Тексты

"Попасть на Boiler Room — круче, чем сходить в Букингемский дворец"

Люди, сходившие на вечеринку Boiler Room в Москве, делятся своими впечатлениями.

В четверг в Москве пройдет вечеринка Boiler Room & Ballentine’s True Music, где выступят электронные продюсеры: лондонская хаус-диджей Maya Jane Coles, немцы Chris Liebing и Cosmin TRG, а также их отечественные коллеги, Никита Забелин и Даша Редькина. Зарегистрироваться, чтобы попасть на вечеринку, можно здесь.

А мы задали людям, неоднократно посещавшим Boiler Room, вопросы "Как вы туда попали в первый раз?" и "Оправдались ли ваши ожидания?".





Мария Челядина

PR-менеджер Tesla Boy



"Моим первым "Бойлером" стал первый Boiler Room в России в 2014-м. Он проходил на ВДНХ в круговой кинопанораме. Я до последнего не знала, попаду ли туда вообще. Я честно отправляла заявку и ждала приглашение по электронной почте, но мне не повезло. Но минут за сорок до начала позвонил мой друг и сказал: "Приезжай скорее, тебе дадут браслет!". Это были самые желанные пять слов, которые я когда-либо слышала в своей жизни. Мне казалось, что попасть на Boiler Room — это равносильно посещению Букингемского дворца. Нет, вру — еще круче".







Сергей Блохин

Журналист





"Впервые я попал на Boiler Room в Берлине — в октябре 2014-го года на сессию, приуроченную к юбилею лейбла Stroboscopic Artefacts. Выступали Lucy, Kanding Ray, Lakker — короче, техно-техно. Местом действия был муниципальный бассейн, где располагался клуб Stattbad. Но для Boiler Room взяли более аутентичное и глубокое помещение в подвале: примерно так себе гуманитарий бойлерную и представляет. Все это выглядело, как идеальный андеграундный клуб, и производило впечатление присутствия на важном событии.

Спустя пару месяцев я побывал на московском Boiler Room, что проходил в здании Ипподрома на Беговой. С точки зрения исполнения музыки лично мне это было даже интересней — шикарный лайв от Kink и закономерный синтезаторный триумф наших ребят Poima. Хотя экспансия Boiler Room носит коммерческий оттенок, но она позволяет засветиться крутым артистам, которые могли бы слишком долго добираться до Берлина и Лондона.

И все же главное же здесь — наглядная демонстрация скиллов электронных продюсеров и диджеев. Я был на диджей-сете Майи Джейн Коулз, но мне интересно посмотреть КАК именно она это делает. Некоторые современные клубы вроде питерского Stackenschneider теперь тоже помещают артиста в середину толпы, и хоть ему и не всегда комфортно, это создает новое измерение для вечеринки. Организаторы BR любят говорить, что главное — это онлайн, но совершенно понятно, почему все стремятся быть именно там где все происходит".







Нидаль Аль-Махарек

Сооснователь агентства Blueberry





"Помню, что хотел попасть на самый первый московский Boiler Room, хедлайнером которого выступал Муджус, но что-то не сложилось. Зато попал на второй, идти на который вообще не собирался. Сама вечеринка запомнилась длинной и холодной очередью к ипподрому, довольно вялым началом, потом очень бодрым выступлением Kink и сдержанным поведением большинства гостей.

Честно говоря, изнутри вся эта вечеринка не выглядела очень уж искрометной. Но в комментах на YouTube московскую толпу одобрили и даже ставили в пример другим городам. Вообще, конечно, на российских "бойлер румах" не хватает персонажа типа dancing misanthrope (можно посмотреть во всей красе в сете Tiga) — такие ребята приносят с собой дух праздника".







Марфа Ильинишна

Стилист, дизайнер




"Я была только на одном Boiler Room, но, как мне кажется, очень удачном: это был "бойлер" с Kink, Poima, Никитой Забелиным, Unbroken Dub и Чижом. Это, наверное, одно из немногих мероприятий, где я протанцевала практически от начала и до конца. Poima и Kink поспособствовали — я ещё долго смеялась над скриншотами с трансляции".








Андрей Алгоритмик

Арт-директор клуба Dewar’s Powerhouse





"Московские сессии Boiler Room для меня кардинально отличаются от того, что я видел в городах Европы — по крайне мере, те, что поддерживаются крупными брендами. В Берлине и Лондоне они поставлены на поток — там все в основном вертится вокруг имени артиста и публика попадает соответствующая: по большей части это люди, просто подавшие заявку на сайте. А вот в Тель-Авиве Boiler Room происходит еще реже, чем в Москве. Поэтому попасть там на мероприятие сложнее: приглашения достаются людям, связанным с музыкой и тусовкой".








Юлия Ус

Креативный продюсер





"Мне интересен Boiler Room с точки зрения ивентологии. Один из критериев вечеринки — новизна места. Это всегда сюрприз. Заявленная на Московском ипподроме вечеринка проходила, к сожалению, совсем не в эстетике вычищенных конюшен, а в крыле с колоннами и лепниной. Но ожидание было приятным — не припомню на ипподроме никакого толка модных мероприятий до этого момента. Тогда выступал Kink и мы танцевали в первых рядах, "у стола", за первой партой.

В следующий раз я была приглашена на вечеринку в Москва Сити, на каком-то значительном этаже башни "Империя". Вместо электроники играл хип-хоп, залитый синим светом зал, который хорошенько качало, лукавый виски Ballantine’s и много дыма на входе в большие стеклянные двери.

Если говорить о том, что происходит за спинами первых танцующих, то мое пожелание в том, чтобы Boiler Room как вечеринка был хотя бы чуть менее молодежным. Я понимаю, что не все лайн-апы это подразумевают и аудитория танцполов в принципе молодеет. Но тогда возможно атмосфера вечеринки была бы более целостной. В любом случае, я с удовольствием пойду слушать Майю Джейн Коулз в феврале".










Даша Уточка

Сооснователь журнала Areola, диджей




"Кажется, я умудрилась побывать на всех московских "Бойлер Румах". Больше всего запомнился, конечно, самый первый. Это был настоящий праздник, так как состав музыкантов был полностью в моем вкусе, а приезд таких артистов, как Octave One и Lone — это большие жирные галочки в мой Must See лист. Забавное мероприятие было этим летом, где можно было оценить почти все новые молодежные тренды на событии, на которое сходить не зазорно (на вечеринке Boiler Room 4 августа выступали музыканты из YungRussia, Hyperboloid Records и "Витчаута": Pharaoh, Boulevard Depo, i61, Summer of Haze, Koloah, HKG Knights и King Plague. — Прим. ред.). Сейчас каждый очередной Boiler Room интригует тем, кого же привезут на этот раз и кому из соотечественников повезет отыграть в эфире".

Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"
Предыдущий рекорд принадлежал стримеру Некоглаю