Новости

Индийский рэпер побил рекорд по просмотрам за первые 24 часа, но YouTube не спешит его признавать

У платформы есть вопросы к методике артиста.

Индийский артист Badshah выпустил клип "Paagal" ещё 10 июля — и за первые сутки набрал 75 миллионов просмотров на YouTube. Это больше, чем у BTS, Ariana Grande и Taylor Swift, а на 1 августа 2019 года — абсолютный рекорд площадки.

Как правило, YouTube всегда громко поздравляет новых рекордсменов и отмечает их достижения. Но в случае Badshah платформа полностью его игнорирует. Как пишет Bloomberg, сперва ходили слухи о том, что лейбл артиста подключил к просмотрам серверные фермы и ботов — а это попадает под категорию "фейковых просмотров".

Чуть позже выяснилось, что Badshah поднял просмотры по-другому: его лейбл выкупил рекламу у YouTube и Google, чтобы клип включался как реклама внутри других роликов на платформе. И если зритель посмотрел больше нескольких секунд клипа, ему засчитывался полноценный просмотр.

С одной стороны, это обход системы. С другой, этим методом пользуются и на западе, и в России. В США так продвигали клипы в том числе Taylor Swift, которую YouTube не так давно поздравлял "с самым успешным стартом женского клипа в истории". Вы вряд ли слышали про группу Bitz, но могли натыкаться на их клип "Череп", который в конце прошлого года крутился как реклама на YouTube (под два миллиона просмотров — неплохо для ноунеймов).

"Мы много работали для этого успеха, занимались всемирным промо. Я не хочу, чтобы люди видели Индию такой, как в фильме "Миллионер из трущоб". Мы на одном уровне с остальным миром. И теперь наша очередь сиять", — заявил Badshah. Артист входит в топ-100 богатейших знаменитостей Индии и последние пару лет специализировался на саундтреках для болливудских блокбастеров.

YouTube пока никак не комментирует ситуацию.






Из чего состоит вселенная Хаски? Разбираем в новом видео
Мотивация, продуктивность, ЗОЖ
Новая power couple нашей сцены или просто прогрев перед фитом?
Pharaoh, Mnogoznaal, Kizaru, Big Baby Tape, даже сайт The Flow