Новости
Фото: Эрик Панов

Nike выпускает первую российскую коллекцию — "Футбольную коробку"

Север, Cyber69, Zuluwarrior и Belief представляют в этой коллекции российскую уличную культуру.


15 июня в продажу поступит первая российская коллекция Nike "Футбольная Коробка". Она создана совместно с представителями российской уличной культуры: дизайнерами Всеволодом "Севером" Черепановым и Cyber69, творческим объединением "Zuluwarrior" и московским концепт-стором Belief. Куратор и главный дизайнер коллекции — Дмитрий Оскес, организатор всем известного оупен-эйра Faces&Laces.

Объединяющим элементом коллекции стал логотип, символизирующий футбольную коробку.

Всеволод "Север" поработал с футбольной экипировкой – джерси и шортами. Главным графическим элементом формы Севера стала сетка рабица. "Для меня настоящий футбол – это то, что рядом. Это не матчи на экране телевизора, или долгий путь до стадиона, а коробка во дворе. Дизайн моей формы вдохновлён рабицей футбольных коробок и сеткой футбольных ворот".

Главным элементом капсулы ZULUWARRIOR стала джерси с длинным рукавом, вдохновленная футболкой Nike 2008 года, в которой сборная России дошла до полуфинала чемпионата Европы. "Сборная России нашей юности и начала нового века обладала невероятной харизмой, ее любили и ненавидели, но равнодушными она не оставляла никого. После многих лет труда и надежд сформировалась команда-мечта 2008 года – лучшая в истории российского футбола на текущий момент".

Команда BELIEF создала дизайн куртки-бомбер — "в которой хотели показать, что за каждой коробкой стоит совместная работа проектировщиков и спортсменов, создающих место, внутри которого комфортно встречаются разные субкультуры".

На спортивных силуэтах от дизайнера и диджея Cyber69 присутствует красный логотип, означающий развитие, расширение, и циркулярное движение в четырех направлениях. Центральный принт на джерси означает концентрацию энергии в районе солнечного сплетения, а паттерн на спине – это карта разума, представленная в виде футбольной коробки. "Я использовал элементы и символы, которые выражают философию VIA SACRA. Это утопичный путь, манифест – новый уровень человечности, доведенный до предела".

Коллекция Nike "Футбольная коробка" будет доступна во флагмане Nike на Кузнецком Мосту и магазинах-партнерах Belief, KM20, Sneakerhead, Streetbeat, а также на сайте nike.com в разделе JerseyShop. Старт продаж – 15 июня.
















"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"