Тексты

Илья Найшуллер рассказал "Афише", как снимался клип "False Alarm"

"Первый кадр мы снимали два с половиной часа, хотя должны были — час".
Комментарии
0



На фото: Илья Найшуллер и главная героиня клипа — Кристин Фросет


На прошлой неделе вышел клип The Weeknd "False Alarm", режиссёром которого стал Илья Найшуллер — автор фильма "Хардкор" и клипа "Bad Motherfucker". Он рассказал "Афише", как проходила подготовка и работа над одним из самых заметных клипов этого года.

Полностью прочитать интервью советуем по ссылке.





О ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА


"Я уже пять лет подписан интернациональным агентством Great Guns, которое представляет режиссеров. Их главный продюсер и мой друг Шеридан Томас позвонил мне в день, когда я вернулся с музыкального фестиваля "Кубана" и сидел дома совершенно убитым, — и спросил, могу ли я выйти в конференц-колл: "К нам обратился The Weeknd, он хочет, чтобы ты снял ему клип". Мы выходим в конференц-колл, и я впервые слышу, как Абель Тесфайе очень спокойно говорит: "Илья, я поклонник "Хардкора". Мне очень хотелось бы клип в таком стиле".


О РАБОТЕ С THE WEEKND

"Я понял, что все прекрасное, что я придумал для клипа, не помещается в хронометраж песни. Я предложил Абелю сделать паузу в треке перед бриджем — секунд 20–30. В клипе она растянулась на минуту. Абель ответил: "Главное, чтобы было хорошо". Идеальный заказчик — тот, кто отвечает тебе: "Главное, чтобы было хорошо".


О РЕШЕНИИ СНИМАТЬ ВСЁ САМОСТОЯТЕЛЬНО

"Было непонятно, кто будет снимать. Сначала предполагалось, что этим займется наш оператор-постановщик Старр Уайтсайдс — он в хорошей форме. Но за три дня до съемок он сказал: "Илья, я подумал, мне надо быть за монитором, мне надо следить". Мне тоже надо следить за монитором, значит, надо искать каскадеров, искать операторов. Но во мне рождается этот дурацкий дух "А я могу". Я говорю: "Я сам буду снимать".


О СЛОЖНОСТЯХ POV-СЪЁМОК

"В POV принцип один и тот же — важно на площадке расставить все как шахматы. Плюс есть точный тайминг — куплет, припев, куплет, нужно очень точно во все попасть. Самое сложное в съемке, когда последовательно и согласованно происходят несколько событий. Вот смотри: снять, как ты пьешь кофе, очень просто. Снять, как ты ставишь стакан, а девушка в противовес берет кружку, тоже просто. Взорвать в этот момент за вашей спиной машину уже чуть сложнее. А у нас там было сразу 17 таких элементов. Поэтому первый кадр мы снимали два с половиной часа, хотя должны были — час".


О ПОСЛЕДНЕЙ СЦЕНЕ КЛИПА

"В этот день к нам приезжает The Weeknd на своем замечательном "макларене" из клипа "Starboy". Меня спрашивают: "Что мы делаем по гриму?" Я говорю: "Представьте Тома Круза в финале любого своего фильма". То есть элегантный порез, красивые царапины, легкая растрепанность, но никаких синяков и ушибов. Абель должен был сняться всего в одной сцене. Машина уже лежит у воды, которая пахнет туалетом. Внутри машины еще хуже пахнет антигорючей жидкостью. Живописно разлита кровь, разбросаны осколки. Я показываю: "Тебе туда". Абель без жалоб ложится. Медленно поворачивает голову в камеру. Бросает свой фирменный грустный взгляд. Пистолет. Щелчок. Три дубля, полторы минуты, снято".


О СДАЧЕ РАБОТЫ

"Заходит Абель: "Ну, что у вас?" Он смотрит видео один раз. Потом еще раз — в тишине. "Завалил дорогой проект", — всплывают все мои худшие страхи. Абель произносит: "I think itʼs perfect". Да, насколько я знаю, лейбл немножко прифигел от того, что единственная песня с альбома, где нет мата, получила клип, который нельзя показывать по телевизору".


comments powered by Disqus
Самое популярное за неделю
Паша Техник гострайтит (и цены приемлемые). Маликов снова запрыгивает на поезд хайпа. Post Malone оскорбляет наши чувства.
Как можно всерьез хейтить барселонского МС, если он никому не сделал ничего плохого — напротив, только поднимает настроение?
Или как сложно иногда бывает найти русского рэпера в Европе.