Тексты

ЛСП рассказал, что хотел уйти из музыки

А еще назвал 3 любимых новых артистов и поделился мнением, что не так с новыми треками Yung Trappa и почему ему сейчас неинтересно "все это направление".

Олег ЛСП дал интервью ютуб-каналу "Вписка". Он рассказал, что готовит новом альбоме, как думал бросить музыку, и не только. Ниже — несколько цитат.



— После смерти Романа Англичанина ты задумывался над тем, чтобы бросить музыку?

— Зачем? Я ей занимался и до смерти Романа, и продолжаю после. Это мое дао.

О том, чтобы бросить музыку я задумывался не так давно. Я подумал, что сейчас ничего особо не пишу и вдруг мне вообще не захочется возвращаться? Если я могу обеспечить себя, то зачем мучать себя и пытаться высирать какие-то вещи?

Как Trinidad James. У него спросили: "Чувак, вот ты сделал "All Gold Everything", выпустил хороший EP, а потом пропал с радаров. Что с тобой, что случилось?". "Ну я просто лежал дома два года, курил, смотрел нетфликс, играл в приставку, мне все было охуенно". Ну и кто скажет русскому Trinidad James, что он не прав?


— Без Романа стало проще или сложнее работать?


— Приходилось искать людей, пробовать. Вроде нашел человека, поработали, получилось и думаешь, что теперь будешь делать с ним всё. Пробуешь сделать с ним другой трек, а у него не получается. И ты ищешь второго. И потом еще раз не получилось, ты ищешь третьего.

— На первых этапах у меня был рэперский подход: "Всё, что я пишу, охуенное". И знаете, наверное, я в этом был прав. У нас было противодействие перфекционизма и свободного, легкого отношения к творчеству. Из-за наших полярных позиций мы могли друг друга компенсировать.

Я первое время не понимал, чего Роман от меня хочет. Я мог написать классную песню, а он говорил, что это говно. Потом мог написать какую-то песню, она казалась мне примитивной, а он говорил, что классно.

Первое время Рома был моим ментором, он был однозначно уровнем выше меня. На личностном уровне, наверное, тоже. На уровне интеллектуальном, в понимании искусства, культурологии он однозначно был выше меня.

Потом я рос, догонял, учился каким-то вещам мировоззренческим, общечеловеческим. В какой-то момент я подрос, а он перестал расти, наверное. Для него это перестало быть приоритетом.


— О чем были последние разговоры с Романом?

— Фит с Егором Кридом, бит мне на почту прилетел. Все было в хаосе. Похожем на тот, что сейчас в стране, только в меньших масштабах. Я не видел способов больше что-то сделать, поэтому я просто смотрел, куда вырастет эта трава. Я больше себя не томил, не пытал, потому что все это растянулось во времени, и у меня больше не было ресурсов.

Для тех, кто его не знал или знал давно, то, что случилось, было трагедией. Когда ты не понимаешь механизм, почему все так случилось, ты можешь испытывать эмоцию, шок или удивляться. Когда ты четко понимаешь, почему все так случилось, ты думаешь, ну так произошло, потому что это было так и оно должно было так случиться.


— Три артиста, которым ты в последнее время респектнул.


— Vacio. Номер один артист. Я слушал его альбом "Индепендент" раз пять-шесть, и он мне все равно нравится. Он классный, там почти нет проходных треков.

Blago White. Мне нравится эта энергетика, это смешно. Это меня забавляет, этого мало. Поскольку все скатилось в энтертейнмент, который основан на довольно низменных чувствах, какие-то такие светлые вещи, безобидные, но сильные, особо ценны для меня. И этого человека я оценил за такие вибрации.

Шарлот. Я все еще считаю, что у него есть потенциал. Я вижу в нем эту светлую энергия и талант. Не знаю, какую форму он этим всем заполнит.


— Как тебе камбэк Yung Trappa?


— Я считаю, что в 15-16 лет микстейпы "2 Stupid". "Jessie Pinkman" и в какой-то степени "Jessie Pinkman 2", это было прямо откровение, как Blago White. Это была какая-то вещь в себе, выпадающая из контекста. Сейчас это неинтересно, если бы [новые песни] можно было телепортировать в то время, я бы мог угорать так же, как со старого материала.

Мне все это направление в данный момент неинтересно, потому что оно себя полностью уже исчерпало, на мой взгляд. Моргенштерн вывел это все в абсолют, монетизацию активировал до предела. Вот так оно выглядит на максималках со всеми ту-ту-ту, хоу, топ, хлоп и прочим дерьмом.


— Обсуждали ли вы с Тимой Белорусских ситуацию вокруг него?

— Мы пересекались с Тимой, он на позитиве. Если бы вы спросили у него тогда, есть ли у него какие-то проблемы, он ответил бы "нет". Он выглядел как парень, который ответил бы "нет". Мы были в бане, пили, тусовали, угарали, все такое.

А через два часа, как я уехал, в интернете появляется новость о его задержании, и ты такой думаешь: "Я точно у этого чувака был сейчас? Наверное, это неправда".

Я не видел смысла потом у него спрашивать. Наверняка ему хватает знакомых, с которыми об этом можно поговорить. Я не хочу быть еще одним человеком, который его триггерит, мне это было не настолько интересно, чтобы его парить.


— Сколько сейчас стоит концерт группы ЛСП?


— Не знаю. Миллион. Цифра скачет, но на данный момент, по-моему, это объективно





Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"
Предыдущий рекорд принадлежал стримеру Некоглаю