Фото

McDonald’s проведет редизайн упаковок

Вместо больших надписей — минималистичные картинки.

В независимом брендовом агентстве Pearlfisher создали новый дизайн упаковок для McDonald’s. Вместо привычных больших надписей на коробках и стаканах появятся минималистичные изображения.

В Pearlfisher рассказали, что придерживались принципа "красота в простоте". Редизайн должен подарить бренду "ощущение радости и легкости", продемонстрировать его "игривую точку зрения", а также способствовать узнаваемости блюд и McDonald’s в целом.




















Провожаем осень!
Альбом, получивший название “Партизан”, выходит 28 ноября
Праздник абсурда: Слава "умирал", а зал его воскрешал мяуканьем, битбоксил, пока человек из зала читал трек Оксимирона, — а наблюдали за этим подозрительные люди (возможно, из Центра "Э")
Однажды поругались и больше не общались