Европейский суд не признал лого Adidas торговой маркой
Европейский суд отказался признавать логотип Adidas торговой маркой.
Судьи посчитали, что три косые полоски "не содержат достаточных характерных особенностей" для того, чтобы считать их торговой маркой. Adidas не смогла доказать, что эти три полоски во всех государствах ЕС ассоциируются исключительно с продукцией Adidas.
Три года назад в регистрации торговой марки Adidas отказало Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) — по тем же причинам. Суд решил, что товарный знак должен быть образным и не должен состоять только из повторяющихся элементов. Тем самым он отклонил иск Adidas к бельгийскому бренду Shoe Branding Europe, логотип которого имеет две параллельных полоски и действительно очень напоминает лого Adidas. Правда, немцы опротестовали регистрацию знака это бренда, и в итоге суд признал две полоски Shoe Branding Europe недействительным товарным знаком.