Новости

Александр Толмацкий дал интервью сайту Jagermeister

Отец Децла и экс-владелец лейбла "Миксмедиа" рассказал о своем взгляде на нынешний хип-хоп

В начале двухтысячных Александр Толмацкий вместе с Владом Валовым сделали так, что рэп попал на телевидение и стал самым популярным жанром среди подрастающего поколения. Потом была работа с Лигалайзом и клуб "Инфинити", задавший тренд на жизнь r'n'b-клубов по всей стране. После его деятельность не была столь же публичной, однако, в интервью сайту Jagermeister выяснилось, что сейчас он работает с Серегой. Полностью материал можно прочитать здесь, мы предоставим вам несколько цитат оттуда.


За кем из творчества, скажем так, больших русских рэперов вы следите?

А что вы называете большим русским рэпом?

Вот на Первом теперь Баста в передаче «Голос» участвует.

Баста талантлив. Потому и участвует.

Или взять того же Гуфа…

У Гуфа большая проблема с наркотиками, и все тексты этому посвящены. Он эксплуатирует эту тему, а его слушает молодежь. Я считаю, что это очень плохо.

Это влияет?

Я считаю, что сильно. Мне, допустим, очень нравится группа «Кровосток», но «Кровосток» — это другое. Это жесткая сатира, сатира для умных, понимаете? Я вообще считаю, что все, что они делают — это круто. Знаковая команда, они мне всегда нравились. Единственная группа, все альбомы которой есть у меня в телефоне.

А вы не следите за баттл-рэпом? Сейчас популярное направление.

Мы пытались как-то из баттлов сделать телевизионную программу, но это провалилось. Раньше все это заканчивалось через несколько четверостиший, когда стороны начинали крыть друг друга матом, и это превращалось в гнусную историю. Но уже в то время выделялись некоторые персонажи, которые были прекрасными фристайлерами. Вот, например, Noize вышел из фристайла, молодец. И вообще, я считаю, что фристайл — это очень интересный жанр, такое своеобразное искусство.

А за современными баттлами типа Versus следите?

Вот недавно посмотрел, честно сказать, мне понравилось. Смотрел один из выпусков с Re-Pac.

А вы встречали молодых артистов, которые боятся шоу-бизнеса?

Бывало, что я находил в интернете интересных ребят, писал: «Давайте работать». В этот момент они начинали считать, что, как же так, надо заключить контракт, надо делиться. И вот эта внутренняя жадность, глупость, непонимание того, как все происходит, приводили к тому, что о них никто так и не узнал. Молодому артисту в первую очередь нужно уметь рисковать.

А лейблы имеют смысл?

Нет.

То есть в принципе можно представить себе музыкальную индустрию завтрашнего дня?



Вот она, у вас в телефоне. Полная свобода и работа руками и головой.

А это не обесценивает музыку?

Нет, наоборот. Обесценивает музыку ее недоступность. Она должна избавиться от посредников, мешающих ее свободному распространению. Я считаю, что рано или поздно в интернете появится программный продукт, который позволит исполнителю самостоятельно контролировать весь процесс.


Обсуждаем крупнейший биф за последнее время, конфликт Платины с “ВКонтакте” и новый релиз Toxi$
Конфликты, неожиданные встречи и Vacio против рэпа
Нацитировали новую Вписку