Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Тексты

Что покупать и носить:: дайджест уличной моды за неделю

Самый черррррный выпуск рубрики, которая поможет красиво не остаться голым.
Комментарии
0



Каждую неделю мы вместе с коллегами из блога ssweep.io берем все самое интересное из мира уличной моды и несем сюда.

В разгар ажиотажа вокруг "черной пятницы" они составили дайджест, состоящий преимущественно из одежды all-black.



Было время, когда вокруг бренда Black Scale царил неимоверный хайп: A$AP Rocky светил их лого в своих клипах, а готическая эстетика марки отлично подошла к зарождающейся моде на строгий минимализм. Хайп прошел, но компания все так же продолжает выпускать интересные вещи. Обратите внимание на лукбук их юбилейной коллекции (бренду исполнилось 10 лет), в котором все очень круто и нет ничего лишнего. Если серьезно намерились покупать что-то из этих вещей, то сделать это можно через официальный сайт Black Scale . Кое-что там еще осталось.

















Ронни Файг и его марка Kith уже давно стали флагманами среди марок, играющих на поле базовой одежды. Переосмысленные классические силуэты, внимание к деталям и отличное качество сделали свое дело. О марке говорят очень и очень многие. Вдохновением для новой коллекции Kith стал классический американский стиль Среднего Запада, поэтому от клетчатых рубашек и голубого денима не отделаться. Если такое вам не по душе, то в лукбуке можно найти камо-паттерны и любимые всеми худи.


















Детройтские отцы музыки техно, Underground Resistance, и флагман рабочей одежды того же города, Carhartt, объединили усилия и выпустили по-настоящему строгую и минималистичную одежду, отображающую пролетарский дух Города моторов. Ловите черные цвета, бессмертное лого UR и полемику в сети на тему того, не продались ли ветераны. И не пропустите материал на ssweep, посвященный как раз этому вопросу .




















Напоследок — точно самая черная коллекция в обзоре. Канадцы wings+horns и Kyoto Montsuki Company показали “капсулу”, в которой акцент сделан на угадайте какой цвет. Японцы, которые уже четвертое поколение специализируются на покраске в черный, гарантируют, что эта одежда не будет терять свой цвет ни под проливным дождем, ни под палящим солнцем. Высокий ценник выглядит вполне уместно.
















comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Есть традиции, которые даже 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — ежегодный проект, посвященный новичкам, в которых мы верим.