Новости

Buzzfeed продал знаменитое медиа Complex за $108 млн

Покупал три года назад за $300 млн

Компания Buzzfeed закрыла сделку по продаже молодежного медиа Complex. Покупателем стала платформа электронной коммерции Ntwrk. Сумма сделки — $108.6 млн. В числе инвесторов, которые стоят за покупкой — Universal Music Group и Джимми Йовин.

Покупатели заявляют, что сделка поможет создать "контент- и шоппинг-экспириенс следующего уровня".

Buzzfeed заплатил за покупку Complex три года назад $294 млн — $198 млн наличными и $96 акциями. Они остались собственниками бренда First We Feast, который снимает популярное шоу "Hot Ones" — там звезды едят острую еду.

Продажу связывают с долгами Buzzfeed и необходимостью сокращать расходы. Они также сообщили об увольнении 16% сотрудников.

Что будет с Complex — обещают создать платформу е-коммерции, ориентированной на кроссовки, одежду и коллекционные айтемы, которая будет объединена с контентом и музыкой. То есть, видимо объединят (и, возможно, обновят) контент издания с маркетплейсом.




Ролик, посвященный будущему Complex



В 2002 году дизайнер Marc Ecko создал журнал Complex, который вырос в медиакомпанию Complex Networks.

Шесть с половиной минут насилия
Скуфы и будущие скуфы