Фото

Бьет — значит не любит: социальная реклама в метро Москвы

Новый взгляд на старые выражения, о смысле которых мы даже можем не задумываться.

В московском метро появилась социальная реклама против домашнего насилия.

В рамках кампании, получившей название "Мысли по-новому", приведен ряд старых высказываний, содержащих слова в поддержку насилия в семье, и их исправленные новые версии. Таким образом фраза "Бьет — значит любит" превращается в "Бьет — значит не любит".

На плакатах указаны контакты кризисного центра помощи женщинам и детям.










Красивая рэперская пенсия, итоги года, ганвестовский дуолинго и вездесущая Лариса "Круэлла" Долина
Наше новое видео — про самый самобытный жанр русского рэпа
Первый альбом белорусских героев андеграунда с 2019 года
Альбом, получивший название “Партизан”, выходит 28 ноября