Тексты
Текст и фото: Антон "Scut36" Волков

Sсut36 рассказал как рисовал обложку для альбома ATL

Интересная история создания обложки последнего альбома ATL — с замороженными мышами и гробами, распечатанными на 3D-принтере

В русском рэпе обложка альбома обычно рисуется по остаточному принципу, чтобы побыстрее докинуть в архив с файлами. Но есть и обратные примеры — когда она является цельным произведением, над которым ведется такая же кропотливая работа, как и над самой пластинкой. Вот пример: фотограф Scut36 подробно рассказал нам, как он работал над обложкой последнего альбома ATL "FCKSWG x За упокой".


С Сергеем ATL мы из соседних городов (Чебоксары и Новочебоксарск находятся предельно близко), поэтому знакомы достаточно долго.



В далеком 2009 году я фотографировал еще существовавшую тогда группу Aztecs на мосту через Волгу в районе местной ГЭС. В то время Aztecs, будучи победителями последней "Кофемолки", только что выпустили дебютный альбом, но большого впечатления на меня не произвели.

Мнение о творчестве ATL и ребят из Acidhouze изменилось у меня сразу же после прослушивания первого "#Fckswg": релиз был чрезвычайно свежим и непохожим на все, что я слушал до этого на русском языке. Позже я удостоился чести попасть в список избранных, с которыми Сега решил поделиться ссылкой на допремьерное прослушивание второго "#Fckswg". Услышанные песни лишь укрепили мою веру в огромный потенциал и талант пацанов. Тогда же, вдохновившись прослушанным, я сделал несколько портретов Сергея, с чего и началось наше дружеское сотрудничество.




После этого были обложки альбома 'Кости' и сингла 'С4', которые мы делали с очень талантливым и не менее эксцентричным Димой Шадриным.





В оформлении "Костей"мне хотелось совместить импульсный свет и проецируемую иллюстрацию черепа и костей.

На трек "С4" мы с ребятами весной прошлого года сняли видео в чувашской деревне — мой первый опыт съемки музыкального клипа.


Предложив Сергею идею сделать основными элементами обложки три гроба (три гроба как римская цифра III + отсылка к названию "За упокой") и получив его одобрение, я принялся изучать возможные формы и чертежи гробов, представленные в интернете. Изучив всевозможные вариации, но так и не найдя нужного, я решил самостоятельно начертить и склеить бумажный макет гроба, который бы меня устраивал.



В качестве материала для изготовления непосредственных моделей для обложки я решил использовать дерево — то, из чего собственно настоящие гробы и делаются. В это же время иллюстратор Алексей Бархан, с которым мы уже не раз успешно сотрудничали (Бархан рисовал иллюстрации для моей книги "Наши Люди"), заинтересовавшись моей идеей, предложил свою помощь по шрифтовому оформлению релиза.





Выпилив и склеив пару крышек, я решил, что деревянные гробы смотрятся не так эстетично, как бы мне этого хотелось. Начались раздумья и поиски способа сделать идеальной формы белый гроб, пока мне не посоветовали напечатать гробы на 3D-принтере.

Google подсказал мне сайт 3DHubs, на котором любой владелец 3D-принтера, зарегистрировавшись, может предоставлять услуги печати моделей, загружаемых клиентами через сайт. В Нью-Йорке таких владельцев оказалось очень много. Оперативно подготовить модель для 3D-печати мне помог мой приятель Коля из Праги, за что ему отдельное спасибо.





В очередной раз обсуждая ход создания обложки, Серега в шутку предложил положить в гробики мышей. Suicide Mouse — персонаж песен ATL. Я посмеялся, но позже пришел к выводу, что это интересно и вполне осуществимо.



Тогда же начала возникать идея создать не просто обложку, а своего рода цифровой буклет, каждая картинка в котором может выступить в роли обложки. К тому моменту, я уже успел прослушать готовящийся микстейп.

Мой приятель Дима Егоров, он же Габонская Гадюка, в разное время держал у себя дома всяческих экзотичных тварей, в том числе и любимых змей, кормление мышами которых я несколько раз наблюдалу него дома. Я это хорошо запомнил и поэтому обратился к Диме за помощью в поиске мертвых моделей. Благодаря ему десяток замороженных лабораторных мышат мне доставили уже через два дня.






Ещё через пару дней я забрал готовые гробы.




К тому моменту Бархан уже прислал леттеринг.





Буквы я вырезал из красной и синей полупрозрачных пленок и с помощью прозрачного полиэстера расположил над гробами.





Использование пурпурного цвета, получавшегося при наложении пленок, диктовалось цветовым оформлением первых двух микстейпов серии.












В итоге цифровой буклет микстейпа ATL #FCKSWG 'ЗА УПОКОЙ' выглядит следующим образом:







Я получил колоссальное удовольствие от работы над оформлением этого замечательного микстейпа и хочу еще раз поблагодарить Сергея за предоставленную возможность и всех, кто помог мне в реализации этого непростого но очень интересного проекта.

Обсуждаем крупнейший биф за последнее время, конфликт Платины с “ВКонтакте” и новый релиз Toxi$
Конфликты, неожиданные встречи и Vacio против рэпа
Нацитировали новую Вписку