Тексты

Что покупать и носить :: дайджест уличной моды за неделю

Гранж и новый Supreme, стрит-фешн и высокая мода — всё здесь.

Команда сайта ssweep.io помогает нам разобраться в стремительно меняющемся мире уличной моды и ведет на The Flow свою ставшую регулярной рубрику, подбирая небанальные новости и релизы, которые вы могли пропустить за последние 7 дней.



Начнем новой коллекцией Supreme. Все, кто в теме, оригинальный лукбук уже видели, а вот у нас — альтернативный (такое в вашем интернете называют «эдиториал») от журнала THEM Magazine. Кстати, если вы не стояли в длинных очередях перед магазинами Supreme, но все-таки хотите выхватить что-то из новой коллекции бренда, то запасайтесь терпением и деньгами: онлайн-дроп запланирован уже 24 августа.


















Дальше – совместная капсульная коллекция обуви от Nike и OFF-White. Вирджил Абло переосмыслил сразу десять силуэтов, добавив к ним свои фирменные фишки на стыке высокой моды и индустриального дизайна. Мы совместили несколько самых интересных пар на одной картинке и сразу же добавили даты дропов по миру. Вдруг, будете проезжать мимо.










Теперь — к менее известным брендам. На растущей волне интереса к эстетике гранжа, обязательно обратите внимание на коллекцию бренда из Сиэтла Alive & Well. Пока другие марки просто адаптируют под себя клетчатые рубашки и рваные джинсы, вышеупомянутый лейбл пошел другим путем. Основой для совместной коллекции с калифорнийским брендом Pleasures стали снимки культового фотографа Лёнса Мерсера, документалиста музыкальной сцены Сиэтла (люди с сайта ssweeep.io по такому случаю собрали бойкий плейлист музыки того времени). Вещи получились в духе всего того, во что Курт и друзья одевались в начале девяностых.























И еще одна неочевидная коллекция – на этот раз от европейского бренда. Британская марка Represent вдохновляется историей субкультур и современной уличной модой, а вещи-вещи-вещи их линейки на сезон осень-зима 2017 находятся где-то между этих полюсов. Лаконично, минималистично и без примелькавшихся логотипов. Кстати, сами вещи уже доступны онлайн.
























"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"