Новости

Джамал рассказал, как работал в казино крупье

Внезапно: работа над вторым сольником Джамала уже идет полным ходом.
Комментарии
0

Участники квартета Триагрутрика ведут блоги на портале "Хорошие новости". На днях там появилась очень интересная (и очень смешная) запись Джамала, отрывки которой мы приводим ниже:


В студенчестве я полтора года проработал в казино. Дело было на третьем курсе. Знакомый чувак пошел учиться на крупье, а я за ним. Подумал, что профессия "чистая" — не кладовщик или грузчик — к тому же денег поднять можно нормально. Главное здесь не тупить, иметь чистую голову и знать таблицу умножения на 5, 8, 11, 17, 35 до 20. Любая игра на рулетке – тренировка для мозга. Я и по сей день большие суммы в уме прибавляю и не пользуюсь калькулятором.

В казино было всякое. Посетители дрались с охраной, кидали в крупье пепельницей, били друг друга, а еще не следили за языком. Проигрывают, а виноват ты. Я все понимал. Что ты можешь, если за столом 12 бандосов с переломанными носами и здоровыми "банками". Угрожают расправой, окей, раздаю следующую партию. В среднем нам платили 15 тысяч рублей. Хорошие деньги для студента в то время. Я умел играть, понимал игру и быстро подсел на нее сам. Думал, что тряхну систему: в покер повезет, в блэкджек посчитаю карты, на рулетке "просчитаю" крупье. Но стопов не было, поэтому чаще проигрывал.

Превращение в игромана происходит быстро. Вечером делать нечего, на кармане рубля полтора и прямо зудит. Ноги сами ведут, а на сердце камень. Душу рвет, а поделать с собой ничего не можешь. Был поворотный момент. Я уже тогда жил с будущей женой Натали, которая тоже работала в казино крупье. Помню, как-то крупно проигрался. Спустил всю зарплату. Вернулся домой, взял её деньги и, естественно, тоже все ушло. Сам под пивом. Столько выпил, пока играл, что уже не пьянит, только голова раскалывается. На кармане ни копейки. Встречаю Натали с работы, и говорю все, как есть. А она: "Ну, молодец, пошли домой!". Ни разу меня не упрекнула, ни разу не сказала, что я плохой.

После этого я на несколько месяцев ездил в Америку. Играл там раз пять, но не в затяг. Садился утром в автобус в Нью-Йорке и ехал в Атлантик-Сити вместе с местными бабульками и дедульками . У меня было поддельное ID, "подтверждающая", что мне 21 год. Вернее некая заламинированная карточка, отдаленно на нее похожая. И, знаете, прокатывало — в казино пускали без вопросов. Приезжал я на целый день. Бывало так, что проигрывался до обеда. Денег ноль, разве, что на пару кусочков пиццы. При себе пачка сигарет, плейер и книга. Солнце жарит. Океан. Обратный автобус вечером. Надо было что-то делать, и я просто шел вперед вдоль береговой линии. Но не как робот. Я думал, слушал рэп и сочинял тексты сам. Там все с хип-хопом и закрутилось. Вернувшись в Россию, я перестал ходить в казино, а через какое-то время их и вовсе закрыли. Честно, я обрадовался. Потому что видел людей насквозь и то, как они страдают.

Ещё в казино я понял, что не хочу работать, как все. Вставать в восемь и тащиться в офис. Вечером смотрел в окно первого этажа через решетку. Видел свободных людей, которые гуляют, наслаждаются погодой, катаются на роликах. И осознавал, что мне нужно это ощущение свободы и независимости. Может, поэтому я и стал рэп-музыкантом?

Рэп, кстати, тоже рождает во мне азарт. Свое утро я начинаю с прослушивания чужой музыки и непременно завожусь. На середине клипа, меня уже прет делать что-то свое. Независимо — олдскул это или трэп, хороший рэп или плохой.

Впереди новые проекты. Я не собираюсь все бросать и уезжать из Челябы в Москву. Мне нравится работать у нас на студийке. Мы зависаем здесь каждый день. Помогаем делать альбом Мишану, его треки получаются очень крутыми. Параллельно, записываю свой сольник. Есть порядка 15-ти начал с припевами. Нужно добавлять кульминации, ямочки, подкачки, куплеты. Главное для меня, что все вообще завертелось, а значит обязательно придет к логическому завершению. Можете не сомневаться — альбомы делать мы умеем.


 

Полностью текст можно прочесть по ссылке

 


comments powered by Disqus
Самое популярное за неделю
“Оксимирон использует рэп, чтобы запустить дискуссию о современной российской культуре” — считает автор материала
"Этот бит я у тебя сп*здил, так же как и ты у меня сп*здил полляма".
Хитмейкер из Казахстана не только даст интервью, но и научит ведущего писать музыку.