Фото

Tommy Cash затроллил всех своим мерчем

Любовь к постсоветской эстетике рэпер из Эстонии транслирует и здесь, коверкая продукцию известных брендов, как на вещевых рынках девяностых.

Эстонский рэпер Tommy Cash выпустил линию мерча, отсылающего к вещевым рынкам девяностых и "пали", то есть дешевым подделкам под брендовую одежду.

Логотип adidas превращается в adidsa, Vetements — в Temmements, переосмысляются дизайны Рубчинского и артворк альбома Kanye West.

Купить эту красоту можно по ссылке.

"Пока я рос, я ненавидел [постсоветские реалии], — рассказывал нам в интервью Tommy Cash. — Вначале не понимал, что это и чем обусловлено. Это та самая серость, от которой хочется сбежать. А потом однажды осознал, что это и есть я. То, что меня меня сформировало. Я тут вырос. Я это видел. Я не черный. Никогда не сидел в "Кадиллаке". Я не trill. А снимать чуждые нам клише — не вариант. Сейчас пост-советская эстетика уже стала повсеместной, а когда я начинал с ней работать, в 2013 году, такой тенденции не было. Мы ее опередили."





















Под угрозой не только его репутация и отношения с рэп-коллегами, но и семья
Обзор соцсетей за неделю — кто поддержал Крида и кого не пускает в рэп Кизару
Внезапный дроп
"Больная на всю голову, но очень смешная" и "неудовлетворенная", "главная городская сумасшедшая" и "завистливая до жопы, говорящая голова с накрученой подписотой" — такие тут эпитеты