Тексты

Что слушаешь, Денис Колесников (Кураж-Бамбей)?

Раз в неделю мы просим интересного человека показать, что играет у него в плеере

Вам может быть не знакомо имя Дениса Колесникова, но персонажей, которым он подарил голос, вы точно знаете. Среди них — Барни Стинсон, Шелдон Купер, Говард Воловиц и вообще все герои сериалов, озвученных студией "Кураж-Бамбей". Его одноголосый войсовер и перевод, насыщенный разнообразными идиомами, уже успевшими плотно войти в обиход, стали причиной, почему даже зрители, неплохо владеющие английским, ждали появления новых эпизодов любимых сериалов именно в переводе этого человека.

Денис занимается озвучиванием фильмов для российского кинопроката. В сети регулярно появляются различные ролики в том самом авторском переводе (например, на этой неделе с его озвучкой вышло видео, где Action Bronson смотрит и комментирует клипы русского рэпа). Кроме того, Денис — диджей и, судя по сегодняшнему плейлисту, собранному для The Flow, неплохо разбирается в музыке, которая нам всем интересна.

Приятный бонус: если вы привыкли Дениса все-таки слышать, а не читать, по этой ссылке можно найти аудиодорожку с комментариями к трекам, которую он любезно записал для нас.

Flosstradamus & Troyboi "Soundclash"




Хорошо, что надо писать о треках, которые играют у меня в плеере прямо сейчас. Пару недель назад все 10 штук были бы какой-нибудь жуткой трэпчиной и электронщиной. Просто потому, что я тогда готовился, а потом играл на Alpha Future People 2015 и мой диджейский сэт был соответствующей направленности. Однако "Soundclash" не могу не выделить, с него я как раз и начал. И, вообще, считаю его самым качевым и интересным в плане звучания на их последней EP`шке. Даже не смотря на то, что там даже фит с Run The Jewels есть. Кстати...




Run The Jewels, Zack de la Rocha "Close Your Eyes (And Count To F**k)"




Даже "A Milli" в свое время не заедала меня так сильно, как "Close Your Eyes (And Count To F**k)". При том, что я в принципе только с этого сингла и узнал о существовании такой команды, как Run The Jewels. И да, первый альбом у них лучше, чем второй. Засэмплировать Зака было классной идеей. Я вообще был большим фанатом Rage Against The Machine еще с универа, наверное.




Nicki Minaj "Want Some More (Live)"




Можно как угодно относиться к Ники и её ж... живым выступлениям, но "Want Some More" заставляет меня качать башкой чаще, чем советовал Busta в его нетленной "Break Ya Neck". Ну, и опять же, по тексту: про Канье и Эма — не наврала. Так что, тру стори, бро. Тру стори.




Ludacris "Get Lit"




Люда... хотя, ну какая там Люда. Люда — это соседка по лестничной площадке у меня. А это — Крис, конечно. Крис всегда писал гимны. Абсолютно серьезно говорю. Вспомните все его хиты от "Move Bitch" и "Stand Up" — до "Get Back" и "Act A Fool". Это не просто южатина вам, это, блин, реально гимны. Не скажу, что доволен его "Ludaversal" в общем и целом, но даже тут он сделал очередной гимн — "Get Lit". А, ну еще "Grass Is Always Greener" всегда очень радует меня в машине. У меня Lada Granta, так что...




Whitney Houston "My Love Is Your Love"




Ох, что ж за напасть у них на роду такая? Так жаль, сначала Уитни — теперь вот и дочь. Никогда не лезу и не выясняю, что там у кого, как и почему. Личная жизнь должна оставаться личной. А вот творчество — это то, за что тебя будут любить или ненавидеть даже после. Уитни я буду всегда помнить по ее жизнеутверждающим песням. В этом она — королева.




Aloe Blacc "Lift Your Spirit"




Знаете шутку про Aloe и Джона Ледженда? Типа: почему Ледженд популярнее Блэка? Потому что Джон встретил Канье раньше. Люблю слушать и того, и другого. Но показательно, что на "Lift Your Spirit" у меня больше любимых трэков, чем на "Love In The Future". Все-таки ранний Ледженд был душевнее и по-хорошему эпичнее. Да и Йизус тогда еще не сидел на серьезных средствах изменения сознания. Все сходится, прикинь.




Chase & Status "Alive"




Я никак не нарадуюсь тому, что драм-н-бейс вновь обретает новое дыхание как модное направление. Это касается как треков молодых продюсеров, так и мастодонтов, которые разрывали танцполы в начале и середине 2000-х. Chase & Status — из их числа. Их разносторонности и стилистическому многообразию вообще можно только позавидовать. Один ремикс на Jay Z "D.O.A" чего стоит!




Iggy Azalea "Fancy"




Игги прекрасна. И не местами — а в общем. И даже, если тот sex-tape — фейк, все равно!
А еще это тот случай, когда я могу себе позволить профессионально порассуждать на тему "У нее крутой тембр, мне нравится". Ей бы озвучивать чего или на радио нежно поздравлять кого-нибудь в программе по заявкам. Хотя, зачем? Ей вполне достаточно изображать старшеклассницу, чтобы сделать многих парней на этой планете счастливыми. Плюс этот ее австралийский говорок покрытый прононсом Флориды — ну, чудо же... и секси.




Chali 2na "Lock Shit Down"




И еще немного о любимых голосах. Я, в принципе, уже давно поймал себя на мысли, что в рэпе, или музыке в общем, мне нравятся именно ярко выраженные тембры. Те самые неповторимые обертона. Поэтому мне абсолютно скучны и неинтересны все эти однотипные подростковые клоны Лил Вейна и Дрейка, кряхтящие под очередной трэп-бит про "девок\бабки\свэг". Да, меня теперь закидают синими кепками YMCMB, но, пацаны, давайте будем объективны, когда у мужика есть яйца, он должен звучать как Chali 2na. А тут еще и Талибыч на фите.




Major Lazer "Blaze Up The Fire"




Для меня Дипло в современной танцевальной музыке — это как Эм в рэпе. У них даже истории чем-то похожи. Один — из Детройта, другой — из Филадельфии. У того и другого немеренно поклонников и столько же хейтеров. Один начинал с баттлов, другой устраивал "блок-пати" у себя на районе. Оба явно любят запрещенное. Но авторитет и того и другого уже никто не ставит под сомнение.

Что касается Дипло и его проекта Major Lazer, то это вообще парадокс. Чуваку на собственном энтузиазме удалось поднять моду на дэнсхолл, регги и прочие никому не известные африканские музыкальные направления. Белому чуваку! Гребанный расизм! В масштабах мировых музыкальных поп-чартов удалось. Итого: 9 трэков на последнем альбоме — и все как на одном дыхании. Пацанам — "Night Riders" с Трэвисом Скоттом, 2 Chainz и Pusha T, девчулям — "Lean On" c МO.

Мне лично — "Blaze Up The Fire" c Chronixx`ом. Ну да, попса, а что делать? Я тут вообще все про рэп-шмэп рассказывал. А кенты послушают мой подкаст и скажут: ну, шляпа же р-н-бишечная! Шляпа — не шляпа, а урбан музыка в российском сегменте iTunes-подкастов вообще никак и никем не представлена. Так что дерзайте — ниша свободна и можно "пилить". А Major Lazer в следующем выпуске своего подкаста "Горячо!" поставлю по-любому.

"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"