"Есть видео, где Оксимирон качается под мои треки": что рассказал Рома Жиган
О бое с Шокком
Я вышел на бой с очень серьезной травмой, которую получил за несколько дней до боя. Это перелом двух левых ребер там, где находится "мотор". Я спаринговался с очень серьезными боксерами, чемпион Лиги бокса Москвы 2015 года нанес мне эту травму, это случайность. Тренер говорил, что мне нельзя выходить на ринг. Я сказал: "Смотри, если ты меня не пустишь, в моем углу не будет секунданта, но я буду стоять на ринге 100% и буду драться". Потому что мне хотелось поставить точку на этом конфликте.
В итоге мы договорились на правила бокса: 3 раунда по 2 минуты плюс экстра-раунд в случае ничьей, но бьем только в голову, не бьем в корпус. Шокк и его менеджер дали согласие, потому что для него это вопрос чести, а для нас вопрос денег. Меня заверили, что никто не будет бить меня по ребрам.
В первом раунде Шокк не бил по корпусу. Второй-третий раунд он начал работать именно туда. И не просто так, а старался попасть по ребрам, на них был наклеен тейп. Я еще подумал, что стоило наклеить его еще и справа, чтобы Шокк не понимал, куда бить.
Неприятно проигрывать, но когда ты понимаешь, какой ценой ему досталась победа, то окей, ничего страшного. Я считаю, что [бой был нечестный] и люди это видят.
— Сколько заплатили за бой? Это больше 5 миллионов рублей или меньше?
— Что-то между. Многие профессионалы не зарабатывают таких денег.
Почему не сказал лиге о травме
По контракту я был обязан сказать лиге о травме. Я обратился к Шокку и
его менеджеру и сказал, что придется перенести бой минимум на 3 месяца,
потому что травматолог запретил мне тяжелые физические нагрузки на этот
срок и прописал постельный режим.
Я не хотел переносить, потому что
понимал, какая волна хейта будет. Но после проигрыша она будет меньше,
чем после отмены или переноса.
Лига не имела права выпускать травмированного спортсмена. Поэтому письменно мы не могли заверить права, все договоренности были устными и есть аудиосообщения.
Я говорил Шокку, что мы договорились не бить по ребрам. Во время боя начал общаться с ним. Но его задача была победить любой ценой.
Об Оксимироне
10 лет назад в его жизни произошло то, что мешало ему ложиться спать каждый день. Во множестве интервью он говорил, что это не давало ему спокойно жить. Потому что человек столкнулся с таким жизненным опытом, с которым не каждый бы справился. И он не справился.
Мирон поступил по-мужски. Когда Шокк уехал, Мирон взял свои слова назад, позвонил мне сказал: "У меня куплен билет в Лондон, но я не улечу, пока не увижусь с тобой один на один". Пока Шокк поливал меня новыми порциями грязи, Окси записал видео, в котором сказал, что не имеет к этому никакого отношения.
Мирон приехал в Братеево в 11 вечера, сел ко мне в машину, и мы уехали в бар, где разговаривали до самого утра. Он был в шоке от того, что Шокк ему предподносил все эти моменты совершенно с другой точки зрения, что я негодяй, что я его цепляю. Он тогда же позвонил своей жене или девушке и сказал: "Ты не представляешь, какая змея на груди была".
Когда Окси будет давать интервью тебе или кому-то еще, пускай вспомнит о том, как мы провели время в баре. В конце разговора мы пожали руки. Он извинился за оскорбления, я дал слово, что он не увидит [видео с лещами] в интернете.
— Сейчас ты понимаешь, что его главной целью было убедиться, что видео не опубликуют?
Мне кажется, да. Окси очень продуманный тип. Это была его инициатива [встретиться], и всё тормознуть.
О клипе "Кто убил Марка?"
Классный клип, классная идея, классное музыкальное сопровождение. Окси настолько продуманный, настолько хитровыделанный человек, что с огромной долей пафоса говорит о всем известных вещах как о чем-то новеньком, и это рвет чарты.
Ему было нужно вернуться с альбомом "Горгород 2" или "Вечный жид 2". Где ты был 5 лет назад, 2-3 года назад? Чем ты занимался и что ты нам опять даешь?
Ему нужен очень серьезный хайповый шаг лирического героя, а герою нужен вселенский злодей, который всё это время держал козырь в рукаве и не давал ему говорить ни единого слова. На самом деле это всё ложь и вранье.
К с ним созвонился, и мы поговорили с ним полчаса на разные темы. Я ждал, что в разговоре будет доля негатива и оборонительной позы, но нет. Он выговорился о том, что его беспокоило все эти 10 лет.
Он такой хитрый и продуманный стратег в плане творчества. Он всё выстроил так, чтобы люди сказали: "Блин, Мирон, какой ты классный! Жиган — Мориарти, ужасный злодей!". Но Жиган не трахал 15-летних девчонок! Или 16-летних.
Я не хочу продолжать эти дебаты, но я же не настолько злодей, чтобы выставлять меня в таком свете. Ничего страшного, мне не впервой.
Мне он сказал, что это не песня про Жигана или про Шокка, это песня про него. Он обвиняет себя в том, что ему не хватило сил отказаться сняться в фильме "Beef".
— Мирон всё показал в клипе?
— Почти. Пусть останется для Оксимирона.
О съемках фильма
Не было шантажа, было предложение, от которого невозможно отказаться. Я приглашал Мирона и Шокка в фильм. Я сказал им: "Вы столько времени публично меня оскорбляли, что я хочу вас кое о чём попросить". Ведь я сдержал слово перед Окси, что видео никто не увидит от меня.
Когда фильм монтировали, меня просили отдать полное видео [с "лещами"]. Обещали, что нарежут всё круто, не будут вставлять [момент с Мироном]. Мои друзья просили показать им видео. Но я отказывался. Я дал слово и держу его. И никто этого не видел 10 лет.
Он сам внушил себе, что я его шантажирую. Что если он откажется от моего предложения принять участие в "Рэп Сити Show" или отрекламировать мою студию звукозаписи, то я буду доставать козыри из рукава. Нет, мы никогда это не обсуждали.
Это не шантаж, это называется найти точки соприкосновения. [Если бы он отказался], я бы считал себя свободным [опубликовать видео], но скорее всего, не сделал бы этого, потому что дал слово.
Мирон попросил посмотреть фильм вдвоем. Вечером мы набрали ништяков и сели смотреть. Он на эмоциях начал давать советы: "Концовка должна быть более динамичная, сюда надо добавить MC Молодого". Он был в процессе создания кино.
Мирон кайфанул от фильма. Он мог сказать, что фильм ему не понравился. Но он приехал на одну просмотровку, другую, был на премьере.
У Жигана есть другое видео с участием Мирона
У меня есть видео [с камеры наблюдения в студии], где мы поставили ему наш новый альбом. Представь: Мирон приезжает к нам на студию спустя 5 лет после всей ситуации, чтобы смотреть фильм. Мы говорим, послушаешь новые треки? И он реально прям ворвался, качался под каждый трек!
Я потом нашел флешку с видео, показал Тохе Слону. Он такой: "Выложим?" Конечно, нет! Мы же не настолько мелочные. У меня не было мысли выкладывать.
У меня даже есть фото, где человек, который меня обвиняет в том, что я 10 лет его шантажирую, держу в жесткой узде, запрещаю пить-есть, приезжает ко мне на студию, качается под мои песни, кайфует, нормально со мной общается, ест ништяки и смотрит фильм.
О концерте в защиту Хаски
Мирон сам меня пригласил. Сказал, что там будет много пацанов, поддержка. Мы сидели на студии смотрели фильм, и в какой-то момент он говорит: "Будет концерт в поддержку Хаски, приезжай".
Сказал, с Фейсом познакомит, может, он примет участие в фильме. Я сказал, что с Фейсом на одном поле испражняться бы не стал.
"Да нет, он совсем другой человек, более толковый, с ним надо лично познакомиться". Мы договорились, отсняли интервью с Фейсом для "Beef". Есть фотки наши совместные.
Запрет концертов Хаски был странным. Хаски не нравится мне как исполнитель, не люблю его творчество, эпатаж, акции с повешанием. Но запрещать это значит делать это культовым. Я считаю, за музыку сажать нельзя.
О Хованском
Я считаю, его надо выпороть на лобном месте.
— Сажать плохо, леща давать норм?
Считаю так. Какое-то наказание за оскорбление должно быть. Я говорю про физическое воздействие на разум человека. Даже не снимать штаны, по спине Будет лучше, если он крякнет на тюряге, если у него здоровье не выдержит?
Тип позволял себе такие вещи про теракт говорить, про жертв. По-человечески его очень жалко. Сажать за песни глупость.
О Моргенштерне и Фейсе
Я
всё больше начинаю понимать, что такие проекты, как Моргенштерн и Фейс,
сами не появляются. Кто-то или что-то их делают, кому-то нужно, чтобы
молодежь тупела, массово становилась дебилами, и это очень страшно.