Тексты
Автор: Илья Линговский. Не является штатным автором The Flow, а значит его точка зрения может не совпадать с нашими мнениями, — но по-любому кажется нам интересной

Если рэп-игра существует, то Boulevard Depo играет в нее ради процесса и пасхалок

"Rapp 2" — это когда ты понял 20 процентов этого текста, но тебе понравилось: Илья Imperialstormtrooper Линговский о новом релизе Boulevard Depo

Философию каждого релиза Артем формулирует отдельно. "Rapp 2" отлично описывает такая цитата:

"Новый день, сухой итог:
Broke — не порок
И я усвоил тот урок
Never Broke Again
Но мой день — снова broke"

Но суть, как бы выразился автор, приходит в Телеграм. И она из релиза в релиз одна, об этом чуть дальше.

А пока: события того самого года — не хочу использовать навязший в зубах фразеологизм — должны были произойти, хотя бы для того, чтобы в этом году у нас была возможность радоваться самым средним и оттого золотым представителям нового поколения исполнителей рэпа на русском. Уже сейчас навскидку можно назвать пятерку рэп-альбомов года:

1. "Rapp 2" — Boulevard Depo
2. "Boys Don`t Cry" — GONE.Fludd
3. "Progressnoize" — Glebasta Spal
4. любой релиз — Pharaoh
5. дебютный EP — Big Baby Tape (или Лил Морти, кому что)

Это пятерка о круто звучащем, особенно нестыдном рэпе, который, по-хорошему, мало кто понимает. Не потому, что он многоуровневый и с высоким порогом вхождения. Он, конечно, необычный, но об обычном и простом. И это прям рэп, что стал популярным по счастливой случайности. Неформат, на который почему-то ориентируются и из которого сегодня только самый ленивый не сделал себе формат.

В названной пятерке 4 из 5 принимали непосредственное участие в выводе на большую сцену неудобного, малофункционального распиздяя со своей головой. Современные технологии позволили распиздяю быть максимально свободным в своей нетребовательности и при этом не терять идентичности. Реальность, полная доступной информации, не оставляет шанса остаться туповатым.

Даже не пятерка, десятка альбомов этого года будет выглядеть как эссе "Почему четырехчасовой рабочий день — это круто". Современный рэпер читает про бланты и вещества не потому, что он убегает от реальности, а потому что они сочетаются с новым сериалом Netflix, вечерней прогулкой по городу или полуночным чиллом со своей лали (из хорошей семьи). А у современного слушателя всегда есть свои, не обязательно запрещенные средства для антистресса. Сегодня почти любой актуальный артист про то, как творить в свободное от своих левых дел время. Неважно, продаешь ли ты кексы с гашишом через Telegram и Tor или пишешь код с 8 до 17, будучи реально занятым не больше 4.







Были опасения, что альбом будет плохо принят. Но нет, получилось, что во многом сегодня мы едины и схожи.

Never broke again — грубо говоря, лейтмотив всего творчества Boulevard Depo. Это когда у тебя есть средства и какой-то социальный респект, но ты толком не знаешь, как с этим управляться. Поэтому спускаешь 100к за день, а потом два месяца практикуешь лоулайф. Ярче всего эта тема раскрыта на "Плакшери". Так вот, ты каждый раз себе обещаешь, что нолики на кредитке больше не про тебя, и ты во все врубился, а завтра снова просыпаешься пустым. Порождает такую жизнь азарт и случай, как источник поступающих благ: еще вчера на них ничто не намекало, а сегодня ты рэп-герой поколения.


Лайфстайл Depo — про счастливый билет, который ему, в принципе, не слишком нужен, но он всегда рад его спустить на радости. Каждый раз расплачиваясь за них долгоиграющим осознанием. А шарм в том, что это никогда не обламывает нашего героя.

Там, где Мирон насыпает термины, чтобы взять интеллектуальностью, рэпер Boulevard заключает и свою, и её сексуальность в тег Hot Wheels, сравнивая сексуальные игры с гонками игрушечных машинок и намекая, само собой, на допинг. Там, где отстающему русскому рэперу нужно было переобуваться, рэпер Boulevard просто завершает цикл, и вместо случайного хаус-ремикса от своего друга зовет на трек авангардного хаус-продюсера Poproboval.

В 2013 рэпер Boulevard записывал ремикс на "Нас не догонят" с неизвестным Summer of Haze, рэпер Boulevard из 2018 может позволить себе написать целый трек про Oreo-бланты, которые он запивает молоком, на уже оригинальный и признанный саунд Summer of Haze.

Там, где самые свежие трендсеттеры открещиваются от мертвой "вичухи", Boulevard, имеющий что-то общее с её настроением, записывается с IC3PEAK, выходцами из этой же "вичухи". Выдав, возможно, самый охрененный трек на русском в этом году, — не только в рэпе, а в принципе.

Там, где все гонятся за тем, чтобы подрезать какую-нибудь фишку поактуальнее, рэпер Boulevard записывает трибьют Цою, позвав своих танцевальных корешей из Лауд.

Там, где ИНДУСТРИЯ кишит взаимоотсосами и попыткой нарастить аудиторию, рэпер Boulevard зовет (подтягивает) самых начинающих и неочевидных персонажей (которых мне было несложно предсказать), потому что они близки по вайбу, непохожи и (а вот это очевидно) с ними можно легко напафаться в свободное от рэп-карьеры время (Baby Tape, OFFMi, Bizzzae)

"Rapp 2" подытоживает, как Depo все это время уверенно стоял на месте, занимаясь любимой хуйней. А диалектический закон отрицания отрицания продолжал работать, заставляя обычного пацана из Уфы охуевать от происходящего.

При этом, сегодня, на сцене не найдется второго персонажа с таким послужным списком:

Успел отметиться подростковыми бум-бэпными угарами, записать определяющий для себя "Rapp",

Cтать соавтором вирусного "OCB", поучаствовать в зарождении реально самобытной электронной движухи в СНГ;

Оказаться одним из основных идеологов крупнейшей рэп-формации десятых (ныне мертвой);

Записать гимн эскапизму — "Отрицала", записать два совместных релиза с ярчайшей звездой новой русской музыки, не забыв добавить свой ленивый куплет на "5 минут назад" (хит всех времен и народов);

Не забыть про своего другана с тягой к экспериментам (что подарил "Мамину куртку" Отрицале) — и залететь на две части (1, 2) "Rare Gods".

Сегодня он вводит всех в заблуждение — "Топский Павел", позже мы смотрим видос, где Depo фоткает с "Depo" рандомного фэна в туре Yungrussia. Потом записывает облачный релиз про будни и проебы. Завтра, про то, что рэп — это спорт, в промежутке оказываясь Ратмиром Шишковым. А совсем позже подводит итоги релизом, собирающим воедино все, чем угорал последние 4-5 лет.

Если рэп-игра действительно существует, то Boulevard один из немногих, кто играет в нее ради процесса и пасхалок, размеренно попыхивая свой тяжелый сорт. Ему даже не нужно называть альбом именем змеи, кусающей себя за жопу, начиняя его отсылками — у рэпа Артема есть чуваки вроде меня, что сами изобретут взаимосвязь. Зато можно записать трек, где нашипелся, как змея. Чтобы осталось только приходить в недоумение и шутить в твиттере про управление реальностью, отказываясь от фитов подрачивающих на твой рэп рэперов.

"Rapp 2" — это когда ты понял 20 процентов этого текста, но тебе понравилось.

Отдельно я бы настоятельно советовал следить за музыкальными продюсерами этого релиза, потому что у них есть вкус в выборе артистов для своей музыки.

Участвуют Баста, Гуф, Брутто, Big Baby Tape, Alblak 52, Saluki, Yanix, Yasmi, Полка, A.V.G., Scirena, Три дня дождя
Рэперы фотографируют живот, человек без штанов, МС Сенечка забыт — в новом выпуске любимой рубрики