Pitchfork пишет про российский электронный проект Kedr Livansky
Не преувеличим, если скажем, что сайт Pitchfork долгое время занимается тем, что формирует музыкальную повестку дня в мире.
Тем удивительнее было увидеть там вчера обзор сингла отечественной девушки-продюсера, выступающей под псевдонимом Kedr Livansky — пятиминутный техно-трек "Сгорает", к концу выруливающий в драм-н-бейс.
"Музыка Kedr Livansky одновременно драматична и задумчива, парящая и грустная. Арпеджио придают треку тревожности, а ее голос — что-то между Grimes и Laurel Halo. Но когда ты думаешь, что уже понял, про что песня, к концу там меняется техника, и на место аналоговых синтезаторов приходит яростный брейкбит", — пишет сайт.
На саундклауде лейбла 2MR, где издается Kedr Livansky, можно почитать подробнее о проекте.
"Синтезаторы в треке "Сгорает" навеяны русской зимой. Зима в Россия достаточно неприятная штука, но и в ней есть своя романтика. А драм-н-басс кода означает чувство надвигающейся смерти и перехода в другое состояние, когда зима заканчивается".
"Мы с друзьями слушали много музыки и вместе ходили на концерты артистов типа DJ Spinn и DJ Rashad, Legowelt, Death Grips, Florian Kupfer, Dean Blunt. Спустя какое-то время у нас появилось свое комьюнити и DIY-лейбл John’s Kingdom. Это не только история про музыку, а вообще — про искусство, видеоарт и лайфстайл".
"Моя музыка сильно вдохновлена артистами вроде Autechre, Aphex Twin и Boards of Canada, а в лирике и подаче я ориентируюсь на группу Mazzy Star. Я восхищаюсь своими современницами вроде Laurel Halo и Инги Коупленд, но в моих песнях сильная поп-составляющая — всему виной влияние MTV на мое детство".
Также рекомендуем прочитать большое интервью с Kedr Livansky в "Афише".