"Тебя засмеют, какой рэп?" — Егор Крид в большом интервью
— У тебя вышел рэп-альбом. Как это получилось?
— Вообще все началось с Оксимирона. Я сижу, и ко мне приходит сообщение, — сейчас я его прочитаю, чтобы не соврать… (секунд 20 перематывает переписку в телеграме к первому сообщению) "Салют, Егор, это Окси, твой номер дал Юра Дудь. Есть важный разговор".
— И стал звать тебя на 17-й независимый баттл?
— Нет, я в тот момент поддержал девочку, которую от******* Росгвардия. Девочку эту по моей просьбе нашли мои сотрудники, связались, мы оплатили ей лечение — про это никто не знает, я это никуда не выкладывал.
И мы с Окси на этой теме встретились. Он говорит: "Хотел выразить тебе респект, что не побоялся и так далее". И мы начали как-то общаться. Он вообще очень понимающий, не такой как "типа тру рэперы". "Я не факаюсь с этими, я не факаюсь с теми" — есть такие отдельные дебики.
И он мне написал, что стартует семнашка. "Понимаю, что остался один день, но мне кажется, что если ты залетишь на баттл, для тебя это будет прикольный опыт". Ну все, я резко записал трек, вынес одного чувака, второго, третьего. И потом меня это чуть-чуть за*****.
Это занимало кучу времени. Мы плотно гастролировали, не было своей студии, негде было сесть, поработать над треком. Окси, кстати, так же их писал — за день, за два до сдачи. И когда семнашка закончилась, я подумал, что нужно выпустить рэп-альбом, взять туда все треки с семнашки и добавить 3-4 бонус-трека. Но прошло куча времени, пандемия, все это забылось.
И здесь мы решили поработать с OG Buda. Давно были с ним знакомы — я думал, что он стример. Он заходил ко мне на твитч, скидывал демку год или полтора назад. И мы никак не могли с ним посотрудничать.
Потом я больше впитал "Бандита", трек Буды, потом мне очень понравился его трек с Поляной "Диибо". И мы поехали на студию. Он мне говорит: "Мы нашли новую формулу, построково записываем трек через rec. Давай попробуем так и сделать". У меня был бит Палагина, и мы на него записали трек "Здравствуйте". И у меня родилась идея вот так фристайлом добить весь альбом.
Это началось месяца три назад. Альбом был готов давно, я его добивал — ждал последние гостевые куплеты. То есть, он родился очень быстро, просто там была пауза.
Это был период моих отношений — я был прямо ****** в любви, залип жестко на человечка. Был период непоняток — уже был готов трек "Здравствуйте". В период ссор больших я записал "Грустно" и "Автомат". Еще несколько треков родились в период ссоры. А потом, когда мы расстались, я просто перестал что-либо делать. Четыре недели жрал сладкое, играл в CS и ничего не хотел.
— Ты сам какой рэп любишь?
— Разный. Вот вообще разный. Условно Эминем — это вообще не мое. Условный Lil Baby или Da Baby — это уже ближе. Я люблю Uzi. Люблю Carti. Мне нравится, что они как-то прикольно себя ведут. Вот эти движения Uzi — одновременно и смешные, и стильные.
Если говорить за русский рэп, то сейчас Мелоны — событие для рэп-индустрии, потому что добавляют чего-то нового. Если брать меня и того же Моргена, у нас просто охваты чуть больше. Нас знает вся страна, а пацанов пока знают поменьше, но они звезды в рэпе. Мы сейчас всем другим людям показываем, что есть такие ребята вот с такой музыкой, которая тоже может быть поп-музыкой. То есть, популярной.
— Они сами хотят быть поп?
— Да все хотят быть поп. То есть, рэп-музыка в мире — это и есть попса, по сути. Просто у нас в России другое отношение к этому слову. Люди думают, что попса это Serebro. А попса это просто музыка из чартов: будь то Drake или Джастин Бибер.
— У меня никогда не было ощущения, что у OG Buda есть цель именно записать хит, подстроиться под вкусы масс. И про других ребят с этой грядки я то же самое думаю.
— Так у них и нет такого. Но все равно все хотят больше зарабатывать. Все хотят красиво жить. Они смотрят на кумиров и тоже думают: "Хочу крутую тачку, хочу купить квартиру". Чтобы это делать, ты не можешь всегда быть в андерграунде, думать: "Да и ладно, да и по***".
Но сейчас крутое время. Музыка, про которую думают, что у нее нет шансов быть в чартах, попадает туда. Тот же наш трек с Будой "Здравствуйте" — мне было чуть-чуть жалко, что у нас не было первого места в Apple Music, у нас было второе. А я хотел, чтобы на первое место попал дрилл-трек, чтобы Буда попал на первое место в Apple. Но мы были в Спотике на первом, были в VK.
Просто, я вижу как Буда выходит на сцену, весь зал орет "Здравствуйте", и он кайфует. Я не знаю почему, но меня это радует — я прямо горжусь.
Когда мы сделали трек и клип, он позвонил и сказал: "Бро, большое спасибо, что дал мне почувствовать вот это". Потому что Буда — он такой человек. Вот история. Откуда у меня на альбоме появился битмейкер Маленький Ярче? Мы были с Будой на студии. И Буда говорит… Вот я не знаю, рассказывать ли это, потому что я очень круто отношусь к Славе Мэрлоу. Но история была такая. Буда мне говорит: "Обидно за некоторых пацанов".
Мы обсуждали, что непонятно, что происходит с Фараоном, потому что я считаю себя его фанатом. И как будто его подкосило, что последний релиз и предпоследний не так сильно зашли. Хотя, мне кажется, он на них делал ставки и лично мне очень зашло. Мне кажется, у каждого музыканта возникает в голове мысль: "Мое музло п****тое, почему оно не дает результат, который я хотел?"
И мы обсуждали Фару, обсуждали других пацанов. Дошло дело до того, что Буда говорит: "чуть Обидно за Ярче". Славик Мэрлоу сделал похожий аудиотег — "Маленький Ярче, что ты тут устроил" и "Слава что ты сделал" — таким же войсом. Но Слава при этом суперизвестный хитмейкер, а Маленького Ярче знает комьюнити.
Я услышал эту историю. Говорю: "Буда, дай мне номер, напишу Ярче, возьму его на альбом, дам ему весь эттеншн, который могу". И теперь я часто вижу реакцию на трек "Телефон" — "Крид, респект, что подтянул Ярче".
И я полюбил Буду за то, что он очень сильно парится за своих пацанов. Он их прямо очень сильно любит. Об этом говорит даже то, что у него татуировка Федука, которому он ****** благодарен. Он недавно набил себе Майота. У него татуировка Lil Melon — царствие небесное пацану.
— У тебя крутая подборка фитов на альбоме.
— Еще один трек не вошел — это трек с Моргеном и Yung Trappa. Его не будет, видимо, никогда, потому что Моргену он разонравился, а там был его припев.
— Как ты выбирал артистов на фиты — как появились Soda Luv, Blago White?
— Мы сделали трек на альбом Буды и познакомились со всеми пацанами.
Когда я писал треки, я закидывал их Буде, Соде. И вот Соде понравился "Грустно", он захотел парт туда дать.
С Майотом я просто хотел сделать трек. Мы кидали друг другу демки. "Puff" — это была его демка.
Трек "Дорого" сначала был просто сольный. Я искал кого-то на второй куплет. У меня были идеи по поводу Carti или Uzi. Но это очень долго, нереально долго. Мы обсуждали этот вариант с лейблом Warner, но я подумал: "В п****, лучше русского". И подумал, что Благо здесь даст прикольный куплет. И это один из лучших его куплетов.
Благо мне очень нравился тем, что у него свой необычный язык. Я слушал его альбом Myasa и думал, что когда-нибудь может быть посотрудничаем.
Трек с Гуфом — это, наверное, самая интересная история. Я на этом треке видел трех артистов: это либо Баста, либо Окси, либо Гуф. Не знаю, почему.
Крид и Оксимирон — если когда-то выйдет такой фит, то это ******! Окси слишком, наверное, рэпер для Егора Крида. Егор Крид слишком нерэпер. Он написал: "Наша совместка должна быть максимально е******* дерьмом вне жанров и рамок. А иначе это фит ради фита, и такое малоинтересно". Я с ним согласен.
Вот. Я написал Гуфу, но он мне не ответил. На альбоме в треке "Дед роет" была строчка "Я написал Гуфу, но он мне не ответил". И потом за 6 дней до сдачи релиза в Warner я нашел номер Гуфа. Мне его дала Мари Краймбрери — я не знал, что они супердрузья. Я ему скинул трек, он ответил: "Мне понравилось, через 3-4 дня я тебе отправлю". Я ответил: "Бро, у меня нет 4 дней". И в итоге через полчаса он мне скидывает готовый куплет — я о**** вообще.
— Ты можешь себя представить активно записывающимся с рэперами в 2015 году?
— Когда был период "Самая-самая"? Меня бы просто не воспринимали.
— А что должно было произойти, чтобы начали воспринимать?
— Во-первых, время должно было поменяться. Во-вторых, "семнашка" многим доказала, что я могу и так делать. Плюс, появились те рэперы, которые, ну, не ведут себя не очень.
Я считаю, что это не очень — оценивать чью-то музыку плохо. Я всегда топил за необычные коллаборации, поэтому записал фит с Киркоровым, где он читал рэп. Хотя на то время это казалось очень странным. Мне нравятся коллабы разных жанров, на западе это происходило всегда и происходит по сей день.
— Русский рэп долго противопоставлял себя поп-музыке, потому что позиционировал себя как честный жанр, назовем это так. "Тру", "трушный" — сейчас даже выражения такие никто не использует.
— Меня всегда смешил рэп, где чуваки читают про тачки, про пять лямов на запястье, а у самих часы Michael Kors за 30 тысяч. И типа мы тру.
Но это все ***** полная. Все эти тру-рэперы для нас, для чуваков в индустрии, у которых есть деньги — просто смешно.
Поэтому меня всегда смешил рэп тем, что они говорили: "Да мы тру", а по сути просто припё**ывали в треках и флексили тем, чего у них нет.
— Но ведь в рэпе в России было время, когда не надо было хвастать чем-то материальным...
— Конечно! Я слушал ТГК, когда жил в Пензе. "Биг сити лайф" был вообще открытием. Я потом очень удивился, что этот клип снимала Алина Пязок. И мне всегда нравился такой рэп за жизнь. Просто сейчас он как будто менее актуален.
— Вряд ли в регионах стали жить сильно богаче.
— Не стали.
— Почему тогда вместо рэпа как у Триагрутрики хотят слушать рэп про марки автомобилей?
— Наверное, потому, что раньше такое время было никто не хотел ничего делать, условно говоря. Объясню, что я имею ввиду.
Сейчас люди хотят тянуться к лучшей жизни. У них перед глазами больше примеров блогеров, рэперов, тиктокеров, их сверстников, которые показывают свой образ жизни. Это сегодняшняя модель успеха. Если бы все блогеры показывали "Все дерьмово, но мне и так классно", то их зрители думали бы также.
Тиктокеров хейтят: "Рот пооткрывал и начал зарабатывать миллионы!" Хорошо, возьми телефон и сделай так же. Но нет же до сих пор второго Дани Милохина. И я всегда говорю, не надо хейтить кого-то за их успех.
Наверное, людям сейчас нравятся успешные люди.
В Америке в рэпе давно было актуально вы***ваться — теперь это пришло и к нам.
— Буда полтора года назад рассказывал в интервью про друзей из Тюмени, которые начали писать рэп в духе "На мне ролекс", а он слушал и думал: "Какой ролекс, у тебя зарплата 12 тысяч".
— Мне сложно об этом говорить — я всегда читаю о том, что у меня есть. Люблю правдивые строчки — будь это андерграунд про улицы, будь это ролексы.
— Ну а ребята, с которыми ты записался для альбома — они уже набили себе карманы?
— Они в начале пути. Мне кажется, пацаны только сейчас начинают чувствовать первые крупные гонорары. Самое главное — чтобы деньги их не поменяли.
— Как ты видишь свою карьеру дальше? Представляешь себя и дальше записывающим стилизации под детройтский рэп? Потому что я не очень представляю, как с этим выступать на корпоративах.
— Не, понятно. Но я поймал себя на мысли, как кайфово делать музыку, которую я хочу — и она еще попадает в чарты. Это счастье для артиста.
Я был на Black Star, где было очень много рамок. Мне долго не давали выпускать альбом, где были песни "Потрачу" и первые мои хип-хоп-стремления. Хотя "Потрачу" до сих пор самая стриминговая песня.
— Но они же, наверное, не из вредности это делали. Видимо, было представление, что рынок — такой.
— Но при этом альбом, который они не давали выпускать, стал моим самым успешным.
— То есть, просто люди ошиблись в оценке?
— Ошиблись. "Тебя засмеют, какой рэп?" — вот формулировка от того еще продюсера Тимати. Который сам в итоге ушел от Black Star! Такая была формулировка, я ее навсегда запомнил. И [саундпродюсер Black Star] Егор Глеб, который открыл [саундпродюсера] Палагина, так скажем, старший Палагина — он раскачал, чтобы этот альбом вышел. Там были крутые треки — легендарные я их называю.
А детройт я впервые услышал у Scally Milano. Мне его скинул 18-летний чувак из Сибири, с которым мы играем в CS. Scally Milano просто рассказывал под бит, как Кровосток, но по-модному. Потом я смотрю — Буда записался со Scally Milano. Про детройт стали писать паблики. Все узнали, кто такой Rio da Yung OG, кто такой YN Jay.
И мне так понравился детройт! Во-первых, потому что на студии с Будой, который мне показывал 500 демок детройта, волей-неволей ты тоже захочешь делать детройт. Это похоже на тот рэп, который мне нравился в 14 лет, когда можно делать жесткие панчи, и тебе ничего за это не будет, потому что тебя никто не знает.
Понятно, что у нее не будет больших охватов. Но мне очень нравится эта песня. Я даже клип на нее снимаю.
— Я не понял панч про ленту.
— "Ты хотел поехать в ЦУМ, но закупился в "Ленте". Я хотел найти себе суку, закупился в ленте". И там бэк: "Инстаграм".
У меня проблема — я перестал воспринимать музыку без панчей. Для меня важно, чтобы человек запарился над текстом. Чтобы там была хотя бы одна крутая строчка.
— Как вы с Будой встретились?
— На студии Melon Music.
— Как она тебе после дорогих-богатых студий?
— Мне без разницы. Мы записывали первый альбом, я уже был на Black Star, на съемной хате, где жило 6 парней, где была куча тараканов.
Я не привередлив к студиям. Трек "Pussy Boy", заглавный трек альбома, записан на шнуровой микрофон в отеле в Ташкенте.
— Про название альбома…
— Мое любимое.
— Почему?
— Ну я поугарал со Скриптонита, который высказался по этому поводу. С Лизера.
— Ты хотел поиронизировать?
— Мысль появилась так. Я фанат Платины. А он неоднократно говорил это в своих треках. "Она говорит я пуссибой, ламбо едет быстро, ты постой". И он в принципе объяснил русскому рэпу, что это значит.
Когда я расстался с девушкой, у меня настал дебильный период. Я выкладывал грустные сторис. И мне пишет Сода: "Хватит грустить, пуссибойчик, всё будет хорошо". И у меня появилась идея сделать трек.
Есть значение пуссибой — парень, который плачет из-за девочки. Есть значение трус, есть оскорбительное значение, есть гейское значение, "парень с киской". Когда я писал трек, я вложил значение "парень, который плачет из-за девочки". И я написал припев: "Из нее льет — я Посейдон, сразу дает — ну спасибо, хочет отношений — упаси бог, но когда я в ней — я пусси бой". Я сделал свое значение пуссибоя, типа, when i'm inside this pussy you can call me pussyboy.
— С кем ты общался последним — с Тимати или Пашу?
— С Тимати.
— У вас был лейбл звезд, который взял и самоликвидировался.
— Кажется, его самоликвидировали, но пацанам только успехов и крутых артистов!
— Внутри был конфликт?
— У нас был конфликт. Не получалось спокойно уйти. Но об этом я уже рассказывал у Дудя.
У Тимана точно не знаю, но они не особо общаются. На премии Муз-ТВ они вроде даже не поздоровались.
Но жалко, если честно. Я вспоминаю время, когда Black Star был реально крутым. Там были необычные артисты. Мы делали вид для всех, что мы одна большая команда и все дружим, хотя никто друг с другом особо не общался. Первые два года Тиман со мной вообще не здоровался. Потому что я был чуваком, который не приносит денег.
Но сейчас лейблы не особо влияют на то, чтобы артист выстрелил. Все зависит от артиста.
— Индустрия радикально поменялась.
— У меня трек "Самая самая" был на первом месте в чарте iTunes почти год. Сейчас трек "Голос" был на первом месте в чарте месяц — и это очень много для сегодняшних реалий. Конкуренция е**йшая. Молодые ребята из TikTok выходят на первые места. Но немножко обезличилась культура. Треки залетают в чарты, а их исполнителей вообще не знают — ни как они выглядят, ни кто это такие.
Я вырос до момента, когда я не хочу особо гнаться за числами. Я уже всем все доказал. У меня есть клипы за 250 млн просмотров. Всегда были, есть и будут суперхиты. Я буду продолжать делать то, что я хочу и от чего кайфую, но при этом это все равно трендово и чартово) спасибо за это моим поклонникам.
— Молодые авторы тикток-хитов получают просмотры без всяких клипов. Зачем ты их снимаешь?
— У меня есть аудитория. У многих трендовых артистов ее нет — люди слушают того, кто сейчас актуален, а потом перепрыгивают к другому. У меня аудитория есть — я работаю на них.
Я хочу снять клипы на все треки альбома. Это же круто. Потрачу 20 миллионов в пустоту — никогда не отобью их на просмотрах. Но дам крутой визуал, и сделаю немножко такое, назову это Земфира-vibe.
— Есть вопрос от нашего редактора Максима Саблина, в котором я сам не понимаю ни слова: какой у тебя КД в CS:GO, Warzone и Valorant?
— В Valorant я сейчас не играю. В Warzone у меня самый лучший КД — ближе к тройке, 2.8. Поэтому кидает на жесткие лобби. В CS у меня КД подслилось — близится к единице. Потому что играю на жестких левелах с чуваками, у которых по 3к ELO
Я задрот дикий. Если бы можно откатить время до 18 лет и мне сказали: "Ты будешь менее известным в музыке, но популярным в CS:GO", я бы выбрал стать киберспортсменом. Я люблю игры больше, чем музыку, и трачу на нее меньше времени.
— Это же непродуктивно.
— Но это единственное, что отвлекает от панических атак, которыми я дико болею. Это то, что меня расслабляет. Я человек, который в своей жизни не пробовал наркотики и не особо фанат алкоголя. Я постоянно в стрессе. Игры — единственное, что отвлекает.
— А панические атаки давно появились?
— С 14 лет. Я лечился, они пропадали на долгое время. В период моего расставания они вернулись.
— Как это лечат?
— Это лечат неврологи, психотерапевты. Но я не хожу к врачам, справляюсь сам. Мне выписывали антидепрессанты, но я что-то не стал пить. Побоялся, что подсяду. Сейчас смотрю видео Славы Мэрлоу, который говорит: "Я на антидепрессантах, я ничего не чувствую, я ничего не хочу".
Я увидел книгу доктора Курпатова про панические атаки, начал ее читать, и сейчас с ним просто общаюсь. Иногда он мне дает дельные советы.
— Еще один вопрос от коллег: "Какие у Егора Крида бьюти-рутины?"
— Это что такое?
— Для меня это как КД в CS:GO. Видимо, речь про ежедневный уход.
— Понял. Не пользуюсь вообще ничем.
— Даже какое-нибудь там увлажнение?
— Ни умывалки, вообще ничего. Иногда приходишь со съемки, на лице следы тонального крема. Я просто моюсь водой и спать ложусь. Потом просыпаюсь весь в прыщах. Но вот я в этом плане не чистюля.
Для этого сейчас разрабатываю свою косметику, чтобы начать наконец следить за собой.
— Я видел два твоих интервью, где к тебе прикапываются из-за маникюра на ногтях. Почему всем настолько не все равно?
— У нас любят дое**ваться. Дое**лись до Дани Милохина из-за того что он надел платье. Почему к Kid Cudi никто не дое**вается, когда он выходит в платье Off-White? Почему Lil Nas X может спокойно вот так выступать?
Понятно, что мы живем в России, тут своя культура. И люди к этому не готовы. Я уже не красил ногти месяца два. Потому что когда я встречаюсь со своими старшими, внутри я не чувствую себя на 100 процентов комфортно. Мне иногда стыдновато.
— А старшие это кто?
— Буда это может назвать "мой гэнг", а я называю это "старшие".
— Тебя видели в вип-ложе "Динамо" — ты болельщик?
— Я не болельщик какого-то определенного клуба. Меня пригласили туда знакомые. Я люблю футбол, у меня в планах есть кое-что сделать для футбола.
Еще часто смотрю бои на кулаках — Top Dog, Hardcore. Наверное, все бои Top Dog посмотрел, очень люблю.
— Есть параллели между твоей карьерой и карьерой Джастина Бибера?
— Есть такое. Раньше я был его диким фанатом. У меня была мечта с ним зазнакомиться. Один раз я ему пожал руку и сказал: "Егор", он сказал: "Джастин". Но больше ничем это не закончилось. Сейчас его музло почему-то меньше нравится. Мне нравится его трек с Lil Uzi, нравится "Peaches", который не звучит как стандартный хит-сингл, но возглавлял чарт. Он делает круто. Но мне больше нравился вот тот Джастин — который был чуть-чуть на понтах, косил под рэпера, носил золотые блинги. Сейчас он больше семьянин.
— Зато они очень красивая пара.
— Очень, нереально крутая пара! Он ушел немного в фэшн, стал амбассадором Bottega. Мне он очень нравился раньше, но сейчас мне интереснее за другими следить, такими как Lil Baby.
— В качестве финала. Я называю имена рэп-артистов, ты — свою реакцию на них.
— Давай.
— A$AP Rocky.
— Soulja Boy много-много лет назад сказал слово "свэг". A$AP Rocky — это как раз свэг. При этом он суперприятный чувак в жизни. Очень воспитанный, очень талантливый. Очень хочется услышать от него хит, потому что давно не было. Недавно пересматривал его интервью, он там говорил и про ногти, и про то, что начал носить розовое, потому что розовое — это уверенный в себе мужчина.
— Travis Scott.
— Меньше нравится его музыка, чем у A$AP Rocky. Потому что не очень люблю однообразное звучание. Но он круто звучит, он внес что-то новое в культуру, он дал всем эти бэки, которые раньше так никто не делал. Суперстильный чел, крутые кроссовки, крутые коллабы.
— Ты понимаешь, почему он в последнее время настолько нарасхват в мире маркетинга и рекламы?
— Ну он новый Канье Уэст в этом мире.
— Lil Uzi Vert.
— Я не понял его, когда увидел в клипе с Migos. И он мне очень понравился во фристайле XXL. Lil Uzi и Carti для меня близки тем, что у них свои музыкальные миры. Отличаются вообще от всех. Сейчас делает меньше суперхитов — как будто тоже делает музыку для себя.
— Ты понимаешь его движение с камнем во лбу?
— Эээ… Ну это звучит круто. Чувак столько копил, купил камень и вставил в лоб, потому что он большой фанат аниме. Это круто.
— Freddie Gibbs.
— Не знаю, кто это.
— Griselda.
— Вообще не знаю.
— 6ix9ine.
— Вот не знаю, первая ассоциация — это Моргенштерн. Очень эпатажный чувак. Но играющий с огнем. Он выступал в Дубаи у моего друга Жени Кузина до ареста. И он знал, что когда прилетит, его арестуют. Ему предложили проживание, он мог спокойно остаться в Эмиратах, но он целенаправленно полетел садиться. Я не знаю, что с ним сейчас, он делает вообще что-нибудь.
— Можно вообще долго эпатировать и оставаться интересным? И ждет ли такая судьба Моргенштерна, что он всем надоест?
— Это очень тонкая грань. Есть много примеров, не хотел бы называть имена, когда люди долго эпатировали, а потом стали неинтересны. Их примеры перед глазами. И потом очень сложно вернуться.
Морген сам себе давал полтора года. Но держится отлично.
— Kizaru.
— Крутой чувак. Нравится его музло. Всё, больше ничего не могу сказать.
Самое странное, что Кизару и Морген, оч похожи, у них даже татуировки на тех же местах. Мне кажется, что Моргену нравился Кизару.
— Тебя посещали мысли, что музыка надоела, следить за всем этим надоело, держаться на волне — да сколько можно?
— Да, конечно.
— Как часто?
— Раз в день. Шучу. Да часто.
Хочется купить домик у океана в LA, завести собаку, ходить на хайкинг, поставить комп, играть в игры, кайфовать. Хочется отдохнуть от всего. Но потом даешь себе пинка под зад. Потому что упустить и потерять всё очень легко. Я десять лет уже нахожусь в музыке. Лет восемь — в чартах. И с каждым годом это сложнее. Потому что ты уже не фрешмен, ты уже не новый для индустрии.
И сейчас мне интересно смотреть на молодых, которые стреляют — интересно, какой срок годности будет у их музыки. Смогут ли они столько продержаться.