Новости

"Альбом писался на диких вайбах": что рассказали Kizaru и Big Baby Tape про "Bandana"​

Кизару говорит, что записал за одно лето с Тейпом столько же песен, как за три года — готовьтесь!

Apple Music побеседовал с Kizaru и Big Baby Tape и опубликовал материал к выходу альбома. Вот о чем они рассказали.


Про современный рэп:

Кизару: "Большинство новых релизов, которые сейчас выходят — это, мать его, слабый рэп".

Тейп: "Собственно, "Bandana" была создана для того, чтобы это поменять".

Кизару: "Да, чтобы показать вообще как можно делать".



Знакомство:

Произошло в 2017 году, после того как Kizaru услышал трек "Flip Phone Twerk". Они стали общаться и обсуждать совместный трек, который мог выйти еще на альбоме Тейпа "Dragonborn". Но первая совместка появилась только через три года — это был трек "Stick Out".

Кизару: "Егор — один из первых людей в русском рэпе, который меня удивил. Это было свежо, качественно и сделано по-западному".



Как работали вместе:

Тейп: "Я прежде не делал совместных релизов. Это необычная работа. Ты должен понять артиста, с которым работаешь, и принять его: принять его вкусы".

Кизару: "Мы с Егором — абсолютно разные люди. Я слишком запаренный на своих принципах. Егор — молодой, из Москвы, он двигается, ему на мои принципы вообще все равно. У каждого свой взгляд на музыку. У нас с ним была куча разногласий. Мы спорили, но потом понимали, что это глупо, и каждый раз шли на компромисс. Мы с ним сошлись на одной вещи: мы очень сильно любим то, чем занимаемся".

Тейп: "Мы с Олегом принципиально разные в работе. Он выбирает бит, пишет полтекста, через недельку возвращается к нему — еще дописал. Потом, когда у него будут закончены тексты, он приезжает на студию и пачкой записывает треки. Я так же работал над "Dragonborn". Но сейчас у меня есть студия, на которой можно работать 24 часа в сутки, и я стал экспериментировать, начал фристайлить, начал работать с чистого листа. Когда я приезжаю на студию, я не знаю, что именно буду делать. Жду, когда придет вайб, и преобразовываю его в музыку".

Кизару: "Альбом писался на диких вайбах. Открываешь глаза, выпиваешь кофе, даже не завтракаешь и идешь на студию. С самого утра мы уже нарубали. Я раньше так не работал. Я в жизни не фристайлил в треке, а тут мы записали пару треков реально просто на ходу".



О противоречиях:

Кизару: "Егор — за вайб и звучание в рэпе. Я — за осознанность и смысл того, о чем читаешь. Я не могу слушать рэп без причинно-следственной связи".

Тейп: "Если внимательно слушать альбом, то можно услышать влияние на меня Олега. В треках, которые про смысл. А я со своей стороны развел Олега на тупые тексты".

Кизару: "На этом альбоме вы услышите нового Big Baby Tape — такого вы еще не слышали. А у меня будут такие парты, что многим покажется, что их читает не Олег, 32 года, а 16-летний пацан, который только взял в руки микрофон".



О названии:

Тейп: "Бандана — это что-то стильное. Бандана — это по-уличному. Бандана — это хип-хоп. У меня всю жизнь была бандана".

Кизару: "У меня тоже в детстве была бандана. Могу показать свои фотографии середины 2000-х: я ходил в питерский клуб Cadillac, носил суперширокие штаны, футболки размера XXL и бандану, как Джулз Сантана. Вязал её чуть-чуть набок. В одном из треков я читаю: "У меня есть бандана, мне не нужны флаги". Для меня бандана — это символ уличной культуры. Да, он из прошлого, но, я считаю, что пора его возродить".



О продолжении:

Кизару: "Когда мы работали над "Bandana", Егор писал сольные треки, и я делал что-то свое. Если честно, то за это лето с Егором я сделал такое количество треков, сколько не делал за три года своей жизни. Мы записали огромное количество музла. Люди даже не догадываются, что еще мы им приготовили".

Что он рассказал в большом интервью про наркотики и зависимость
Белая Чувашия, новый артист Газа и сайд-проект Дельфина
Платиновый выпуск
Что посмотреть на выходных. Без спойлеров