Новости

Что стало известно о Басте из огромного материала «Афиши»

В день рождения Василия Вакуленко вышел материал под названием "Кремль? Просто в аренду": как живет самый успешный рэпер России".

Мы выбрали несколько показательных цитат и фактов из этого материала.


Почему Баста не подписывает ATL


"За те два дня, что мы проводим рядом, Баста несколько раз восторженно отзывается об артисте ATL. Но не спешит подписывать его к себе на лейбл.
— А что я могу ему дать, чего у него нет?
— У него до сих пор нет ни одного хорошего клипа, — предлагаю я.
— Так и у меня, братан! — смеется Василий".


Какова судьба всех лейблов


"Взаимоотношения лейбла и артиста — это всегда трагедия, — рассуждает Баста. — Судьба лейбла — терпеть. Ни один артист не благодарен своему лейблу. Сначала ты хороший, потом ты душегуб-бандит, отбираешь деньги. А если ты что-то сделал, тебе говорят: «Эту… любой бы сделал». Но по факту сделал не любой! Если убрать лирику, я получаю деньги как соучредитель лейбла, и мне выгодно, чтобы артист зарабатывал. Но если тебе не звонят на указанный номер и не говорят: «Мы хотим 10 концертов», что делать и кто виноват? А просто человек перестает писать хорошие песни — увы,… твою мать, и ах".

"Взять Оксимирона [у которого возник конфликт с его бывшими артистами]. Ведь империей зла всегда были мы — «Газ», убивающий артистов, похищающий их талант. Оксимирон, кстати, зря начал все это объяснять, не его полет. Пушкин должен был посмеяться".


Как Баста реагирует на комментарии в интернете


"Я читаю очень много комментов, — объясняет он. — Беспощадно расправляюсь с откровенными хамами. Даже делал несколько шоу из этого: находил, мучал, все они извинялись".

"Был случай с «Немагией» — это такие обзорщики из Кемерова. Они обзирали наш фильм и стали переходить на личности. Едем на вокзал с Майком, видим — один сидит в электричке. Я ему постучал, он меня узнал. Ну все, вытащили его в тамбур. Он: я думал, ты понимаешь, что это просто обзор. Я говорю: я не понимаю. Я отморозок и психопат. Ты говоришь, что у юмора нет границ. Давай так сделаем — какие-то люди будут постоянно подходить к тебе, щипать за лицо, за нос, хохотать и сниматься с тобой. Он говорит: это беспредел. Я говорю: ну почему беспредел? Это такой обзор".


Понравилось ли ему выступать в "Олимпийском"

"Есть фан в том, чтобы что-то делать первым, — объясняет он. — Я первым из рэперов выступал в «Крокусе», в Зеленом театре, первым собрал «Олимпийский». Кстати, «Олимпийский» — просто отстой-площадка. Чистой воды совок: аренду получили, а больше их ничего не интересует. Вместо помощи устраивают препятствия. Но экономически очень выгодно. Я читал на The Flow интервью с LʼOne, который говорил, что заработать на «Олимпийском» нельзя — его кто-то обманывает просто."


Как Баста встретился с Джоном Малковичем


"Некоторые вещи не меняются. Недавно в Париже встретил Джона Малковича. Я к нему подхожу и спрашиваю: «Можно с вами сфотографироваться?» А он мне: «Си ю лейтер». И уходит."


Как Баста много лет назад сходил на MF Doom


"Я однажды пообещал, что, если в «Икру» приедет MF Doom, закажу самый дорогой стол. Стоило это 27 000 рублей, а денег не было. Пришлось скрести по сусекам. И вот сидим мы за столом на втором этаже, час ждем, два, три. А поскольку на MF Doom ходят бармалеи, то начинаются крики «пидораска, мразота, где ты?!». Зато когда он вышел и выступил, я полез к сцене по балконам со второго этажа. Спускаю руку, чтобы он на ней расписался — он расписывается, а у меня телефон выпадает, представляешь?"


"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"