Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Тексты

Что покупать и носить:: дайджест уличной моды за неделю

Рулон изоленты от Рафа Симонса за $250 и другие удивительные новости мира стритвира.
Комментарии
0

Команда сайта ssweep.io помогает нам разобраться в стремительно меняющемся мире уличной моды и ведет на The Flow свою ставшую регулярной рубрику, подбирая небанальные новости и релизы, которые вы могли пропустить за последние 7 дней.


Компания Boiler Room и марка Urban Image выпустили совместную капсульную коллекцию футболок. Если ожидаете очевидные майки с логотипом всемирно известной серии вечеринок «Бойлерная», транслируемых онлайн, это не тот случай. Линейка приурочена к юбилею Ноттинг-Хиллского карнавала, который, начиная с 1966 года, каждый год проходит в Лондоне. Сам карнавал построен вокруг ритмов и традиций чернокожего комьюнити британской столицы и, по версии создателей «Бойлерной», определил развитие современной электронной сцены Туманного Альбиона.






Чем разнообразить свой лук? Масками! На сайте ssweep вышел обзор об айтемах для урбанистических ниндзя компаний OFF-White, Bape и NEIGHBORHOOD.












Что вы знаете о корейской уличной моде? Мы — не так уж и много, но после лукбука от бренда LMC (расшифровывается, как Lost Management Cities) будем следить внимательнее. Да, это очередная линейка, вдохновленная девяностыми, но собравно здесь все по другому принципу. Дизайнеры корейской марки вдохновлялись визуальной эстетикой приставок PlayStation, цветами компании United Airlines и рекламными кампаниями сигарет «Camel». Вышло очень интересно.























Похоже, головные уборы Kangol снова возвращаются в луки трендсеттеров по всему миру. Британцы это прекрасно понимают и выпускают свежий лукбук, который играет на ностальгических чувствах любителей классической 504/507 кепки или же канонического силуэта панамы Casual Bucket. Сама съемка коллекции на сезон осень-зима 2017 также отдает винтажной эстетикой, что ее совсем не портит — а даже наоборот.


















А закончим рассказом о тренде, который рискует набрать в ближайшем будущем большие обороты (еще помните о проделках из сумок IKEA?). Как бы это смешно не звучало, но вся эта тенденция строится вокруг… скотча. Сначала бельгиец Раф Симонс выпустил свою клеящуюся ленту, которую предложил носить вместо пояса (по задумке, это должно добавить вашему луку «панковости»), а после этого свои скотчи выпустил берлинский журнал/бренд 032c. Разница не только в подходах (берлинцы не предлагают использовать свой скотч, как пояс – они предлагают с его помощью забрендировать любую вещь), но и в ценах: если у Рафа клеящаяся лента стоит 250 долларов, то у 032c она дешевле примерно в десять раз.















comments powered by Disqus
Понятный гид по проекту, в котором Скепта, Тимберлейк и Noize MC озаботились образованием юных музыкантов. Advertisement
Пора признать: Тимати всё ещё отталкивающий персонаж, но за ним впервые за долгое время интересно следить.
Много Бората на этой неделе, Snoop Dogg и Travis Scott вступили в войну консолей, Гуф желает доброго утра.