Фото

Бьет — значит не любит: социальная реклама в метро Москвы

Новый взгляд на старые выражения, о смысле которых мы даже можем не задумываться.

В московском метро появилась социальная реклама против домашнего насилия.

В рамках кампании, получившей название "Мысли по-новому", приведен ряд старых высказываний, содержащих слова в поддержку насилия в семье, и их исправленные новые версии. Таким образом фраза "Бьет — значит любит" превращается в "Бьет — значит не любит".

На плакатах указаны контакты кризисного центра помощи женщинам и детям.










Самый человечный и виральный из фрешменов 2025-го
Booker: “Это унизительная гниль. Жалко терять друга”. Замай: “Букер и его слушатели — низкокачественная мразота, подзигушки”
Инстасамка дала трехчасовое интервью Собчак — подробно рассказала, как все осознала и полюбила Россию (а Собчак выслушала и поделилась выводом: "Мне кажется, ты очень напугана государством"). Ниже 16 хайлатов — о доносах, бифе с Мэйби Бэйби, новом псевдониме