюсть.

О названии "Dragonborn"

Совпало много факторов. Во-первых, я родился в год Дракона — 2000. На момент, когда я придумывал альбом, я играл в Skyrim, у меня были уже тречки "Benzo Gang Money", "Hokage" — с восточными мотивами. Я подумал: "Дракон — почему бы и нет".

Обсуждаем крупнейший биф за последнее время, конфликт Платины с “ВКонтакте” и новый релиз Toxi$
Конфликты, неожиданные встречи и Vacio против рэпа
Нацитировали новую Вписку