Обложка дня: Ким Кардашьян в журнале Time
Ким Кардашьян появилась на обложке журнала Time. Выпуск посвящен 100 самых влиятельных компаний года.
Ким в нем представлена как соосновательница бренда корректирующего белья Skims (fun fact: изначально он назывался Kimono, первая версия также обыгрывала имя Ким, но из-за шквала критики в Японии марке решили подыскать другое название).
Прошлые бизнес-инициативы (вроде запуска эмоджи-пака kimoji) Ким особого успеха не имели, но в 2019 году, когда запустили Skims, это изменилось.
В прошлом году бренд принес создателям 500 миллионов долларов. Это на 25% лучше прогнозируемой суммы и на 80% больше прибыли, полученной в 2021 году (2021-й также продемонстрировал 90-процентный рост в сравнении с 2020-м — это очень впечатляющие цифры).
В январе 2022 года бренд Skims эксперты рынка оценили в 3,2 миллиарда долларов (что вдвое больше суммы, которую они называли 9 месяцами ранее).
Ким принадлежит самый большой пакет акций компании, поскольку на первом этапе она вложила в Skims собственные деньги.
Также она позирует почти в каждом кампейне бренда.
В ближайшем будущем, пишет издание, Skims планирует расширяться и запустить линейку мужского белья и одежду для невест.
Полностью почитать статью, посвященную новой бизнес-империи Ким, можно здесь (на английском).

