Тексты

12 лучших цитат из интервью Boulevard Depo Минаеву

"На рэп-бабки я купил родителям дом", "перестал общаться с Pharaoh, потому что началось свинское отношение", "из новых артистов я не знаю никого, кто пришел бы в эту музыку не ради бабок. Ну вот кто?"

Boulevard Depo дал почти часовое интервью Сергею Минаеву для канала Esquire.

Самое видео — ниже, под ним — лучшие моменты беседы. Про отношения с Pharaoh, бандитизм в 90-х в Уфе, дом, купленный родиелям на "рэп-бабки" и последние туры Yungrussia, где "никто ни с кем не общался".






О бандитизме 90-х

Отец мутил темы, зарабатывал деньги. Ему на хвост упало казанское ОПГ. Он несколько дней сидел в наручниках к батарее — ну, классика русская. В итоге они его отпускают, он каким-то чудом резко продает хату и мы уезжаем аж в Комсомольск-на-Амуре. Уезжаем даже не с вокзала, а из депо — у меня бабушка работала проводницей, у нее остались связи, она нас провела как-то. Нас с братом отец с матерью через балкон передавали, не через подъезд, и так мы выскочили. Вот такое время было.



Купил дом для родителей

После возвращения в Уфу у нас не было своего жилья вплоть до 2019 года. На этих рэп-бабках я заработал на жилье, купил родителям дом, машину, слоняюсь себе бомжом, балдею от жизни.



О смерти брата

Царствие ему небесное. От себя же, от дурной своей головы. (Это был несчастный случай?) Очень странного вида суицид, я бы так сказал. Я уже пережил это, в общем. Не считаю, что нужно жалеть об этом — получилось как получилось.



О знакомстве с Pharaoh

Сначала познакомились с его первым менеджером Даниэлем, который был в Уфе на трэп-вечеринке, которую устраивал i61. У Pharaoh выходит релиз "Уаджет" и первый клип, когда его все зае**вали, что это Bones. Я смотрю, а там Даниэль. Мы списались, он говорит: "У нас тут пацан читает, у нас тут Dead Dynasty". Потом мы с Глебом списались, сделали трек, второй — типа, давай сделаем ипишку? Ну а потом мы уже начали в Москву приезжать, все перезнакомились, появилась YungRussia.



Рэп больше не музыка протеста

Из новых артистов я не знаю никого, кто пришел бы в эту музыку не ради бабок. Ну вот кто?



О протестном рэпе Фейса

Потому что это сейчас выгодно и популярно. Конъюнктура, вот и все. Сквозь его творчество это всегда проходило. Взять трек "Гоша Рубчинский", понятно совершенно, для чего сделанный. Проходит время, митинги, вся эта история — социальный рэп.

— Если завтра мы все е***мся на экологии, он выпустит трек, что надо защищать айсберги?

— Вряд ли он упустит это.



Про Oxxxymiron

Кроме "Города под подошвой" ничего не слышал.

— Не считаешь его какой-то большой историей российской?

— Нет. А это так? Ну, хорошо.



О протестах

У меня нет никакой уверенности, что митинги не были заранее продуманы теми, с кем эти ребята сейчас пришли бороться.



Об отношениях с родителями

Я могу себе позволить ужинать с родителями за столом, доесть, закурить косяк, дальше с ними разговаривать. В этот момент ни у кого даже глазик не дернется. Первый раз это было после одного из туров, когда я прихожу домой, начинаю роллить: "Да, не обращайте внимание". Сейчас я могу с ними разговаривать на любые темы.



Отказался от лица на банке Coca-Cola

Coca-Cola предлагала разместить лицо на банке, как у Тимы Белорусских. Я отказался — представил себе помойное ведро с черным мешком, а сверху куча этих банок с моим лицом. Представь, идешь и видишь свое лицо в помойке.




Почему он и Pharaoh уклоняются от конкретных ответов про причину конфликта

Фишка в том, что сложно сказать, что кто-то конкретно виновен. Просто на моменте мы перестали общаться. Да мне кажется, все понимают, что произошло. Дело просто в отношении к чувакам, с которыми ты что-то делаешь. Нас же было не двое, нас же было двадцать. Ну и где они все? А разговоры почему-то сугубо "ты да Фараон". i61, Jeembo, Джонатан Ливингстон — они все живые, спросите их.

По факту, я перестал общаться, потому что началось свинское отношение. И даже не ко мне, а к чувакам. К моим супербашкирам.




Распад YungRussia

С чего началось — я собрал Джонатана (менеджера Даниэля, прим The Flow), Pharaoh, i61, Jeembo, еще кого-то. Говорю: "Чуваки, через два года всё умрет и мы на*** никому не будем нужны". Все такие: "Да". "Закрываем?" "Да". И тут Джонатан Ливингстон выдает: "Ребята, это же мои инвестиции. Нельзя так". "Подожди, наше творчество или твои инвестиции? Твои инвестиции. Окей. Ладно, делаем последний тур и в расход". Делаем тур, в котором уже никто почти не общается между собой. Разбегаемся по углам. И кто с чем остался после всей разборки — тут большой вопрос. Потому что у кого-то поехала крыша. Кто-то ударился в работу, как я. Просто чтобы не думать ни о чем. Кто-то вернулся в Уфу и потерялся там. Кто-то стал двигаться в Питере.

Был перекос внутри коллектива. Кто-то больше вые**вается. Кому-то стоило повые**ваться, а он молчал в тряпочку. Кому-то надо было выпускать побольше материала, а он этого не делал, заранее записывая себя в аутсайдеры. Все в итоге остались со своей музыкой наедине. Кто как ее взрастил, мы можем наблюдать сейчас. Есть люди, которые собирают залы и есть люди, о которых никто не в курсе. Вот ты знаешь про Glebasta Spal? Во-о-от. А голос то золотой. В итоге никто не знает, где он.




Обсуждаем крупнейший биф за последнее время, конфликт Платины с “ВКонтакте” и новый релиз Toxi$
Конфликты, неожиданные встречи и Vacio против рэпа
Нацитировали новую Вписку