Новости

Travis Scott выпустил свой слабоалкогольный коктейль

Пока другие рэперы вкладываются в алкоголь класса люкс, Трэвис делает всё для людей.

На этой неделе в США в продаже появился зельцер-напиток "Cacti" — это слабоалкогольный коктейль на основе голубой агавы и текилы, идущий в трёх вкусах: лайм, ананас и клубника.

И тут Трэвис снова попадает в тренд. Крепкие "зельцеры" появились в США в начале десятых, а за последние пару лет превратились в самый быстрорастущий сегмент алкогольного рынка. В 2019 году сегмент напитка оценивали в 550 миллионов долларов, а к концу 2021-го он должен вырасти до 1,6 миллиарда.

Что вообще такое этот "зельцер" — алкогольный напиток на основе минеральной воды с добавлением алкоголя. По крепости — в районе 5%, как обычное пиво. Но "зельцеры" куда менее калорийны из-за того, что при их создании вместо ячменя используют ферментированный сахар, поэтому их часто подают как "здоровый алкоголь". Последние пару лет это один из главных алкохитов Америки.





Напиток придумали двое мужчин в Бостоне, которые захотели сделать алковерсию любимой газированной воды своих жён — и поставили производство на поток. В итоге их компанию выкупил крупный алкоконцерн Anheuser-Busch (который заказывает рекламу у Дэвида Финчера), а локальный бостонский "зельцер" вышел на общеамериканский рынок.

"Cacti" — следующий шаг в бизнес-империи Трэвиса Скотта. Только за прошлый год он успел удачно посотрудничать с Fortnite (единственный онлайн-концерт, стоивший того), McDonald's (мерч разлетелся за пару часов), PlayStation 5 (и там, кажется, всё только впереди) и Nike (тут и новые "джорданы" вот-вот выйдут). И это Трэвис ещё не добрался до мира парфюмерии, о чём тоже ходят активные слухи.

В этом году должен выйти и его новый альбом "Utopia". Возможно, отрывок оттуда звучит и в рекламном ролике "Cacti" с Эриком Андре в главной роли.


Шесть с половиной минут насилия
Скуфы и будущие скуфы