Новости

Канье Уэст рассказал, что такое Месяц черного будущего

В длинной речи он предлагает заменить им Месяц черной истории, критикует преподавание истории в школах и отмечает роль Вирджила Абло.

Канье Уэст предложил заменить Месяц черной истории на Месяц черного будущего. В шестиминутной речи он критикует преподавание истории в школах и отмечает роль Вирджила Абло.

Месяц черной истории в США отмечается в феврале ежегодно. В это время различные организации проводят памятные мероприятия, посвященные борьбе с рабством и расизмом, а также вкладу афррамериканцев в американскую культуру.

"Система годами разрушала наши семьи всеми возможными способами", — Уэст начал свою речь с того, что вспомнил, как его родители познакомились в Атланте, но после его рождения матери предложили переехать на должность в Чикаго. Разлучение с отцом навсегда поменяло его отношения с отцом, отмечает рэпер.

Он продолжает: "Америка создана, чтобы поработить нас. Что нам когда-либо давали? Мы стали лучше, мы доказали, это зафиксировано и зацементировано. Нам пора изобрести черное будущее.

Нам каждый февраль напоминают, что мы едва начали голосовать. Но нам не нужно быть техногениями, богами баскетбола или музыкальными волшебниками, чтобы обеспечить свои семьи.

Мы размышляем о будущем, а не прошлом. Это призвание важнее игры с мячом, чьей-то мечты о корте и мяче Spalding. Важнее мечты о Белом Доме — потому что я говорю о нашем доме.

Моя дочь узнала о своем цвете кожи с точки зрения [престижной закрытой школы] Сьерра-Каньон. И знаете, какими они нас там видят? Думаете, они говорят о [средневековом правителе] Мансе Мусе или о Христофоре Колумбе?

Кто говорит о черной истории и кто пишет ее для нас? Система вбивает идеи, которые превращают нас в ментальных рабов. Нас вычисляют, загоняют в рамки, контролируют сознание и заставляют бояться. Во мне уже нет этого страха. Во мне осталась только любовь.

Мы живем в США, в капиталистическом обществе. Наши 44 миллиона долларов приносят 1,8 триллиона. Это значит, что черный доллар ценен не меньше, чем Apple. И с бо́льшими усилиями черный доллар был бы крупнейшей корпорацией в мире.

Мы с Вирджилом [Абло] дали темнокожим веру в дизайн темнокожих. Раньше мы возносили люкс на пьедестал, а дизайн темнокожих оставался в стороне. Мне плевать на критику, она не имеет значения. Но нет ничего важнее вас и наших детей, примера, которым мы можем стать, если перестанем подчиняться и подчиним себе нарратив вокруг нас. Вот что такое Месяц черного будущего, вот каким будет будущее".





Шесть с половиной минут насилия
Скуфы и будущие скуфы