Новости

Фанатский контент по "Игре в кальмара" посмотрели более 17 миллиардов раз

По этому показателю корейский сериал обогнал "Игру престолов" всего за несколько месяцев.

Фанатский контент по "Игре в кальмара" на ютубе посмотрели более 17 миллиардов раз, подсчитали аналитики компании Vobile. По этому показателю корейский сериал обошел "Игру престолов" всего за несколько месяцев.

В сумме 17 миллиардов просмотров на ютубе набрали различные видео, воссоздающие соревнования из "Игры в кальмара" в реальности, отдельные моменты из сериала или стилизованными под него соревнованиями в видеоиграх (например, такие делают в игре Roblox). Всего на платформе можно найти 129 тысяч различных роликов в длинном формате или коротких клипов.

По "Игре престолов" за 10 лет со дня выхода первой серии на данный момент снято около 420 тысяч видео, которые в сумме набрали 16,9 миллиардов просмотров. Всего у них 233 миллиона "взаимодействий" (лайков, дизлайков и комментариев) — это в два раза меньше, чем у контента по "Игре в кальмара".

У самого популярного ролика по "Игре в кальмара" с названием "Pro Squid Game Players be like" сейчас более 97 миллионов просмотров. Самое популярное видео по "Игре престолов" — это трейлер 8 сезона с 69 миллионами.

Шесть с половиной минут насилия
Скуфы и будущие скуфы