Фото

Обложка дня: Ким Кардашьян в журнале Time

И не просто в журнале — а в спецвыпуске о 100 самых влиятельных компаний года. Ее бренд одежды Skims оценили в $3,2 млрд

Ким Кардашьян появилась на обложке журнала Time. Выпуск посвящен 100 самых влиятельных компаний года.

Ким в нем представлена как соосновательница бренда корректирующего белья Skims (fun fact: изначально он назывался Kimono, первая версия также обыгрывала имя Ким, но из-за шквала критики в Японии марке решили подыскать другое название).

Прошлые бизнес-инициативы (вроде запуска эмоджи-пака kimoji) Ким особого успеха не имели, но в 2019 году, когда запустили Skims, это изменилось.

В прошлом году бренд принес создателям 500 миллионов долларов. Это на 25% лучше прогнозируемой суммы и на 80% больше прибыли, полученной в 2021 году (2021-й также продемонстрировал 90-процентный рост в сравнении с 2020-м — это очень впечатляющие цифры).

В январе 2022 года бренд Skims эксперты рынка оценили в 3,2 миллиарда долларов (что вдвое больше суммы, которую они называли 9 месяцами ранее).

Ким принадлежит самый большой пакет акций компании, поскольку на первом этапе она вложила в Skims собственные деньги.

Также она позирует почти в каждом кампейне бренда.

В ближайшем будущем, пишет издание, Skims планирует расширяться и запустить линейку мужского белья и одежду для невест.

Полностью почитать статью, посвященную новой бизнес-империи Ким, можно здесь (на английском).






Ламар обращается к сыну Дрейка Адонису, к родителям рэпера, а также (сюрприз!) к 11-летней дочери, которую канадец якобы скрывает
Говорим про Скриптонита, Билли Айлиш, Горшка, Эминема и Respect Production
Шесть с половиной минут насилия
Скуфы и будущие скуфы