Новый Флоу
Интервью: Андрей Недашковский

Hugo Loud: Магия грува

Автор альбома “Hustle & Flow” — про драки в клетке, сходство со Schoolboy Q и любовь к серии GTA.

Седьмой год на The Flow действует проект "Новый флоу". Он обращает внимание на молодых артистов, в которых мы верим, которых слушаем и которые, на наш взгляд, являются яркими и самобытными героями.


***



Hugo Loud — новый рэп-игрок, которого надо услышать тем, кто не понимает новых рэп-игроков.

Он двигается будто бы по-старинке: не танцует в тиктоке, не переваривает детройт-рэп, помнит о временах “душевности” в жанре и ориентируется скорее на саунд A$AP Rocky и Schoolboy Q, чем на последних трендсеттеров. Даже альбом, с которым он этой весной попал на наши радары, носит по-хорошему олдскульное название — “Hustle & Flow”.

Хитов, которыми может похвастаться ряд других героев проекта “Новый Флоу”, на нем, может, и нет, зато есть кое-что не менее ценное: убедительный “вневременный” стиль и готовность двигаться наперекор музыкальной повестке. Это достойный хастл.






ДРАЛСЯ В КЛЕТКЕ, ТРЕНИРОВАЛСЯ У ОТЦА ХАБИБА, СНЯЛ КЛИП В БОКСЕРСКОМ ЗАЛЕ


— Как накачать такой пресс?

— (Смеется) Ну как, надо тренироваться. Лет в 15 я основательно взялся за спорт. До 5 класса гонял на гимнастику, плавание, играл в баскет. А после переезда в Москву занялся единоборствами. Они дали буст в плане физухи.

У меня были два разряда: КМС по грэпплингу, тактической борьбе типа джиу-джитсу, и КМС по универсальному бою. Это малоизвестный вид спорта, где сперва ты должен пробежать полосу препятствий, потом кинуть три ножа в цель, добежать до ринга, дотронуться до него рукой — и тогда сразу, без отдыха, экипируешься и выходишь на три раунда боя.


— Ты в клетке дрался?

— Конечно. В основном я как раз и выступал по ММА. Это были любительские соревнования, гоняли на сборы в Дагестан. Тренировались в зале Eagles MMA. Нас тренировал отец Хабиба, царствие ему небесное. Ну и ездил по городам, много выступал на турнирах.


— Клип “Fuck Shleep”. Это твой зал в кадре?

— Да, зал в Балашихе, в котором я тренируюсь последние полтора года. Там тренируют мои друзья, со многими мы ездили на соревнования, когда были моложе. Они же работают в ринге в кадре.

Я сразу понял, что хочу там снять сцену для клипа. Такую локацию нечасто в клипах увидишь.






— Когда в последний раз дрался вне ринга?

— Я максимально неконфликтный человек. Любую ситуацию стараюсь разрешить диалогом. Потому что у многих людей в голове будто бы отсутствует картинка последствий. Не дай бог ударишь кого-то на улице — летальный исход — и все, ты полжизни из-за чьей-то тупости проводишь за решеткой.

В последний раз я дрался на улице в 2019-м. Я не хотел, но пришлось включиться в тот момент. Я удивился, что такое может произойти прямо в центре Москвы, на Китай-городе, хотя, казалось бы, камеры висят на каждом углу.

Мы втроем с кентами шли по улице. Компания из шести нетрезвых человек что-то сказала в нашу сторону. Я прошел и даже не услышал этот момент, а вот мой кореш остановился и подошел к пацанам, переспросил. И практически без разговоров ему — причем из-за спины того чела, с которым он говорил — прилетел кулак в лицо. Я офигел от такой наглости. Мой второй кореш сразу влетел в драку. Ну а мне ничего другого не оставалось, когда на меня оставшиеся два типа пошли.

Неприятно только то, что у моего кореша из-за этой истории плечо вылетело. Рука как нитка бултыхалась. А пацану, которого первым ударили, губу порвали сечкой.

Заявлений мы не писали, конечно же, но хотели найти этих ребят, пообщаться.






ИЗ-ЗА ТРАВМЫ ОТКАЗАЛСЯ ОТ СПОРТИВНОЙ КАРЬЕРЫ. ПЕРВЫЙ ТРЕК ЗАПИСАЛ В ШЕСТОМ КЛАССЕ


— Почему бросил профессиональный спорт?

— Я заработал небольшую травму, пришлось делать операцию. На восстановление ушел год. На полгода после операции пришлось совсем отказаться от спорта. Тогда и произошел переломный момент в жизни, когда я решил музлу отдаться. Чувствовал сердцем.


— Тогда ты и начал записывать рэп?

— Нет! Первый трек я записал еще в школе. Смотрел на старшеклассников, мне нравился их стилек, стал интересоваться, что же они слушают. Когда был в третьем классе, уже на телефончике гонял 50 Cent. Хип-хоп со мной с самых ранних лет.


— Первый альбом, который тебя порвал?

— Это был микстейп Эминема и G-Unit “The Re-Up”. На нем был большой для своего времени бэнгер “You Don’t Know”. Этот момент я запомнил навсегда.

После этого на Фифтика подсел. Альбом “The Massacre” был на диске. Даже дюрагу в классе четвертом пробовал носить, как он. Таким крутым мужиком себя чувствовал, блин!


— А у меня одноклассник на щеку клеил пластырь, как у Nelly.

— (Смеется).


— Почему ты тянешь в свои треки слово “wanksta”, которым пользовался 50 Cent? Он же так называл фейковых гангстеров.

— Трек “Wanksta” в моем сердце навсегда, поэтому захотел сделать отсылку к нему. Помню, вводил в поиск на Apple Music это слово — а по нему выдавался только один трек Фифтика. Я тогда подумал: “Damn! Назову свой так же, чтобы по этому запросу мы с Фифтиком были вдвоем”.

Это слово я использовал без изначально заложенного в него смысла, мне просто нравится, как оно звучит. Нравится, как конкретный флоу с этим конкретным словом ложится на этот бит.


— В каком возрасте ты написал первый трек?

— Было лето, я переходил из пятого в шестой класс. К тому моменту я уже пробовал писать текста на биты Cypress Hill и других популярных исполнителей, но тем летом одноклассник мне в ВК написал, что родители купили ему микрофон. В тот момент у меня проснулся сильный интерес к музыке. Я ждал окончания каникул, чтобы вернуться в Норильск и попробовать что-то записать.

Это была песня в стиле “школьник учит тебя жизни”. Так бывает, когда насмотревшись рэперских фильмов и наслушавшись музыки гетто, ты хочешь воспроизводить то, что тебя так тронуло.


— То есть ничего не изменилось.

— Типа того! (Смеется) Только флоу, надеюсь, стал более отточенным.

Звучал мой первый трек, конечно, ужасно. Записан, кстати, на бит Смоки Мо “Игра в реальную жизнь”. Нормальное музло стало получаться, когда я был уже классе в девятом. После девятого переехал из Норильска в Москву. Сдал экзамены и поступил тут в колледж.

В восьмом классе мы с двумя корешами сделали группу, читали на местных фестивалях. Однажды даже выиграли магнитофон. Опыт работы на сцене у меня с ранних лет. Сейчас это помогает: не страшно выходить на сцену. Спорт, наверное, тоже помог.







ПЕРЕЕЗД С МАМОЙ, УРОКИ СТРЕЛЬБЫ С ПАПОЙ


— Ты говорил, что тебя четыре раза хотели исключить из школы.

— Хотели, но не исключили. Это еще к норильскому периоду относится.

Дважды — из-за драк. Один раз — из-за истории, когда мы пошли к однокласснику домой покурить кальян. Мы уронили уголь и прожгли ему диван. Пришла его мама — начала допрашивать, что за фигня. И эта история раскрутилась до уровня школы! Помню, сижу на уроке литературы — заходит чувак с параллели и говорит, что меня в кабинете завуча ждут мусора. Че?! Спрашивали, что мы курили, думали, что у нас при себе было что-то не то. Их не остановило даже то, что мы были в седьмом классе.

А еще раз был, когда мы решили впервые напиться на улице. Это не понравилось кому-то из соседей и на нас вызвали копов. Мы с корешем отошли буквально на 5 минут, возвращаемся — и видим полицейский “бобик”, куда пакуют наших двух типов с рюкзаками. Абсурдная картина.


— Почему вы с мамой переехали?

— А как тут не уехать? Все из Норильска перебираются куда-то еще. В Норильске все дети, отучившиеся в школе, либо едут куда-то поступать, либо переезжают вместе с семьей. Там только один вуз в городе.

Норильск входит в топ-5 самых грязных городов мира. Он небольшой и окружен заводами. У людей со скоростью звука развивается астма. Поэтому каждое лето я проводил у бабушки в Сергиевом Посаде в Подмосковье. В Норильске на горизонте виднеются горы заснеженные, а так город серый, земля мертвая на несколько сантиметров вглубь, деревья разве что маленькие, но без зелени, ее там просто не бывает.

Мы переехали, потому что маме предложили там работу.


— Ты ни разу не упомянул отца.

— Он остался в Норильске. Мама с ним в разводе — но там странная ситуация: они были разведены еще до моего рождения, хотя и продолжали жить вместе. Я с ним жил класса до шестого, потом мы с мамой переехали на другую квартиру и жили вдвоем. У меня не было стрессовой ситуации: “О, мои родители развелись”. Я будто родился с этим фактом и легко принял осознание ситуации, когда подрос. С отцом общаюсь до сих пор, но у него своя жизнь. Он многому меня научил.


— Чему, например?

— Стрельбе. Если я сейчас зайду в тир, могу спокойно игрушку призовую выбить, даже самые мелкие мишеньки. Когда я был малой, он мне постоянно покупал игрушечные пистолеты. Однажды даже дал настоящий подержать. Это был не его ствол, насколько помню, а его кореша.

Мы прямо дома тренировались. У нас был длинный зал, он ставил мишень к окну — и показывал, как надо целиться, каким должно быть положение мушки в прицеле. Я очень радовался, когда попадал в цель. Малой был, лет семь.







ЛЮБИМЫЕ АРТИСТЫ — MAC MILLER И SCHOOLBOY Q


— Твои слова: “К Маку Миллеру у меня с детства душа лежит”.

— Важная деталь про поиск музыки в Норильске: интернетом там почти никто не пользовался, это было дорогое удовольствие. Все пользуются локальными сетями. Поэтому спасибо людям, которые выкладывали клипы на аналог локального ютуба. Там я впервые и спалил клип “The Star Room”, Мак там молодой такой, сидит в синих красках, психоделическое видео. Я тогда еще в комментах читал, что этот клип доказывает, что он дьяволу душу продал. Бред какой-то.

Потом я услышал “Nikes On My Feet” — и он просто взорвал мою голову. Поскольку я класса с пятого занимался баскетболом, у меня была определенная любовь к кроссовкам Nike. И мои первые “эйрфорсы” мне купила мама, когда я был в пятом классе. Я шел в этих белых кроссах, качался под “Nikes On My Feet” и думал: “Как же это круто! Это же про меня!” Потом гонял на повторе его микстейп “K.I.D.S”. Мне нравилось наблюдать рост Мака, видеть, как становилось серьезнее его музло. К своей смерти он успел стать очень большим и влиятельным артистом. Я им реально восхищался и очень грустил, когда его жизнь оборвалась.


— Еще один артист, который однозначно дорог твоему сердцу, — это Schoolboy Q. Часто говорят, что твой стайл похож на него?

— Не часто, но бывает. Я его очень много слушал, начиная со школы. У него тогда вышел альбом “Oxymoron”. Но зафанател я после трека “Hands On The Wheel”, фита с A$AP Rocky. Я фанат Кью. В свое время порвался с его трека “Gangsta” — непередаваемые эмоции, такой грув, биты качающие. Гонял на его выступление в Москве в прошлом году, лучший концерт моей жизни. С ним еще Jay Rock пригнал, я в школе часто репитил его трек “Say Wassup”. Вся их туса Black Hippy очень нравится.


— Ты один из немногих, кто на ТDE любимым артистом называет не Кендрика Ламара.

— 100%. Я не понимаю, почему многим нравится Ламар. Он крут, он гений, но Кью, как по мне, круче. Последний альбом Ламара до сих пор не послушал.



В ОДНОМ ИЗ ЕГО ПРОШЛЫХ НИКНЕЙМОВ БЫЛИ ЦИФРЫ “420”


— Я зашел на твой саундклауд и увидел, что раньше у тебя был другой никнейм.

— Я несколько успел сменить, да. Когда в школе начинал делать рэпчик, у меня был никнейм Just K. Его придумал мой одноклассник.

После переезда в Москву начал выпускать тречки под именем 4HU2G0. “Hugo” уже с того момента прицепилось. Циферки “420” и все, что под ними подразумевается, мне тогда импонировало, но позже решил убрать. Я понимал, что это слишком заморочено выглядит, что никто не будет так муторно в поиске вводить имя, где цифры с буквами чередуются.


— Сейчас такие времена, что артисты самоцензурируются, Soda Luv мат вырезает…

— Я так и не понял, почему он это сделал.


— Это было время, когда Моргенштерн (признан в РФ иноагентом) из России бежал. Перестраховались, видимо.

— У Моргена, кстати, очень активная пропаганда идет, как по мне. Помню, как он у Дудя рассказывал про порошки. Я к такому очень негативно отношусь. Как и к любым другим наркотикам. Кроме травки — она же растет из земли. У меня жесткой пропаганды в треках нет. Бывает, зачитаю про курение, но стараюсь не перегибать.

Я не думаю о том, что за упоминание способа употребления травки в треке меня могут посадить. В моих треках все от души, никакой цензуры.


— При этом я выписал строчку: “Цветы после пиллсов, чем только себя не пичкал”.

— По молодости я пробовал разные вещи, но никогда на чем-то одном не задерживался. Мне было интересно узнать, как это. Я попробовал — и понял, что больше никогда в жизни к этому не вернусь.


— В песне “25’s” ты читаешь: “Видел, как драгс забрали брата”. Это для атмосферы или история из жизни?

— Это точно не для атмосферы, бро. В текстах бывают собирательные образы людей из моего окружения, которые я потом как-то передаю в текстах. Я не всегда читаю про свою жизнь, но эта строчка — да, произошел такой неприятный момент с моим близким товарищем. Из-за наркотических штук он чуть не отъехал. Слава богу, сейчас с ним все хорошо. Полечился.







АЛЬБОМ “HUSTLE & FLOW”: РАБОТАЛ НАД НИМ ТРИ ГОДА, НАЗВАЛ В ЧЕСТЬ ФИЛЬМА, САМЫЙ НЕДООЦЕНЕННЫЙ ТРЕК


— Твой альбом называется “Hustle & Flow”. Это же отсылка к фильму 2005 года?

— Мне кажется, “Hustle & Flow” — название из разряда вечных. Я этот фильм считаю суперандеграундным. Спроси о нем у любого 20-летнего пацана — он скажет: “Чо?” Даже если он по рэпу двигается. В моем окружении его смотрели единицы.

Его должны посмотреть битмейкеры. Там есть персонаж, белый битмарь, который пишет музыку — и делает это в самых непонятных условиях.


— Ты и саундпродюсера Osa заставил этот фильм смотреть?

— Если не ошибаюсь, он к тому моменту уже смотрел. Мы с ним как-то обсуждали даже.


— Как вы пересеклись?

— Я гонял на студию на Цветном бульваре. Сидел там в соло работал. После меня должен был прийти Никита OFFMi, но он опаздывал, а Osa пришел вовремя. Они как раз должны были поработать вместе.

Я на тот момент уже знал, кто такой Osa, знал, что он работает с большими артистами. А у меня где-то 5000 подписчиков в инсте было, если не меньше. Мы сидели с Осой в одной комнате, я начал накидывать: “Мужик, давай поработаем. У меня готовится альбом, сделаем красиво”. Видимо, он мне поверил.

По итогу мы с ним за неделю сделали несколько треков. А у меня уже лежал материал для альбома сведенный. Например, трек “Некогда” был изначально на другой бит. Я ставил Степе треки, которые у меня были готовы, он слушал и предлагал: “Давай этот переделаем, давай тот”. Спасибо ему, что помог на начальных этапах моей движухи.


— Почему Osa крут?

— Я сидел рядом со Степой Osa на студии, когда он переделывал бит на мой уже готовый трек, — и у меня мурашки по коже бегали. Такого никогда не было. Я прифигел, как он играет на клавишах, как он все сводит. Он же делал продакшн 104 и Saluki — их треки мне нравились. Или то, что он сделал на альбоме Soda Luv “Native Strangers”.


— Сколько ты работал над альбомом?

— Примерно года три. При этом у меня в этот период выходили альбомы, но материал для “Hustle & Flow” продолжал накапливаться.

Я понимал, что материал, который я выпускаю, сильно отличается по качеству. Лишь начиная с песни “GTA”, я начал держать планку по звуку и старался ее повышать.

Я понимал, что треки, которые мы сделали со Степой, — это самое качественное, что я когда-либо делал. Поэтому хотелось зарядить этот суперчеткий звук в одну пластинку, и докинуть к тем пяти трекам, которые спродюсировал Степа, музон от других битмейкеров. Хотелось выдержать высокую планку на протяжении всего альбома.


— Какой бы трек на альбоме ты назвал самым недооцененным?

— Наверное, “DSL”. В нем я пытался передать атмосферу психоделического трипа, отсылочка к ЛСД в названии не просто так. Начинается спокойно, потом трек чуточку развивается, потом происходит полная жесть — и плавный переход в моменте, будто ты выплываешь из этого состояния и ловишь дзен. Жаль, что этот трек мало кто приценил, потому что над ним была проведена самая тяжелая работа, много деталей и переходов. Над ним работало два звукорежа, я, девочка на вокале, и сводили мы его дней пять. К концу работы капитально устали, но итоговый результат того стоил.


— Как ты узнал про песню казахстанско-кыргызского дуэта Shiza & Ulukmanapo “Uade”? В ней использован тот же бит, что и в твоем треке “Fuck Shleep”.

— Узнал плюс-минус в то время, когда она вышла. Подписчики стали скидывать клип на нее. Много комментариев видел, обвинений, что кто-то что-то украл. Но кому надо, те понимают, что это не так. В песне “Fuck Shleep” использован бит, купленный в лизинг у зарубежного битмейкера Manuel prod. Думаю, парни тоже брали в лизинг, как и я. Их трек меня качнул, азиатская эстетика.


— Чем, по-твоему, должна обладать крутая рэп-песня?

— Магией грува (улыбается). Меня сильнее всего цепляют небыстрые треки, 90 bpm. Глубокий бас, чтоб в него аж проваливаться. Качающий бит. Чтобы флоу был подобран органично под музыку.


— А текст для тебя важен?

— Конечно. Могу над текстом сидеть несколько дней. Сначала зачитаю его раз 500 дома, чтобы флоу настроить, понять, как он будет звучать, и только потом иду на студию. Бывает и такое, что за полчаса текст накидываю.

Пробую разные флоу, экспериментирую с тембром. Стараюсь прочувствовать, какой больше подойдет в конкретном случае. В “Fuck Shleep” эта игра тембра очень заметна.








ДЕТРОЙТ-РЭП? НЕ НРАВИТСЯ! НОВЫЕ ИГРОКИ? НЕДОСТАЕТ ДУШЕВНОСТИ!


— Назови свой топ-3 русского рэпа.

— Скриптонит — гениальный мужик.

Boulevard Depo — нравится стиль, треки.

На третье место я поставлю Friendly Thug 52 NGG. Такое редко бывает, чтобы мне кто-то из молодых артистов так понравился. Но когда я услышал этого парня, я кайфанул. Ему всего 22 года, уверен, что скоро он хорошенько стрельнет. Он берет своей откровенностью. Еще эти биты в вестсайд-стиле, качают люто. Я хорошо общаюсь с Саньком, понимаю, как он живет и чем занимается, это суперровный пацан. Мне его показал мой кореш, битмарь Lil Bling, который писал музыку в “GTA” и “Wanksta”. Мне сначала, по-классике, не понравилось. А потом я еще раз послушал, глянул видос в инсте, и понял, что это суперстильно. Мне это напомнило, как мы вначале двигались, как снимали “Fuck Shleep”. Он так же показал свой худ-лайфстайл.





— Как тебе детройт-рэп?

— Вообще не нравится. Даже то, как его делают в самом Детройте. Просто стиль не заходит. У меня есть кореш, который заценивал мне лучших, по его мнению, представителей жанра, а мне — никак. Мозг будто не воспринимает эти “ударки”.


— А то, как он звучит у нас?

— Тем более (смеется).


— Чего недостает новому рэпу?

— Какой-то правды, душевности. Все флексят и базарят непонятную фигню для угара. Иногда и чего-то серьезного хочется послушать. Как Friendly Thug — тот херню на битах не базарит. Его альбом “Cruiser Aurora” — очень душевный.


— Перед альбомом ты выпустил тизер в стиле скейт-видео. Почему ты выбрал такую эстетику?

— Я начал кататься года полтора назад. Постоянно с чуваками на спотах висел, скейт-лайф засасывает. Хотелось передать эту атмосферу.

Такое редко бывает, чтобы на доску вставали в моем возрасте. Если пацаны катают круто, значит, они с детства этим увлекаются. Чтобы стильно кататься, надо лет пять отдать доске. У меня получается — спасибо спорту. Я могу адаптироваться под любой вид спорта, только время нужно — а после альбома с ним напряженка. А если не катаешься каждый день, то из этого ничего не получится. Если я месяц каждый день буду кататься, то стабильность появляется, а если перестаю и встаю на доску после паузы, то будто все делаешь в первый раз. Сейчас я уже достаточно уверенно стою, все базовые трюки могу сделать. Оно разгружает. Если пиздецовые моменты в жизни происходят, если накатили не очень клевые эмоции, я беру доску, выезжаю — и это максимально расслабляет. Как и тренировка.


— Чем ты зарабатываешь и на какие деньги снимаешь такие крутые клипы?

— Какие-то бабки со стримов капают. Бывает, делаю движухи, но я просто не хочу о них рассказывать.


— Послушав твой альбом, может показаться, что ты сутками мутишь на улицах.

— Там где можно зарабатывать, я зарабатываю (смеется).


— В клипе “На свободный” есть сцена, где у тебя во рту свет горит. Как это сняли?

— Это был супермаленький фонарик. Он как уменьшенная капа, зубами прикусываешь. Поначалу эпизод с ним мне показался странным, а потом подумал, что ни у кого такого не видел.



ПРО СТРЕЛЯЛКИ ПОНАРОШКУ — GTA И OFFMI


— Как вы законнектились с OFFMi?

— У меня в Москве есть кореш, с которым мы стали делать рэп сразу после моего переезда. У нас образовалась группа из трех человек. Эти ребята были из Королева. Один из них сотрудничал с OFFMi, был его бэк-вокалистом. Потом мы все стали плотнее общаться.

К тому моменту трек “GTA” у меня уже лежал готовым где-то полгода. Я его не дропал, но выступал с ним на тусовках. Кто-то залил в инсту видео, где я исполняю “GTA”, и я его репостнул. После этого мне в директ написал OFFMi: “Давай я сюда залечу”. “Почему бы и нет?” — подумал я.

Причем этот бит у меня лежал в ВК года четыре. Я даже не мог подумать, что напишу на него свой трек. Володя Lil Bling однажды приехал ко мне в Москву и чуть ли не заставил меня это сделать: “Мужик, ну давай, запиши что-нибудь про GTA”. А я все игры этой серии обожаю, еще со школы фанател, в онлайне сидел. Об этом и решил написать — с отсылочками разными, упоминаниями банд, каких-то событий. Видимо, поэтому так зашло людям.





— Не сложно было очистить права на мелодию?

— Проблем пока никаких не возникло с правообладателями. Страйков не прилетало. Если это и произойдет, будем что-то делать. До суда, надеюсь, не дойдет. Мы-то что — это наш респект разработчикам из Rockstar Games. Об их игре сделали трек!


— Ты писал OFFMi, когда видео, где в него якобы стреляют, попало в сеть?

— Как-то в суете парни рассказали мне про эту ситуацию, я сразу подумал: “Че за бред?” Набрал чуваку, который находился с OFFMi в тот момент, он сказал: “Все ок”. Я подумал: странные дела какие-то. Потом кто-то мне сказал, что это для клипа было сделано.


— Ты считаешь, такое промо — это нормально?

— Не мне решать. Но я бы так не сделал.


— С какой части GTA началось твое знакомство с серией?

— С третьей. Дальше не пропускал ни одну: гонял за Томми в “Вайс-Сити”, потом была легендарная “Сан-Андреас”. Четверку так до конца и не прошел, а в пятую, мою любимую, и сейчас могу в онлайне зарубиться.

Кстати, из “GTA V” я еще подрезал гитарку для песни “DSL”. Это была просто перебивка на радио между треками, и мне эта одинокая гитарка, забивающая паузу в эфире, настолько в душу запала, что я решил что-то с ней сделать. А уже сверху на этот сэмпл все прописали.


— Какой у тебя любимый спот в GTA V?

— Всегда первым делом иду на пляж качков пиздить (смеется). А в целом нравится в горы залетать, где надпись Vinewood, и устраивать теракты на городских просторах.

Говорит, желания нет, но надо.
Ранее появился слух, что он уехал из России в Узбекистан.
Все обсуждают мобилизацию.
Два проломленных черепа и одна свадьба, а еще прощание с Милли Алкок (Рейнира) и Эмили Кери (Алисента) — вот что приготовила зрителям пятая серия "Дома Дракона".