Фото

Шик, блеск, блант. Первый кампейн Monogram — каннабиса от Jay-Z

Снимал всё культовый клипмейкер Хайп Уильямс.

Jay-Z запускает свой бренд каннабиса — Monogram. И у него появился первый рекламный кампейн, автором которого стал Хайп Уильямс — культовый рэп-клипмейкер (работал со всеми: от Тупака до Канье до Трэвиса Скотта), режиссёр фильма "Живот" (где снимались Nas и DMX), а также фотограф (обложка с Ким для Playboy — его работа).

Для Monogram Уильямс вдохновился работами американского фотографа Слима Ааронса. В середине прошлого века Ааронс сделал себе имя на снимках богатых и успешных американцев и их красивой жизни. Предметом своих работ Ааронс называл "привлекательных людей, делающих привлекательные вещи в привлекательных местах".

"Восприятие каннабиса сильно изменилось с 20 века. Если сейчас спросить меня или о моих друзей о том, какой мы видим хорошую жизнь, марихуана точно будет её частью", — так Уильямс объяснил желание переосмыслить работы Ааронса на новый лад.

В фотосессии приняли участие в том числе рэпер Curren$y, певица Chika, а сама съёмка проходила в доме Фрэнка Синатры.













Платиновый выпуск
Что посмотреть на выходных. Без спойлеров
Она назвала его “долбоебом”, он ее — “тупой пиздой”
О новом альбоме, выпуске винила на донаты в Яндекс Музыке, здоровом образе жизни и лени