Тексты
Текст: Кирилл Бусаренко, Андрей Никитин

Что послушать — плейлист новинок

Как не пропустить интересную новую музыку

На The Flow начала выходить еженедельная подборка новых треков с комментариями кого-то из редакторов. Это наш субъективный выбор интересного за неделю.

Новые треки недели мы собираем в этом плейлисте на стриминге MTC Music — это партнер рубрики.

Если вы хотите обратить наше внимание на новый трек, есть почта редакции [email protected]











Гуф — Добро пожаловать

Вступительный трек альбома “Zапретное Место” увлекательно слушать, даже если вы ничего не слышали про его пребывание в “черном” рехабе и не смотрели последние нетрезвые включения с Пхукета. Гуф раскидывает по нему крючки — и вот тебе уже хочется узнать, при чем тут Птаха, как сестра сдавала его на лечение, как ему вообще там находилось. И легко поймать себя на мысли, что это что-то близкое к тому Гуфу, который читал в конце нулевых про вещества и их влияние на свою жизнь. То есть его самому интересному отрезку творчества.

А вот еще из области флэшбеков. Декодеры с джиниуса нашли отсылку к старому треку “Было давно” и вспомнили — там звучало аутро из мультфильма “Девять”, где Гуф озвучивал персонажа. А аутро звучало так: “Я же говорил, это запретное место! Зачем? Зачем ты это сделал?” (КБ)



OG Buda — Порш

В какой-то момент трек-флекс про дорогой подарок девушке превращается в экзистенциальную драму — “Малолетка хочет движа, но я для этого уже старый / Меня не врубят по радио, для них я уже странный”. (КБ)



Bushido Zho — Отличный вкус

Бушидо Жо первым понял, что можно сделать трек лучше, добавив к нему фирменный эдлиб Алблака. (КБ)



Toxis, Big Baby Tape — Бесится

Токсис рассказывал, что это Тейп когда-то дал ему совет писать рэп на русском, а на альбоме “Hotshot” появился их фит, где Тейп подстроился под новое звучание и сделал это без лени. Кажется, такое называют уважением. (КБ)



Бэнг, Федук — Корнер

В прошлом году Федук писал, что только недавно почувстовал себя неплохим рэпером. Фит с Бэнгом из Рыночных Отношений доказывает, что не просто неплохой, а великолепный. Тут можно предположить, что сам Бэнг теряется на фоне мастера, но справедливым кажется и такое мнение — его стиль более монолитный, дающий треку баланс. (КБ)



Джамал — Дверь в себя

Джамал — большой мастер меланхолии, от которой не сбежать хочется, а впустить в себя погреться. “Дверь в себя” — песня человека, которому в миг захотелось погрустить, он это сделал и пошел дальше делать свое дело. (КБ)



Kamazz — На белом покрывале января

Kamazz — исполнитель, который давно мелькает в чартах стримингов и которому пошел на пользу новый цифровой период в музыкальной индустрии (наверное, я один тут помню его как любопытного рэпера из провинции; техничного и с необычным вкусом на инструменталы, действовавшего и под нынешним именем, и под вывесками 3NT и Понятный День ). Он хорошо адаптировался, делает песни, которые слушают — например, вот этот кавер на хит начала 90-х. Несмотря на чуть примодненный саунд, песня не сильно поменялась. А интерес к ней слушателей можно объяснить тем, что 90-е идут обратно — или что они никогда по-настоящему не заканчивались. (АН)


Скриптонит, Feduk — Аста Ла Виста

Это шикарный трек. У Федука всего 12 строк, но он уместил в них три вообще разных стиля. Нравится, что есть два исполнения припева — у Федука чистое, "профессиональное", у Скриптонита "грязное" и харизматичное. Куплет Скриптонита — интересно, что в последнее время они все чаще выдержаны в жанре "Правила жизни": "Если светиться, то так, чтоб все ослепли / Крыша дымится, мы танцуем на пепле". Но по-моему самый угарный кусок — это бридж. Ууу, еее, ммм, ааа! Если бы вся поп-музыка делалась с таким подходом, это был бы другой мир. (АН)


Говорит, что они скрыли, либо не нашли важные детали — и спорит с терминами "педофилия" и "изнасилование"
Саундтрек выпуска — группа Хлеб "Секс с Оксимироном"
Не только Буду и его близких (Mayot, Unki, основателя RNDM Crew Рожкова) — но и "большинство" рэперов Москвы
Наше новое видео. Большая история человека, который ответственен за то, как сегодняшние рэперы звучат и выглядят