Тексты
Текст: Андрей Никитин Фото: соцсети артистов

Биф Антихайпа и "стадионовцев": Слава КПСС против GSPD и Dead Blonde

Стороны озвучили позиции, Слава вызвал на баттл

Dead Blonde написала пост про Славу КПСС — высказалась в защиту Букера, назвала Славу скучающим скуфиком и сказала, что сторонилась общения с ним, потому что боялась подружиться, а потом стать объектом травли и насмешек.

Этому предшествовало несколько постов Славы КПСС про GSPD и Dead Blonde. В одном из них Слава КПСС вызвал Dead Blonde на баттл. Раньше они дружили, но потом перестали.



С чего началось: в начале сентября 2023 GSPD написал пост о том, почему Оксимирон из 2023 года нравится ему больше, чем Оксимирона из 2015 или 2017. Завершали его слова: "Сегодня, когда действия и ходы организации Антихайп легко читаемы и предсказуемы, Мирон Янович становится новым Антихайпом, ну или же собой прежним, которого молодёжь уже почти и не помнит".

За фразу про предсказуемые ходы Антихайпа зацепился Слава КПСС. В конце сентября 2023 он под именем Валентин Дядька выпустил трек "Стадионный стадион стадионов", анонсировав его так: "Вашему вниманию очередной ожидаемый ход Антихайпа".

Название и идея отсылает к треку GSPD "Ноунейм, который собрал стадион", а музыка была сильно-сильно похожа на песню GSPD "Песенка для слэма". Это песня-насмешка и песня-пародия, которую GSPD (или его лейбл) снес с площадок. "Песенка для слэма" уже существует как объект авторского права, а мой лейбл очень чутко бдит за авторкой", — написал GSPD.




Удаленный трек остался на ютубе




В январе после того, как Слава КПСС разругал Букера, у Dead Blonde появился пост "Когда-то каждый фанат делает выбор: стать преемником своего кумира или противостоять ему. Из двух моих кумиров детства — Ланы Дель Рей и Антихайпа — я выбрала продолжить дело первой и отречься от вторых!"

На что Слава КПСС ответил: "Движение Антихайп объявляет войну GSPD & Dead Blonde". И чуть позже написал иронично-философский трактат в духе Пелевина про "стадионовцев".

После этого Слава КПСС еще несколько раз выпускал троллинговые посты про GSPD и Dead Blonde в телеграме, а затем записал войс, где вызвал ее на баттл.

"Эо! Антихайпики, настало время распедалить за стадиона и стадионову жену. Давида GSPD знаю давно. Когда мы познакомились, он работал таксистом. В его музыке были какие-то находки, острые темы. Но с годами было грустно наблюдать за тем, как Давид теряет весь потенциал. Он осознанно выхолащивает свою музыку, делает ее все более посредственной и примитивной. И гордится этим. И скатывается в состояние бесконечного самодрочия. Можно посмотреть его телеграм-канал: все что вы увидите там это "какой же я охуенный, как много людей пришло на мои концерты, я купил окна за 80 миллионов в свой дом, я такой богатый".

"Мы наблюдали за этим, но не высказывались, потому что он сохранял лояльность. Но он предал наши добрые отношения, когда начал писать свои умозаключения про то, что все ходы Антихайпа ожидаемы. Может быть, он ожидал альбом Три дня говна или "Горгород 2" он ожидал? Это случается, когда человек получает много социальных поглаживаний и начинает веровать, что он эксперт во всех вопросах. Он в противовес [Антихайпу] ставил, что Оксимирон снова маму начал ебать — и буквально повторял тейки Эльдара Джарахова, который был в восторге и кричал: "Как это весело и оригинально". Давид GSPD скатился до уровня Эльдара Джарахова".

"В итоге творческая оригинальность на нуле, лояльность на нуле, на попытки легонько его потроллить, [чтобы] обратить на это внимание, он отвечает обиженным бормотанием. Это все, на что он способен. Единственное, что у него осталось хорошего, это его жена Аришка Dead Blonde. Красивая девушка и умная, всегда в ней какая-то душевность присутствовала. Очевидно, что мозг стадионовской организации — это Аришка Dead Blonde, Давид GSPD уже все просрал. Поэтому я принял решение вызвать на баттл на площадке Кубок МЦ Арину Dead Blonde. Ариша, выходи один на один и посмотрим, чье ЭО все-таки сильнее".





Один из постов в телеграме Славы КПСС




Наконец, вчера по ситуации высказалась Dead Blonde. Она написала, что Антихайп давно подкалывал ее мужа за "якобы мегаломанию", рассказала про удаление "стадионного" трека и про то, как она отреагировала на слова Славы КПСС о Букере.

"Вы знаете, из-за чего антих**** "официально" объявил войну мне и почему-то Давиду? Из-за моего высказывания о том, что я от антих**** отрекаюсь. А после чего я отреклась? После притянутого за уши невероятно душного бубнежа про Федю Букера. Это реально стало для меня последней каплей. Я хотела выкатить большой пост с аналитикой в поддержку Феди тогда, но у меня были все-таки сомнения по поводу рофельности происходящего. До комментариев и мнения самого Феди.

Когда антих*** подкалывал в кулуарах моего мужа за его якобы мегаломанию, я игнорила это и даже Давиду не рассказывала. Это всё было задолго до стадионных стадионов и публичных подколов, кстати, о чем вам конечно никто по-джентльменски не расскажет. Хотя я тогда и правда думала, что это какой-то скорее стеб над кулуарами, ведь должны же умные мужики понимать, что человек, артист и продюсер — это три разные социальные роли, и просто так получилось, что их приходится миксовать в себе одному человеку. Когда случилось удаление стадионов и я в личной переписке антих*** объясняла, что это вопрос исключительно авторских прав, а антих*** всё равно продолжал публично настаивать на том, что удалил трек сам оскорбленный и униженный Давид, при этом представители антих**** упорно бились за этот "рофловый" трек, пытаясь до последнего юлить, мол, это не плагиат, это вообще другой проект, ну ладно, ок, это проект Давида, но это пародия, законом не запрещено и тд — я тоже это игнорила. Хотя меня прям раздувало нахуй от несправедливости, те, кто меня давно знает, должны понять.

Но когда гнев антих**** пал на Букера — вот тогда я всё поняла. Я и до этого старалась подальше держаться от личного общения с антих*****, потому что откровенно боялась подружиться с ним, а потом стать очередным объектом травли и насмешек (как это уже неоднократно случалось с разными людьми в этой компании). Но когда после такого душевного подкаста я вот это всё про Федора услышала и увидела, а потом узнала реакцию и мнение Букера на этот счёт — поняла, что от людей, которых я когда-то уважала, ничего уже не осталось. Остались только скучающие скуфики, осуждающие успешного подкастера за "конформизм", но обзирающие на стримах кринжовую ютуб-жвачку для плебса, потому что только такие стримы удержат зрителя. Высмеивающие успешного артиста за его "страсть к обогащению", но отвечающие на вопросы только через полосочку, напоминая передать за проезд. Оставшиеся без реальных врагов в индустрии, из-за чего вынужденные нападать на своих некогда товарищей (неочевидные, конечно, ходы), чтобы хоть как-то держать марку королей стеба и метаиронии, которая их кормит по сей день.

И конечно же, создавшие сами себе безопасную среду, где поклонники любое их действие оправдают шуткой, рофлом и трехслойной, а значит, говорить можно вообще что угодно — всё простят. И отвечать на такую травлю категорически нельзя — иначе засмеют, нарекут обиженкой и будут, конечно же, тончайше филигранно интеллектуально троллить до конца дней твоих. Тоже, конечно, очень неочевидно. В такой ситуации остаётся только заранее проиграть, о чем я и сообщила в самый первый день данной "войны".

Это мой единственный комментарий по ситуации.

(Это всё конечно дружеский рофл и угар никакого негатива только френдли вайбы пост писала нейросеть)".


Слава КПСС отреагировал: предложил не тратить буквы, а выходить на баттл. "И пусть судит Букер, все равно разделаю, как бог черепаху!"

Последний зимний выпуск — кто-то грустит, кто-то не перестает улыбаться, а кто-то драки на сцене устраивает
Как не пропустить интересную новую музыку
Самое интересное из первого большого интервью рэпера — про отношения, цензуру и Big Baby Tape