Фото

Jay-Z и Beyonce​ — в рекламной кампании Tiffany & Co.

На Beyonce — более 200 карат бриллиантов.

Jay-Z и Beyonce стали амбассадорами Tiffany & Co. Для рекламной кампании, вдохновленной "Завтраком у Тиффани", Beyonce надела колье с желтым бриллиантом Tiffany Diamond весом 128,54 карата. До нее это украшение носили только четыре человека, в том числе Одри Хепберн, Леди Гага и Галь Гадот. Всего на Beyonce — более 200 карат бриллиантов.

"Beyonce и Jay-Z — воплощение современной истории любви. Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не могли представить более знаковую пару, которая представляла бы ценности Tiffany. Для нас большая честь, что Картеры стали частью семьи Tiffany", — рассказал исполнительный вице-президент бренда Александр Арно.

Для кампании Beyonce записала кавер на "Moon River". Он выйдет 15 сентября.














Под угрозой не только его репутация и отношения с рэп-коллегами, но и семья
Обзор соцсетей за неделю — кто поддержал Крида и кого не пускает в рэп Кизару
Внезапный дроп
"Больная на всю голову, но очень смешная" и "неудовлетворенная", "главная городская сумасшедшая" и "завистливая до жопы, говорящая голова с накрученой подписотой" — такие тут эпитеты