Новости

Что читать на выходных

Большие и очень большие материалы, до которых в будни не доходили руки



ЧТО ГОВОРИТ ПРОДЮСЕР КОМПАНИИ, СДЕЛАВШЕЙ "ДРУЖКО ШОУ"


TJournal встретился с генеральным менеджером компании "Изюм" — их самый успешный проект называется "Дружко Шоу". Читайте в интервью о том, какое отношение к "Дружко" имеет Life, как продвигали шоу в ВКонтакте и сколько в нем стоит реклама.





"АНТИПИДОРАСНЫЙ" ХЛЕБ ЗА 1500 РУБЛЕЙ — КАК УСТРОЕН БИЗНЕС ГЕРМАНА СТЕРЛИГОВА


Не знаем, что возмутительнее — огромная вывеска на двери хлебного "Пидарасам вход запрещен" (напротив которой теперь целуются и выкладывают в инстаграм) или ма-а-аленький ценник на котором, тем не менее, значится "1500 рублей". Сайт Inc разбирался, как этот бизнес устроен.

Есть интересные детали — например, вместо договоров заключают соглашения "на словах". Обращаться в суд или полицию тоже нельзя.




КАК РУССКИЙ РЭП 30 ЛЕТ ВЫХОДИЛ ИЗ ПОДПОЛЬЯ


"Секрет фирмы" вообще-то деловое издание, а в этом материале про бизнес всего ничего. Тем не менее, еще одна попытка обобщить и осмыслить эволюцию русского рэпа сделана.




ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ ШКОЛЬНИКИ ЗАНИМАЮТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ


Афиша Daily расспросила учеников из разных московских школ, как они проводят время в соцсетях, что смотрят в ютьюбе и куда, по их мнению, развивается интернет.

Если здесь сидят школьники — мы ждем в комментариях ваши рассказы о том же самом!




КАК УСТРОИЛИСЬ ДЕТИ ТОПОВЫХ РОССИЙСКИХ ЧИНОВНИКОВ


"Медуза" предлагает наглядно оформленное исследование. Спойлер — нормально устроились.





Оставить свою интересную ссылку можно прямо в комментариях.

Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"
Предыдущий рекорд принадлежал стримеру Некоглаю